Корпоративный бизнес-тренинг Тамары Скуратовской "Взаимодействие подразделений"
Программа Тамары Скуратовской 
 
Основные элементы программы:
1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании. 
  
 • Что такое команда. 
  
 • Отличия команды от группы людей. 
  
 • Преимущества и ограничения командной деятельности. 
  
 • Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии. 
  
 • Создание культуры «мы» и командного духа.
2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации. 
  
 • Этапы построения эффективного взаимодействия. 
  
 • Формальное и неформальное лидерство. 
  
 • Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.
3. Парадигма лидерства. 
    
   • Ведущий мотив деятельности лидера. 
  
 • Критерии оценки своих действий. 
  
 • Лидерские качества и личная эффективность. 
  
 • Проявления лидера в социуме.
4. Эффективная коммуникация. 
  
 • Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия. 
  
 • Навыки построения конструктивного взаимодействия. 
  
 • Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть». 
  
 • Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов. 
  
 • Стратегии эффективного принятия решений в команде. 
  
 • Необходимость и задачи обратной связи.
5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы. 
    
   • Постановка целей в команде. 
  
 • Приведение личных целей в согласие с общими целями. 
  
 • Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией. 
  
 • Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.
6. Формирование командного духа. 
    
   • Позитивный поход и рамка результата. 
  
 • Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность. 
  
 • Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор. 
  
 • Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности. 
  
 • Предпосылки инициативности. 
Фиксирование результатов после тренинга: 
  
 1. Анкетирование участников сразу после тренинга. 
  
 2. Рекомендации по внедрению принятых норм и правил внутреннего взаимодействия (в течении месяца). 
  
 3. Оценка через 4 недели после тренинга. Опросник по 4 направлениям: принятие решений, исполнение решений, конфликты, уровень эмоционального напряжения. 
 
  
 Ожидаемые результаты: 
  
 1. Снижение неконструктивных конфликтов. 
  
 2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями. 
  
 3. Снятие эмоционального напряжения в команде. 
  
 4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды. 
  
 5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: Добровольская Елена, ассистент Тамары Скуратовской, консультант - info@rost.biz.ua
Тел.: (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67
 
    
   
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| 
 | Позвонить: | 
| 
 | (044) 221 85 66 (050) 445 37 04   
           | 
| 
 | 
 
	 	  
 	 
		 
