Корпоративный тренинг для банка "Лидерство и руководство"

тренер.jpgКорпоративный тренинг  для банков (для руководителей различного уровня)   "Лидерство и руководство" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ.  Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения.  Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.


Цели программы:
дать руководителям практические навыки, ориентированные на результат,  знания и навыки, для работы с подчиненными:

1. Развить лидерские способности руководителя. 
2. Дать навыки успешной коммуникации внутри  команды.
3. Дать основные навыки нематериального мотивирования подчинённых.
4. Дать навыки управления  временем.
5. Научить эффективно выявлять соответствие  занимаемым должностям. Правильно распределять роли в команде, выявлять и использовать сильные и слабые стороны подчинённых для достижения общих целей.
6. Дать руководителям навыки эффективной работы с командой подчинённых. Научить техникам командного лидерства. 
7. Дать навыки коучинга для работы с подчиненными.
8. Научить основам обучения и введения в должность.
9. Систематизировать опыт, который уже есть у руководителей на данный момент. 
  
Методы работы:
интерактивные упражнения;
ролевые игры;
работа в мини группах; 
мозговой штурм;
синемалогия;
индивидуальная работа участников курса.
Акцент делается на практическое использование материала курса. 

Основные элементы программы:

Введение. Установление целей участников курса.
1. Модель эффективного руководства.
Отличие лидерства от менеджмента. 
Семь принципов лидерства и их развитие в себе.
Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. Каковы ваши способности вдохновлять убеждать и влиять?
Как лидеры вносят большие изменения? Анализ своих лидерских способностей.

2. Главные функции эффективного лидера - мотивирование работников, ориентированное на достижение результатов.
Различия между мотивацией и мотивированием. 
Нематериальное и материальное мотивирование работников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей.
Мотивирование сотрудников при помощи модели «могу\хочу».
Эффективное распределение ролей в команде.

3. Главные функции эффективного лидера - техники эффективной коммуникации в команде. Лидерство в команде.
Формирование конструктивных отношений с подчиненными. 
Техники создания и улучшения командного духа.
Руководство командой и «человеческий фактор».
Лидерство в команде с точки зрения  выполняемой работы и достигнутых результатов. Психологические типы людей и распределение ролей, необходимое для достижения целей.
Руководство конфликтом. Методы решения конфликтов.

4. Управление временем и самоменеджмент.
Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели предприятия? 
Создание систем планирования поставленных целей и контроль результатов.
Расстановка приоритетов.
Основные правила эффективного делегирования.
Контроль. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно? Методы эффективного контролирования подчиненных. 

5. Основы обучения, адаптации и введение в должность новых сотрудников.
цели и преимущества введения в должность.
основные принципы введения в должность.
составление программы по введению в должность.
что сотрудник «обязан знать», «должен знать» и «может знать» о новой работе.
понимание стилей обучения.
обзор методов обучения.
знание, навыки и установки необходимые для обучения и проведения введения в   должность.
введение в должность, как часть рабочего процесса.

6. Коучинг.
цели и преимущества коучинга.
основные принципы работы и ситуации для применения
использование модели «могу\хочу» для выбора техник коучинга и уровня задач/проблем по отношению к конкретному сотруднику
Рамка результата
SMART - анализ
модель Т.О.Т.Е.
Нейрологические уровни.

Окончание курса.




Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля