Корпоративный тренинг для банка "Повышение личной эффективности руководителя"

тайм-м.jpg
Корпоративный тренинг   для сотрудников банков "Повышение личной эффективности руководителя" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ.  Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения.  Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.

Программа:

1. Самоменеджмент. Планирование работы, направленное на результат.
Целеполагание.
Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
Принцип Парето.
Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно». 
Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. 
Принцип планирования  “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”. 
Организация личного рабочего времени и места. 
“Похитители времени”.  Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
Принципы распорядка дня.


2.   Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.
 Создание общих критериев успешного решения задачи.
 Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов. 
 Способы взаимодействия при выполнении проектов. 
Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
             Рамка результата 
Исследование собственной позиции в процессе принятия решения 
Использование принципов позитивного мышления
Техники выяснения и передачи точной информации
Превращение проблемы в решаемую «задачу»

3.  Эффективная коммуникация в коллективе.
Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
Принципы конструктивной обратной связи (критики и похвалы).
Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними результативных отношений.

4. Коммуникативные аспекты ведения переговоров с внутренним клиентом.
Техники моментального влияния.
Использование поведенческих моделей  для выбора аргументов и стиля презентации.
Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров. 
Накопление согласия. Усиление позитивного поля переговоров.  

5.  Методы управления стрессом.
Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления, способы расслабления. Поиск и использование внутренних ресурсов.  



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля