Корпоративный тренинг для банка "Личная эффективность. Качество работы и качество жизни"

управление бизнесом.jpgКорпоративный тренинг  высокого (не базового) уровня для сотрудников банков "Личная эффективность. Качество работы и качество жизни" может проводиться  в любом городе на территории Украины и стран СНГ.  Его целевая аудитория - менеджмент и кадровый резерв банка, люди, которых компания готова развивать и стимулировать при помощи обучения.  Для адаптации программы под заказчика необходима встреча с тренером, чтобы понять, какие компетенции необходимо развивать в Ваших менеджерах и на что обратить особое внимание. Данная программа будет также полезна, когда необходимо встряхнуть сотрудников, которые давно работают, показать перспективу "горизонтального развития", заинтересовать заново привычной работой, стимулировать их инициативу и креативность в рабочем процессе, а также повысить показатели деятельности.

Методы работы:
мини-лекции.
ролевые и ситуационные игры. 
решение кейсов с ситуациями участников.
70% времени  занимают практические упражнения и обратная связь.

Длительность: 2 дня

Цели программы:
 - повысить личную эффективность участников по таким показателям:
понимание личной ответственности
инициативность
готовность к изменениям и принятие изменений  (адаптивность)
гибкость, вариативность мышления
понимание своих и чужих эмоций (эмоциональный интеллект)
ориентация на развитие
позитивный настрой
 - повысить эффективность участников в проведении любых переговоров и межличностных коммуникаций
 - усилить самомотивацию участников, их вовлечённость в дела компании и энтузиазм
 - научиться управлять стрессовыми состояниями


Содержание программы.
Определение целей и задач тренинга.
Личный настрой и  позиция. 
Цели, результаты и качество работы и жизни

Модуль 1. Принципы личной эффективности.

Принципы эффективной деятельности: системность, результат, направленность в будущее. Принцип ответственности и сотрудничества.
Схема определения целей
Повышение  личной функциональности. Отслеживание собственной направленности. Осознаваемые и неосознаваемые цели. 
Формулировка идеального конечного результата.
Работа с сопротивлением. 
Использование мышления  и донесения информации через «язык действий».
Превращение проблемы в решаемую «задачу».

Тезисно о содержании модуля:
Доказано в процессе длительных исследований: есть взаимосвязь между тем, как человек видит своё будущее, и каким это будущее становится в результате. На этот результат влияет чёткость планирования, готовность незамедлительно действовать, позитивное мышление, уверенность в себе, умение признавать ошибки и делать выводы, понимание своей личной ответственности и многие другие факторы. Модуль 1 даст участникам целостное понимание этого непростого механизма, и в процессе лекции  тренера, демонстрации слайдов и обсуждения  каждый участник увидит портрет самого себя – как он вид свою жизнь и свой мир, как планирует, почему сопротивляется изменениям, к каким последствиям это приводит. Как его мысли и действия влияют буквально на всё – результаты в работе, карьеру, взаимодействие с коллегами, профессиональное развитие, самооценку, и даже здоровье и личную жизнь.
Основным «тормозящим механизмом» для сотрудника, долго работающего в компании и сталкивающегося с любыми изменениями, являются сопротивление и страх. Тренер предложит участникам полезные технологии, которые помогут справляться с сопротивлением и страхом.

Для участника это полезно, потому что:
 - даст целостное понимание своей жизненной стратегии, поможет продиагностировать свою поведенческую модель и жизненную позицию
 - продемонстрирует, какие поступки и мысли неэффективны, и даст понять, как это происходит
 - покажет путь качественного развития в компании
 - даст вдохновение и уверенность в том, что возможны изменения к лучшему, даже если внешняя среда неблагоприятна
 - даст инструменты работы с внутренним сопротивлением и страхом
 - изменятся многие неконструктивные жизненные установки


Для компании это полезно, потому что:
 - участники поймут, что ответственность за их ситуацию в компании находится лично на них
 - у участников появится желание меняться, и они будут знать, как это делается
 - появятся объективные критерии, по которым можно будет оценить свою эффективность, а значит,  - объективная профессиональная самооценка
 - участники будут проявлять больше инициативы, будут более энергичны и мотивированы, будут способны на разумный риск
 - в поведении участников будет больше гибкости
 -  участники будут меньше ориентированы на безопасность, а больше – на развитие и качество работы
 - уменьшится сопротивление в отношении изменений, которые предпринимает компания
 - участники будут принимать более качественные решения


Модуль 2. Развитие собственной функциональности. Эмоциональный интеллект. Работа со стрессом
Каналы притока и утечки энергии в повседневном взаимодействии.
Как себя мотивировать, чтобы принимать изменения. Открытость. Создание настроя на решение.
Состояния недостаточности и изобилия. Шкала ресурсных состояний.
Поиск   других ресурсов или других способов решения задачи.
Усиление себя посредством своего пространства.
4 вида сопротивлений изменениям, с которыми вы встретитесь. 
Методы включения новых стратегий поведения.
Умение сохранять энергию при разрешении конфликтных ситуаций. 
Эффективная работа в стрессовых ситуациях 


Тезисно о содержании модуля:
Человек испытывает множество различных эмоций – позитивных, негативных, в которых ему иногда бывает непросто разобраться. Тем более сложно управлять  некоторыми эмоциями, и это ведёт к стрессу, ошибкам в работе, конфликтам в коммуникациях, и даже к болезням и к неудовлетворённости собственной жизнью.
Участники получат простой и чрезвычайно практичный инструмент, который позволит разбираться в основных эмоциях, понимать, что влияет на эмоции, правильно интерпретировать полезность для своей работы и жизни той или иной эмоции. А главное – научиться управлять своими эмоциями, переводить негатив в позитив, повышать свой уровень энергии, быть более терпимым, стремиться к позитивным эмоциям. 
      В основе модуля лежит модель модель эмоционального интеллекта Рувена Бар-Она.


Для участника это полезно, потому что:
- даст целостное понимание эмоционального поведения – своего и чужого,  участники научатся распознавать свои и чужие эмоции
- продемонстрирует на практике, какие бывают заблуждения в отношении «плохих» и «хороших» эмоций
- покажет модель перехода от негативных эмоций к полезным и позитивным
- даст вдохновение и уверенность в том, что возможны изменения к лучшему, даже если внешняя среда неблагоприятна
- даст инструменты работы с внутренним сопротивлением 
 - даст участникам умение и навыки   коммуницировать с окружающими (начальством, подчинёнными, друг другом) более эффективно и позитивно
- научит участников эффективно справляться со стрессом

Для компании это полезно, потому что:
- участники будут проявлять больше инициативы, будут более энергичны, вовлечены и заинтересованы
- в поведении участников будет больше энтузиазма и  желания взаимодействовать
- уменьшится сопротивление в отношении изменений, которые предпринимает компания
- участники выйдут на более эффективный уровень коммуникации со своими сотрудниками и клиентами, в том числе в конфликтных ситуациях и в ситуациях, когда в компании проводятся изменения


Модуль 3. Техники влияния в коммуникациях. Типы людей и коммуникация в зависимости от психотипа
Выбор роли по отношению к другому человеку и позиции (сверху, равный, снизу) в различных ситуациях для достижения цели.
Использование экспертной позиции в переговорах.
Поведенческие модели людей и их использование в коммуникациях, переговорах и личном развитии.
Введение в теорию поведенческих типов. Выявление и присоединение к качествам  типа (психотип).
o основные психотипы, техника определения
o что обязательно надо делать, каким образом и чего ни в коем случае делать нельзя
o ведущие мотивы и эмоции типов, как этим пользоваться
o как будут вести себя в типичных ситуациях взаимодействия (1 контакт, вопросы, уступки, способы подачи информации, негативные эмоции, ведущая роль и т.д.). 
o Как успешно использовать личностные особенности? (в форме, последовательности, в коммуникациях, интенсивности процесса работы и т. д.)
o Откуда возникает эффект «испорченного телефона» или непонимание? Их последствия. 
Следование своей цели в переговорах – принципы и инструменты; работа с неконструктивным реагированием на «зацепки» со стороны оппонента.
Предложение альтернативных вариантов. Подача и мотивация.
Поиск «рычагов». Действия и аргументы в ситуациях, когда у оппонента есть явные преимущества.


Тезисно о содержании модуля:
Для того, чтобы коммуникация была грамотной, эффективной и приятной, необходимо иметь основу – понимание типологии людей, которая помогает строить коммуникацию с каждым человеком на индивидуальном уровне. Типология – это целый набор отличий, которые разбиты по группам, и участники на практике быстро научатся понимать эти отличия.  Также они научатся понимать ведущие эмоции и мотивы различных типов и на практике отработают навыки переговоров с каждым из типов, тренируясь друг на друге. Представленная типология  является в некотором роде уникальной – она построена на модели психотипов Вирджинии Сатир, однако в процессе длительной тренерской практики доработана тренером и потому максимально проста и применима.

Для участника это полезно, потому что:
- даст целостное понимание типологии людей и научит различать тип человека,  а также понимать его мотивы и ведущие эмоции
- научит вести переговоры на более качественном уровне – с большим результатом, эффективностью, позитивными эмоциям 
- даст вдохновение и ощущение новизны даже в той работе, которая является рутинной
- даст понимание своего психотипа и объяснит свои мотивы, эмоции, реакции

Для компании это полезно, потому что:
- повысится эффективность участников в любых видах межличностного взаимодействия – 
переговоры с клиентами; беседа с руководством; совещания; разговор с подчинённым и т.д.
У участников появится больше гибкости в коммуникациях и желание договариваться


Переговорный ринг или анализ кейсов (практика)
•    Практическая отработка навыков влияния для ведения переговоров в сложной ситуации, когда интересы сторон противоречивы, а цели одинаковы (в любом случае одна сторона получает больше).
Навыки для отработки:
- позиционирование себя (сила, принятие решений, ведущий к цели и т.д.)
- отслеживание курса участвующих в переговорах
- определение сторонников и противников
- быстрое реагирование на изменения курса переговоров
- быстрый подбор техник влияния
- отработка результативной модели реагирования на провокации
-     Предупреждение возражений и трудных ситуаций.
-  Манипуляции. Структура манипуляции. Выявление целей манипуляции. Стратегии и приемы реагирования на манипуляции.
-   Структура демагогии в ответах на возражения или сомнения партнера по переговорам.

Тезисно о содержании модуля:
Модуль направлен на отработку навыков преимущественно к модулю 3, однако в нём отрабатывается информация по всему материалу тренинга


5. Завершение. 
Подведение итогов. 
Вручение сертификатов.




Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля