Корпоративный тренинг для банка "Личная эффективность. Качество работы и качество жизни"
Корпоративный тренинг высокого (не базового) уровня для сотрудников банков "Личная эффективность. Качество работы и качество жизни" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ. Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения. Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.
Методы работы:
• мини-лекции.
• ролевые и ситуационные игры.
• решение кейсов с ситуациями участников.
70% времени занимают практические упражнения и обратная связь.
Длительность: 2 дня
Цели программы:
- повысить личную эффективность участников по таким показателям:
понимание личной ответственности
инициативность
готовность к изменениям и принятие изменений (адаптивность)
гибкость, вариативность мышления
понимание своих и чужих эмоций (эмоциональный интеллект)
ориентация на развитие
позитивный настрой
- повысить эффективность участников в проведении любых переговоров и межличностных коммуникаций
- усилить самомотивацию участников, их вовлечённость в дела компании и энтузиазм
- научиться управлять стрессовыми состояниями
Содержание программы.
Определение целей и задач тренинга.
• Личный настрой и позиция.
• Цели, результаты и качество работы и жизни
Модуль 1. Принципы личной эффективности.
• Принципы эффективной деятельности: системность, результат, направленность в будущее. Принцип ответственности и сотрудничества.
• Схема определения целей
• Повышение личной функциональности. Отслеживание собственной направленности. Осознаваемые и неосознаваемые цели.
• Формулировка идеального конечного результата.
• Работа с сопротивлением.
• Использование мышления и донесения информации через «язык действий».
• Превращение проблемы в решаемую «задачу».
Тезисно о содержании модуля:
Доказано в процессе длительных исследований: есть взаимосвязь между тем, как человек видит своё будущее, и каким это будущее становится в результате. На этот результат влияет чёткость планирования, готовность незамедлительно действовать, позитивное мышление, уверенность в себе, умение признавать ошибки и делать выводы, понимание своей личной ответственности и многие другие факторы. Модуль 1 даст участникам целостное понимание этого непростого механизма, и в процессе лекции тренера, демонстрации слайдов и обсуждения каждый участник увидит портрет самого себя – как он вид свою жизнь и свой мир, как планирует, почему сопротивляется изменениям, к каким последствиям это приводит. Как его мысли и действия влияют буквально на всё – результаты в работе, карьеру, взаимодействие с коллегами, профессиональное развитие, самооценку, и даже здоровье и личную жизнь.
Основным «тормозящим механизмом» для сотрудника, долго работающего в компании и сталкивающегося с любыми изменениями, являются сопротивление и страх. Тренер предложит участникам полезные технологии, которые помогут справляться с сопротивлением и страхом.
Для участника это полезно, потому что:
- даст целостное понимание своей жизненной стратегии, поможет продиагностировать свою поведенческую модель и жизненную позицию
- продемонстрирует, какие поступки и мысли неэффективны, и даст понять, как это происходит
- покажет путь качественного развития в компании
- даст вдохновение и уверенность в том, что возможны изменения к лучшему, даже если внешняя среда неблагоприятна
- даст инструменты работы с внутренним сопротивлением и страхом
- изменятся многие неконструктивные жизненные установки
Для компании это полезно, потому что:
- участники поймут, что ответственность за их ситуацию в компании находится лично на них
- у участников появится желание меняться, и они будут знать, как это делается
- появятся объективные критерии, по которым можно будет оценить свою эффективность, а значит, - объективная профессиональная самооценка
- участники будут проявлять больше инициативы, будут более энергичны и мотивированы, будут способны на разумный риск
- в поведении участников будет больше гибкости
- участники будут меньше ориентированы на безопасность, а больше – на развитие и качество работы
- уменьшится сопротивление в отношении изменений, которые предпринимает компания
- участники будут принимать более качественные решения
Модуль 2. Развитие собственной функциональности. Эмоциональный интеллект. Работа со стрессом
• Каналы притока и утечки энергии в повседневном взаимодействии.
• Как себя мотивировать, чтобы принимать изменения. Открытость. Создание настроя на решение.
• Состояния недостаточности и изобилия. Шкала ресурсных состояний.
• Поиск других ресурсов или других способов решения задачи.
• Усиление себя посредством своего пространства.
• 4 вида сопротивлений изменениям, с которыми вы встретитесь.
• Методы включения новых стратегий поведения.
• Умение сохранять энергию при разрешении конфликтных ситуаций.
• Эффективная работа в стрессовых ситуациях
Тезисно о содержании модуля:
Человек испытывает множество различных эмоций – позитивных, негативных, в которых ему иногда бывает непросто разобраться. Тем более сложно управлять некоторыми эмоциями, и это ведёт к стрессу, ошибкам в работе, конфликтам в коммуникациях, и даже к болезням и к неудовлетворённости собственной жизнью.
Участники получат простой и чрезвычайно практичный инструмент, который позволит разбираться в основных эмоциях, понимать, что влияет на эмоции, правильно интерпретировать полезность для своей работы и жизни той или иной эмоции. А главное – научиться управлять своими эмоциями, переводить негатив в позитив, повышать свой уровень энергии, быть более терпимым, стремиться к позитивным эмоциям.
В основе модуля лежит модель модель эмоционального интеллекта Рувена Бар-Она.
Для участника это полезно, потому что:
• - даст целостное понимание эмоционального поведения – своего и чужого, участники научатся распознавать свои и чужие эмоции
• - продемонстрирует на практике, какие бывают заблуждения в отношении «плохих» и «хороших» эмоций
• - покажет модель перехода от негативных эмоций к полезным и позитивным
• - даст вдохновение и уверенность в том, что возможны изменения к лучшему, даже если внешняя среда неблагоприятна
• - даст инструменты работы с внутренним сопротивлением
• - даст участникам умение и навыки коммуницировать с окружающими (начальством, подчинёнными, друг другом) более эффективно и позитивно
• - научит участников эффективно справляться со стрессом
Для компании это полезно, потому что:
• - участники будут проявлять больше инициативы, будут более энергичны, вовлечены и заинтересованы
• - в поведении участников будет больше энтузиазма и желания взаимодействовать
• - уменьшится сопротивление в отношении изменений, которые предпринимает компания
• - участники выйдут на более эффективный уровень коммуникации со своими сотрудниками и клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях и в ситуациях, когда в компании проводятся изменения
Модуль 3. Техники влияния в коммуникациях. Типы людей и коммуникация в зависимости от психотипа
• Выбор роли по отношению к другому человеку и позиции (сверху, равный, снизу) в различных ситуациях для достижения цели.
• Использование экспертной позиции в переговорах.
• Поведенческие модели людей и их использование в коммуникациях, переговорах и личном развитии.
• Введение в теорию поведенческих типов. Выявление и присоединение к качествам типа (психотип).
o основные психотипы, техника определения
o что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя
o ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться
o как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, уступки, способы подачи информации, негативные эмоции, ведущая роль и т.д.).
o Как успешно использовать личностные особенности? (в форме, последовательности, в коммуникациях, интенсивности процесса работы и т. д.)
o Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия.
• Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны оппонента.
• Предложение альтернативных вариантов. Подача и мотивация.
• Поиск «рычагов». Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.
Тезисно о содержании модуля:
Для того, чтобы коммуникация была грамотной, эффективной и приятной, необходимо иметь основу – понимание типологии людей, которая помогает строить коммуникацию с каждым человеком на индивидуальном уровне. Типология – это целый набор отличий, которые разбиты по группам, и участники на практике быстро научатся понимать эти отличия. Также они научатся понимать ведущие эмоции и мотивы различных типов и на практике отработают навыки переговоров с каждым из типов, тренируясь друг на друге. Представленная типология является в некотором роде уникальной – она построена на модели психотипов Вирджинии Сатир, однако в процессе длительной тренерской практики доработана тренером и потому максимально проста и применима.
Для участника это полезно, потому что:
• - даст целостное понимание типологии людей и научит различать тип человека, а также понимать его мотивы и ведущие эмоции
• - научит вести переговоры на более качественном уровне – с большим результатом, эффективностью, позитивными эмоциям
• - даст вдохновение и ощущение новизны даже в той работе, которая является рутинной
• - даст понимание своего психотипа и объяснит свои мотивы, эмоции, реакции
Для компании это полезно, потому что:
• - повысится эффективность участников в любых видах межличностного взаимодействия –
переговоры с клиентами; беседа с руководством; совещания; разговор с подчинённым и т.д.
• У участников появится больше гибкости в коммуникациях и желание договариваться
Переговорный ринг или анализ кейсов (практика)
• Практическая отработка навыков влияния для ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).
Навыки для отработки:
- позиционирование себя (сила, принятие решений, ведущий к цели и т.д.)
- отслеживание курса участвующих в переговорах
- определение сторонников и противников
- быстрое реагирование на изменения курса переговоров
- быстрый подбор техник влияния
- отработка результативной модели реагирования на провокации
- Предупреждение возражений и трудных ситуаций.
- Манипуляции. Структура манипуляции. Выявление целей манипуляции. Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
- Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.
Тезисно о содержании модуля:
Модуль направлен на отработку навыков преимущественно к модулю 3, однако в нём отрабатывается информация по всему материалу тренинга
5. Завершение.
• Подведение итогов.
• Вручение сертификатов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|