Тренинг для управляющих магазинов, директоров, администраторов
Корпоративный тренинг
«Управление людьми. Управление товарными запасами. Мерчандайзинг»
Данная программа обучения направлена на развитие специализированных практических навыков управляющих магазинов в области управления торговым персоналом, мерчендайзинга и управления товарными запасами.
Часть 1. «Управление торговым персоналом» (1 день)
1. Цели и задачи руководителя в области управления персоналом.
2. Сотрудник торговой сети. Кто он?
• основные требования к сотрудникам;
• профиль должности сотрудника;
• критерии отбора.
3. Отбор соискателей:
• Читаем резюме: «анатомия резюме» или о чем говорит его структура, контент-анализ резюме;
• Подготовка к проведению собеседования: организация пространства общения (основы психогеографии), разработка структуры интервью
• Проведение собеседования: порядок проведения, технологии проведения собеседования, принятие решения по результатам собеседования.
4. Кандидат отобран, что дальше….
• причины, по которым «новички» быстро покидают компанию;
• система адаптации новых сотрудников: что это такое, основные отличия от испытательного срока и постоянного трудоустройства;
• мероприятия процесса адаптации;
• показатели эффективности процесса адаптации.
5. Мотивация сотрудников: «где у них кнопка?»:
• Что такое мотивация персонала?
• виды мотивации: материальная и нематериальная;
• способы определения основных мотивационных факторов работников;
• способы повышения мотивации сотрудников к работе.
6. Оперативная работа руководителя:
• Из чего состоит ежедневная работа руководителя;
• Планирование своей работы и работы персонала;
• Порядок подготовки и проведения совещаний-оперативок;
• Построение эффективных коммуникаций с сотрудниками;
• Делегирование полномочий;
• Организация работы персонала: ситуационное управление;
• Контроль и оценка работы сотрудников.
Часть 2. «Управление товарными запасами» (0,5 дня)
1. Управление товарными запасами. С чего начать?
2. Классификация товарных запасов.
3. Технология управления товарными запасами:
• нормирование;
• оперативный учет;
• контроль количества;
• регулирование
Часть 3. «Основы мерчендайзинга» (0,5 дня)
4. Мерчендайзинг: что это такое?
5. Факторы, влияющие на покупательский выбор;
6. Анализ поведения потенциальных покупателей и принципы размещения товаров;
7. «Горячие» и «Холодные» зоны.
8. Правила Запаса и распределение полочного пространства;
9. Правила Расположения: группировка и акценты;
10. Правила Представления: эффективный ценник, витрина, информационные материалы;
11. Выкладки: горизонтальная и вертикальная по марке, цене, упаковке.
12. Цветокоррекция, звуковое сопровождение, аромотерапия, как инструменты повышения мерчендайзинга.
13. «Визуальный мерчендайзинг»
Результаты тренинга для участников:
• Понимание технологии проведения интервью при подборе;
• Понимание механизма адаптации сотрудников;
• Умение мотивировать, вдохновлять персонал, в том числе через постановку задач и контроль;
• Понимание качественного планирования своей работы и грамотной постановки целей персоналу;
• Умение эффективно проводить совещания;
• Знание технологии управления товарными запасами;
• Систематизация знаний и умений по мерчендайзингу
Организационные вопросы:
Длительность обучения: 2-3 рабочих дня
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Просмотреть:
ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |