Корпоративный тренинг для банка "Переговоры в продажах залогового имущества"

переговоры.jpgКорпоративный тренинг "Переговоры в продажах залогового имущества" может проводиться для банков и рассчитан на сотрудников, которые проводят переговоры по продаже залогового имущества с потенциальными покупателями, а также с продавцами.

Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. 



Цели программы: 
Повысить результативность работы отдела.
Дать практический инструментарий для рабочих ситуаций участников.
Обучить основным психологическим аспектам ведения переговоров.
Поднять уверенность и развить гибкость в переговорном процессе.
Научить: 
приёмам психологического настроя на успех.
вести диалог и использовать полученную информацию в конкретном предложении клиенту.
приёмам снятия сомнений и опасений по поводу залогового имущества у покупателя.
принципам  работы с продавцом, исходя из занимаемой им позиции (саботаж, конфронтация, избегание и т.п.).
способам торга в различных ситуациях и заканчивать сделку согласием клиентов.
работать с причинами возникновения возражений. 
сохранять энергоресурсное состояние при напряженных рабочих ситуациях: давление, манипуляция, конфронтация.
Повысить мотивацию действовать, исходя из целей, и достигать необходимых результатов.
Дать понимание личной ответственности за конечный результат. 
Дать понимание принципов конкуренции и сотрудничества в коллективе.

Методы работы:              
интерактивные упражнения;
ролевые игры;
работа в мини группах (3-4 человека);
мозговой штурм;
индивидуальная работа участников курса;
решение кейсов
синемалогия (анализ кинофильмов) 
Акцент делается на практическое использование и отработку техник. 

Продолжительность программы: 2 дня

Основные элементы программы
1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.
Определение целей курса.
Использование психологии успеха для достижения больших результатов.
Правила успеха при работе в команде. Принципы взаимодействия.
2 Прием звонка. Ведение клиента во время общения по телефону.
Преодоление начальных опасений и сомнений у покупателя. 
Установления личного контакта и преодоление формального подхода у продавца. 
Назначение встречи и/или создание точных договорённостей. 

3. Техники ведения переговоров.
Использование экспертной позиции в переговорах.
Определение психотипа клиента и  способы присоединения и ведения:
o основные психотипы, техника определения.
o что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя.
o ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться.
o как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги и т.д.).
Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении. 
Выявление и усиление мотивов клиента. 
Построение структуры аргументации. Выбор аргументов.

Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).
Различные типы сигналов со стороны клиента.
Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.


4. Предоставление предложения клиенту и работа с продавцом (проведение просмотра объекта).
Работа с покупателем. 
Форма презентации и приёмы, позволяющие получить необходимый результат. Структура презентации  АППА (аргумент, причина, пример, аргумент).
Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения. 
Усиление мотивации к покупке объекта.

Работа с продавцом. 
Выявление скрытого сопротивления и саботажа при продаже квартиры.
Выбор оптимального способа  взаимодействия, исходя из позиции продавца (сотрудничество, конфронтация, саботаж).
Приёмы, направляющие коммуникации в конструктивное русло.

5. Работа с возражениями и опасениями на заключительном этапе. Вход в торг. Завершение сделки.
Причины возникновения возражений.
Форма и правила ответа. 
Приёмы работы в зависимости от ситуации:
блоки вопросов;
аргументация; 
переход на более высокий уровень потребностей
Вход в торг  его структура. 
Приёмы, позволяющие держать или  сбивать цену.
4. Последний шаг. Приёмы завершения сделки.

6. Стрессменеджмент.
Приемы, позволяющие сохранять энергоресурсное состояние при жестких коммуникациях.  Техники защиты, концентрации и  управления.



Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля