Корпоративный тренинг для банка "Повышение личной эффективности руководителя"
Корпоративный тренинг для сотрудников банков "Повышение личной эффективности руководителя" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения. Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.
Программа:
1. Самоменеджмент. Планирование работы, направленное на результат.
• Целеполагание.
• Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
• Принцип Парето.
• Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно».
• Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов.
• Принцип планирования “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
• Организация личного рабочего времени и места.
• “Похитители времени”. Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
• Принципы распорядка дня.
2. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.
• Создание общих критериев успешного решения задачи.
• Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
• Способы взаимодействия при выполнении проектов.
• Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
Рамка результата
• Исследование собственной позиции в процессе принятия решения
• Использование принципов позитивного мышления
• Техники выяснения и передачи точной информации
• Превращение проблемы в решаемую «задачу»
3. Эффективная коммуникация в коллективе.
• Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
• Принципы конструктивной обратной связи (критики и похвалы).
• Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними результативных отношений.
4. Коммуникативные аспекты ведения переговоров с внутренним клиентом.
• Техники моментального влияния.
• Использование поведенческих моделей для выбора аргументов и стиля презентации.
• Способы усиления аргументации в процессе переговоров.
• Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров.
• Накопление согласия. Усиление позитивного поля переговоров.
5. Методы управления стрессом.
• Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления, способы расслабления. Поиск и использование внутренних ресурсов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|