Тренинг Навыки управления ЗАВЕДУЮЩИЙ МАГАЗИНОМ
Корпоративный тренинг
«Навыки управления для администратора, заведующего, директора магазина (салона, бутика)»
Цель программы: дать базовый уровень знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения профессиональных обязанностей директоров магазинов (заведующих, администраторов).
Формат и время проведения: тренинг-практикум, 3 дня.
Методы: мини-лекции, ролевые игры, групповая работа участников.
Оценка знаний: обратная связь в ходе тренинга от тренера, тест в день окончания тренинга.
Содержание программы обучения:
1-й день
Основы менеджмента
1. Управление персоналом и руководство людьми
2. Формирование вовлеченности сотрудников
3. Внутренние и внешние клиенты
Основы розничной торговли
1. Поведение покупателя
2. Типы покупателей и особенности работы с каждым типом
3. Зоны магазина
4. Клиенториентированность: практические рекомендации, методы и приемы
2-й день
Навыки эффективного общения
1. Что такое общение
2. Барьеры и фильтры в общении
3. Как достичь одинакового понимания сказанного
4. Виды обратной связи: отсутствующая, позитивная, негативная, конструктивная.
5. Как и когда давать обратную связь работнику по результатам работы, чтобы не было конфликта или обид и был положительный результат в работе.
3-й день
Управление людьми
1. 4 уровня подчиненных: новичок, стажер, обученный, опытный. Какой стиль управления выбрать в зависимости от уровня подчиненного, чтобы эффективно руководить.
2. Принципы и шаги делегирования.
3. Как правильно формулировать задачу подчиненным.
4. Влияние и воздействие руководителя.
5. Принципы распределения приоритетов в работе.
2. Контрольный тест
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Просмотреть:
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |