Корпоративный тренинг для банка "Переговоры в продажах залогового имущества"
Корпоративный тренинг "Переговоры в продажах залогового имущества" может проводиться для банков и рассчитан на сотрудников, которые проводят переговоры по продаже залогового имущества с потенциальными покупателями, а также с продавцами.
Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
• Повысить результативность работы отдела.
• Дать практический инструментарий для рабочих ситуаций участников.
• Обучить основным психологическим аспектам ведения переговоров.
• Поднять уверенность и развить гибкость в переговорном процессе.
• Научить:
• приёмам психологического настроя на успех.
• вести диалог и использовать полученную информацию в конкретном предложении клиенту.
• приёмам снятия сомнений и опасений по поводу залогового имущества у покупателя.
• принципам работы с продавцом, исходя из занимаемой им позиции (саботаж, конфронтация, избегание и т.п.).
• способам торга в различных ситуациях и заканчивать сделку согласием клиентов.
• работать с причинами возникновения возражений.
• сохранять энергоресурсное состояние при напряженных рабочих ситуациях: давление, манипуляция, конфронтация.
• Повысить мотивацию действовать, исходя из целей, и достигать необходимых результатов.
• Дать понимание личной ответственности за конечный результат.
• Дать понимание принципов конкуренции и сотрудничества в коллективе.
Методы работы:
• интерактивные упражнения;
• ролевые игры;
• работа в мини группах (3-4 человека);
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса;
• решение кейсов
• синемалогия (анализ кинофильмов)
Акцент делается на практическое использование и отработку техник.
Продолжительность программы: 2 дня
Основные элементы программы
1. Введение. Работа с целями. Основы психологии успеха.
• Определение целей курса.
• Использование психологии успеха для достижения больших результатов.
• Правила успеха при работе в команде. Принципы взаимодействия.
2 Прием звонка. Ведение клиента во время общения по телефону.
• Преодоление начальных опасений и сомнений у покупателя.
• Установления личного контакта и преодоление формального подхода у продавца.
• Назначение встречи и/или создание точных договорённостей.
3. Техники ведения переговоров.
• Использование экспертной позиции в переговорах.
• Определение психотипа клиента и способы присоединения и ведения:
o основные психотипы, техника определения.
o что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя.
o ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться.
o как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, торги и т.д.).
• Структура диалога для выяснения и формирования потребности. Техники ведения диалога в нужном направлении.
• Выявление и усиление мотивов клиента.
• Построение структуры аргументации. Выбор аргументов.
Калибровка обратной связи от участников переговоров (в ходе всех практических упражнений).
• Различные типы сигналов со стороны клиента.
• Отслеживание согласия/несогласия, усиление/уменьшение интереса, присоединение/отстранение, завершения/раскрытия, конструирования или воспоминания (правда и неправда).
• Присоединение и ведение с учетом полученной обратной связи.
4. Предоставление предложения клиенту и работа с продавцом (проведение просмотра объекта).
• Работа с покупателем.
• Форма презентации и приёмы, позволяющие получить необходимый результат. Структура презентации АППА (аргумент, причина, пример, аргумент).
• Поведение во время просмотра объекта и помощь клиенту в принятии решения.
• Усиление мотивации к покупке объекта.
• Работа с продавцом.
• Выявление скрытого сопротивления и саботажа при продаже квартиры.
• Выбор оптимального способа взаимодействия, исходя из позиции продавца (сотрудничество, конфронтация, саботаж).
• Приёмы, направляющие коммуникации в конструктивное русло.
5. Работа с возражениями и опасениями на заключительном этапе. Вход в торг. Завершение сделки.
• Причины возникновения возражений.
• Форма и правила ответа.
• Приёмы работы в зависимости от ситуации:
◦ блоки вопросов;
◦ аргументация;
◦ переход на более высокий уровень потребностей
• Вход в торг его структура.
• Приёмы, позволяющие держать или сбивать цену.
4. Последний шаг. Приёмы завершения сделки.
6. Стрессменеджмент.
• Приемы, позволяющие сохранять энергоресурсное состояние при жестких коммуникациях. Техники защиты, концентрации и управления.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|