Корпоративный тренинг для банка "Инструменты эффективного руководителя"
Корпоративный тренинг для банков (для руководителей различного уровня) "Инструменты эффективного руководителя" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения. Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.
Цели программы:
• Дать участникам ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными.
• Обучить навыкам эффективного взаимодействия команды, нацеленной на достижение общего единого результата.
• Дать участникам системный подход к планированию.
• Обучить навыкам постановки целей и задач для себя и своих подчиненных, а также принципам осуществления контроля исполнения.
• Обучить навыкам эффективного управления временем, расстановки приоритетов и делегирования.
• Дать основные навыки мотивации подчинённых.
• Развить личную эффективность участников программы в области реализации собственных задач.
Целевая аудитория программы:
Руководители служб и подразделений, директора филиалов, кадровый резерв банка
Методики работы:
• интерактивные упражнения;
• мини-лекции;
• ролевые игры;
• работа в мини группах;
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса.
Акцент делается на практическое использование материала курса.
Основные элементы программы:
1. Модель эффективного руководства.
• Основные принципы эффективного руководства. Опыт и убеждения эффективных руководителей.
• Анализ приемов, которые используют успешные руководители.
• Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог.
2. Главные функции эффективного руководителя.
• Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели компании?
• Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы. Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и личной эффективности?
• Делегирование. Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые нужно обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя.
• Контроль исполнения. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно? Методы эффективного контроля подчиненных.
3. Мотивация сотрудников, ориентированная на достижение результатов.
• Нематериальная мотивация сотрудников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей и использование их для мотивации.
• Психологические типы людей. Определение этих типов и их использование в процессе мотивации.
Рамка результата
• Техники выяснения и передачи точной информации.
• Превращение проблемы в решаемую «задачу».
• Модель предложения решения.
4. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
• Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта). Как добиться уважения со стороны подчиненных?
• Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
• Использование навыков убеждения. Выбор оказывающих влияние языковых средств как способ убеждения. Значение использования позитивно окрашенных языковых средств.
5. Навыки формирования команды.
• Создание культуры «мы». Техники создания и улучшения командного духа.
• Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
• Руководство командой и «человеческий фактор».
• Ролевая игра «Отработка командного взаимодействия».
6. Окончание курса
• Создание индивидуального рабочего плана для закрепления материала курса.
Обратная связь участников программы. Подведение итогов. Вручение сертификатов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|