Корпоративный тренинг для банков "Техники работы с возражениями и завершение сделки"
Корпоративный тренинг "Техники работы с возражениями и завершения сделки" может проводиться для сотрудников банков, которые работают с корпоративными и частными клиентами.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии. Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации. Продолжать ее углубление, осваивая техники влияния более высокого уровня. Дать навыки нахождения индивидуально точного пути к каждому клиенту.
Целевая аудитория программы:
Сотрудники банков, которые работают с клиентом и проводят деловые переговоры.
Методы работы:
Акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями.
Продолжительность программы:
16 часов (2 дня)
Основные элементы программы: .
Мастерство в рассмотрении возражений.
- «Философия» возражений.
- Идентификация стандартных возражений наших клиентов.
- Работа с содержанием возражений:
- Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы.
- Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
- Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.
Работа с процессом ответов на возражения.
- Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
- Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?
Работа со структурой ответов на возражения.
- Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
- Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
- Техника использования скрытых команд.
Создание увлекательной презентации товара или услуги.
- Использование аргументов в презентации.
- Техника использования рассказов в продажах.
- Виды рассказов.
- Структура историй в продажах.
- Элементы гипнотического языка.
- Методы увеличения силы презентации.
Завершение сделки.
- Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки.
- Мотивация клиента к заключению сделки.
Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|