Корпоративный тренинг для банков "Техники работы с возражениями и завершение сделки"

переговоры.jpgКорпоративный тренинг "Техники работы с возражениями и завершения сделки" может проводиться для сотрудников банков, которые работают с корпоративными и частными клиентами. 

Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. 

Цели программы: 
Улучшить  навыки участников тренинга в убеждении и влиянии. Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации. Продолжать ее углубление, осваивая  техники влияния более высокого уровня. Дать навыки нахождения индивидуально точного  пути к каждому клиенту. 

Целевая аудитория программы: 
Сотрудники банков, которые работают с клиентом и  проводят деловые переговоры.

Методы работы: 
Акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых  навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия  отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями. 

Продолжительность программы: 
16 часов  (2 дня)

Основные элементы программы: 

Мастерство  в рассмотрении возражений.
  • «Философия» возражений.
  • Идентификация стандартных возражений наших клиентов.
  • Работа с содержанием возражений:
 - Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы.
 - Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
 - Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.


Работа с процессом ответов на возражения.
  • Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
  • Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?

Работа со структурой  ответов на возражения.
  • Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
  • Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
  • Техника использования скрытых команд.
Создание увлекательной презентации товара или услуги.
  • Использование аргументов в презентации.
  • Техника использования рассказов в продажах. 
 - Виды рассказов.
 - Структура историй в продажах.
  • Элементы гипнотического языка.
  • Методы увеличения силы презентации.

Завершение сделки.
  • Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки.
  • Мотивация клиента к заключению сделки.
Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.




Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля