Корпоративный тренинг для банка "Инструменты эффективного руководителя"

знак вопроса и люди.gifКорпоративный тренинг  для банков (для руководителей различного уровня)   "Инструменты эффективного руководителя" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ.  Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения.  Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.

Цели программы:
Дать участникам ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными.
Обучить навыкам эффективного взаимодействия команды, нацеленной на достижение общего единого результата.
Дать участникам системный подход к планированию.
Обучить навыкам постановки целей и задач для себя и своих подчиненных, а также принципам осуществления контроля исполнения.
Обучить навыкам эффективного управления временем, расстановки приоритетов и делегирования. 
Дать основные навыки мотивации подчинённых. 
Развить личную эффективность участников программы в области реализации собственных задач. 

Целевая аудитория программы:
Руководители служб и подразделений, директора филиалов, кадровый резерв банка

Методики работы:
интерактивные упражнения;
мини-лекции;
ролевые игры;
работа в мини группах; 
мозговой штурм;
индивидуальная работа участников курса.
Акцент делается на практическое использование материала курса. 


Основные элементы программы:

1. Модель эффективного руководства.
Основные принципы эффективного руководства. Опыт и убеждения эффективных руководителей. 
Анализ приемов, которые используют успешные руководители. 
Позитивное мышление и позитивный внутренний диалог. 

2. Главные функции эффективного руководителя.
Определение целей. Основы определения эффективных целей. Цели для себя и цели для подчиненных. Как добиться того, чтобы подчиненные понимали цели компании? 
Эффективное планирование достижения целей. Успешное планирование работы. Что такое эффективная организация времени и как она отражается на результатах работы компании и личной эффективности?
Делегирование. Правила умелого делегирования. Выбор правильного человека для делегирования. Задания, которые нужно обязательно делегировать, и задания, которые делегировать нельзя. 
Контроль исполнения. Наиболее существенные принципы контроля. Что может произойти, если контроль ведется неправильно? Методы эффективного контроля подчиненных. 

3. Мотивация сотрудников, ориентированная на достижение результатов.
Нематериальная мотивация сотрудников. Работа по выявлению критериев и глубоких мотивационных ценностей и использование их для мотивации.
Психологические типы людей. Определение этих типов и их использование в процессе мотивации.

Рамка результата 
Техники выяснения и передачи точной информации.
Превращение проблемы в решаемую «задачу».
Модель предложения решения.

4. Техники эффективной коммуникации и убеждения.
Формирование отношений с подчиненными. Методы формирования хороших отношений (раппорта). Как добиться уважения со стороны подчиненных?
Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
Использование навыков убеждения. Выбор оказывающих влияние языковых средств как способ убеждения. Значение использования позитивно окрашенных языковых средств.

5. Навыки формирования команды.
Создание культуры  «мы». Техники создания и улучшения командного духа. 
Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть».
Руководство командой и «человеческий фактор». 
Ролевая игра «Отработка командного взаимодействия».

6. Окончание курса
Создание индивидуального рабочего плана для закрепления материала курса.
Обратная связь участников программы. Подведение итогов. Вручение сертификатов.



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля