Корпоративный тренинг "Прорыв в условиях кризиса"

"Прорыв в условиях кризиса"управление бизнесом.jpg

 

Корпоративный тренинг


ПРОРЫВ - ЭТО РЫВОК.  ЛЮДЕЙ НЕ УСТРАИВАЕТ СТАНДАРТНОЕ ПОСТЕПЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ: НА 10-20 %. ИХ ИНТЕРЕСУЕТ НА 100 %  - И ПОСТОЯННО. ЧАЩЕ ВСЕГО ЭТОТ ПРОРЫВ ПРОИСХОДИТ В УМЕ СОБСТВЕННИКА И СТРОИТСЯ НА ОТСУТСТВИИ ОГРАНИЧЕНИЙ, КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ СО СТЕРЕОТИПАМИ, КОТОРЫМИ МЫ НАПОЛНЕНЫ. УСТРАНЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ЛИЧНОСТИ РАЗВИВАТЬСЯ, - ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ ПРОРЫВА.


Прорыв в условиях экономического кризиса

ПОДГОТОВЛЕНО ДЛЯ КОМПАНИЙ, ЖЕЛАЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЯЖЕЛУЮ ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИТУАЦИЮ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА И ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УКРЕПЛЕНИЯ СВОИХ ПОЗИЦИЙ НА РЫНКЕ



Цели программы:

  • Определить стереотипы, блокирующие развитие сотрудников.
  • Подготовить психологический плацдарм, высвободить энергию стереотипов и комплексов участников для ощутимого РЫВКА.
  • Формирование конкурентоспособной идеологии.
  • Сформировать у команды  ключевых менеджеров единое разделяемое видение Миссии, Ценностей и Целей компании в условиях кризиса.
  • Понять и освоить принципы построения клиенториентированной компании.
  • Снять сопротивление, демотивацию, самосаботаж сотрудников, которые усилились во время экономического кризиса.
  • Ориентировать сотрудников на достижение максимально возможного результата.
     
  • Определить ключевые психологические преграды, ограничивающие ментальный рост и зрелость субъекта.
  • Приобрести инструменты работы с данным явлением.
  • Дать понимание влияния нефункциональных стереотипов и личных установок на качество работы, научиться выходить «за рамки» предыдущего опыта.
  • Изменения – вынужденная необходимость компании в период кризиса. Сопротивление изменениям.
  • Понять внутренние причины возникновения у сотрудников сопротивлений к изменениям. Научиться устранять их.

Методы, используемые в тренинге:

Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.

Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва на рынке в условиях кризиса.

Продолжительность программы: 2  дня 

 

Содержание программы:

ДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРА В ПЕРИОД КРИЗИСА:
Кризис – определение. Консолидация разных точек зрения;
Кризис - смена основных стадий развития, уникальная возможность вырасти;
Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА в период кризиса. Отказ от нефункциональных стереотипов поведения. Две основные функции ЛИДЕРА;
Опровержение концепции «Бостонской матрицы» или как заново зажечь «Звезду»;
Управленческие стереотипы. Определение, виды. Анализ функциональности. Анализ бизнес-процессов компании как основного стереотипа деятельности. Определение новых возможностей для интенсификации денежных потоков;
Новые источники роста и усиления себя в период кризиса. Харизма ЛИДЕРА;
Социальные связи ЛИДЕРА;
Стиль частной жизни ЛИДЕРА;
Свойства, характеризующие образ мышления ЛИДЕРА;
Десять принципов успешного предприятия;
Основные аспекты психологии потребителя (адаптация под продукт компании-заказчика);
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем;

ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ИДЕОЛОГИИ:
Кризис – уникальная возможность вырасти. Ценностный фундамент – основа сильной компании 21 века. Ценности компании – PR или руководство к действию;
Определение понятия Ценности и Миссии компании. От Ценностей и Миссии компании к ее результату;
Какими должны быть Ценности компании. Влияние Ценностей на бизнес компании в условиях кризиса;
Влияние личных ценностей сотрудников на их собственные результаты. Методы определения и изменения личных ценностей сотрудников?
Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающих отличительные компетенции и систему Ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у сотрудника соответствие Ценностям компании);
Методы управления персоналом посредством Ценностей;
Клиенториентированный подход – основной критерий конкурентоспособной компании. Методы построения клиенториентированной компании;

ВНЕДРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ - ОСТРАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПЕРИОД КРИЗИСА. ДЕЙСТВИЯ ЛИДЕРА ПО ОТНОШЕНИЮ К САБОТАЖНИКАМ:
Отношение сотрудников к изменениям;
Внутренняя готовность сотрудников к изменениям, как необходимое условие для ПРОРЫВА компании на рынке в условиях кризиса. Диагностика степени готовности и потенциала сотрудников;
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность деятельности (комплексы, стереотипы, установки).  Причины внутренней блокировки агрессивных целей – самосаботаж;
Самосаботаж подчиненных. Причины снятия с себя ответственности. Перенос ответственности на руководителя и на коллег;
Способы переноса ответственности. Своевременная диагностика и способы работы с данным явлением.
Сопротивления сотрудников изменениям. Стоимость сопротивлений сотрудников для компании. Виды сопротивлений. «Симптомы» сопротивлений. Способы работы с данным явлением;
Развитие потенциала сотрудников. Семь шагов роста сотрудника. Уровни зрелости сотрудников. Наставничество;
Результат – как следствие многих факторов. Определение факторов, влияющих на результат. Определение потенциала, призвания человека. Инструменты  позволяющие распознать и развить его в себе;
Внутренняя природная агрессивность как способ достижения успеха в современной экономике и защиты своих активов. Причины потери природной агрессивности, способы восстановления;
Ценности сотрудников – Ценности команды - Ценности компании. От Миссии и ценностей компании – к результату;
Нормы поведения сотрудников компании, поддерживающие отличительные компетенции и систему Ценностей (разработка списка поведенческих индикаторов, определяющих у сотрудника соответствие Ценностям компании);

ТОЧНОСТЬ ЛИДЕРА В ПЕРИОД КРИЗИСА – ВОЗРОСШАЯ ВАЖНОСТЬ:
Способы анализа ситуации. Алгоритмы принятия решений. Способы верификации принимаемых решений;
Точность Лидера как оператора многих систем при принятии решений. Инструменты, обеспечивающие максимальную точность при принятии решений в условиях кризиса;
Развитие функции ума и функции креативности, как основных качеств Лидера;
5 этапов формирования креативности;
Эмоция – один из «врагов» современного руководителя. Виды эмоций. Эмоциональные центры. Способы работы с эмоциями;
Богатство – это точность инвестиций. Интуиция человека – залог точности выбора действия;
4 причины, по которым человек не слышит свою интуицию;
Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем;

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ТОТАЛЬНОГО ДОМИНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ – ТАИНСТВО ЗАРОЖДЕНИЯ ПРОРЫВА:
Принятие решений в стратегическом планировании. Анализ внутренних и внешних стратегических позиций. Анализ стратегических альтернатив;
Составление матрицы конкурентного профиля. SPACE-анализ внешней среды, собственных позиций, конкурентов и его применение на практике. Практическое задание (групповое): SPACE-анализ;
Определение основных стратегических направлений развития. Поиск и формализация стратегических альтернатив/направлений деятельности компании-заказчика;
Максимум во всем. Всем, всегда, везде, все. Снятие стереотипа «НЕТ»!;
Комплексный анализ потребности клиентов в новинках;
Поиск и формализация нетрадиционных каналов и способов продвижения продукции – окончательное «НЕТ» стереотипам!;
Методология определения основных ценностей потребителей исходя из возраста основной целевой группы. Методология определения любимого музыкального ряда для использования в рекламных роликах и т.д.;
Обновление рекламного имиджа компании исходя из основных ценностей ключевой группы потребителей. Обновление звукоряда видео и аудио рекламы с точки зрения психологии потребителя;
Комплексная групповая формализация основных стратегических направлений деятельности компании на 2009 год – командное упражнение.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ



 

Если Вам необходимо больше информации по данной программе, выходите с нами на связь:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля