Корпоративный тренинг для банка "Эффективное взаимодействие в команде"

команда.pngКорпоративный тренинг "Эффективное взаимодействие в команде" может проводиться для банков и рассчитан на сотрудников различных уровней - например, на руководителей, или на сотрудников определённого отделения банка.

Проводится в любом городе на территории Украины и стран СНГ. 

Цели программы: 
В рамках существующей команды создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками для обеспечения дальнейших согласованных действий.
Создать предпосылки развития лидерских способностей у менеджеров компании
Выработать способность к постановке командных целей и нахождению наилучших путей их достижения. Повысить эффективность индивидуальной и совместной работы сотрудников компании. 
Дать легко применимую на практике модель управления конфликтами различных уровней.
Создать возможности для формирования позиции ответственности (и, как следствие, взаимодополняемости и взаимоподдержки), а также командного духа.
Сформировать навык быстрого принятия решения, оптимального для всей команды.

Методы работы:
Предлагаемая программа предусматривает активное вовлечение участников в процесс обучения, на основе методов групповой работы. Большинство упражнений построены таким образом, что результат работы группы зависит от усилий каждого, поэтому участникам приходится действовать вместе «единой командой».  
Рассмотрению принципов эффективной работы в команде посвящено приблизительно 30% времени тренинга, 70% – занимают практические упражнения и ролевые игры.

Целевая аудитория программы: 
Различные сотрудники компании либо руководители различных уровней (в зависимости от величины компании и задач).


Ожидаемые результаты:
1. Снижение неконструктивных конфликтов.
2. Внедрение принятых норм и правил в соответствии с корпоративными ценностями.
3. Снятие эмоционального напряжения в команде.
4. Принятие личностных особенностей каждого внутри команды.
5. Более быстрое и позитивное принятие решений. Повышение качества исполнения принятых решений.

Основные элементы программы:

1. Команда, как форма взаимодействия между сотрудниками компании.
Что такое команда.
Отличия команды от группы людей. 
Преимущества и ограничения командной деятельности.
Какие выгоды дает применение командной работы на предприятии.
Создание культуры «мы» и командного духа.

2. Четыре этапа взаимодействия в период изменений в организации.
Этапы построения эффективного взаимодействия.
Формальное и неформальное лидерство.
Психологические типы и эффективное распределение ролей в команде для оптимального достижения результатов.

3. Парадигма лидерства.
Ведущий мотив деятельности лидера.
Критерии оценки своих действий.
Лидерские качества и личная эффективность.
Проявления лидера в социуме.

4. Эффективная коммуникация.
Определение ценностей, которые лежат в основе эффективного взаимодействия. 
Навыки построения конструктивного взаимодействия.
Контекст борьбы и контекст сотрудничества. Партнерство и стратегия «выиграть-выиграть». 
Управление конфликтами в команде. Что такое конфликт. Как возникают конфликты. Какие бывают конфликты. Модели успешного разрешения конфликтов. 
Стратегии эффективного принятия решений в команде.
Необходимость и задачи обратной связи.

5. Создание единой цели и видения команды, корпоративные ценности и нормы.
Постановка целей в команде.
Приведение личных целей в согласие с общими целями.
Согласование поставленных целей с видением и, возможно, миссией.
Определение внутренних норм и правил на основе выбранных корпоративных ценностей.

6. Формирование командного духа.
Позитивный поход и рамка результата. 
Условия, необходимые для создания командного духа: ответственность, лояльность и инициативность. 
Различные понимания ответственности. Передача и принятие ответственности. Ответственность как выбор. 
Лояльность на предприятии. Решение конфликтов лояльности. 
Предпосылки инициативности. 




Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы:

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Посмотреть весь список тренингов для банков

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов

Перейти в график открытых тренингов

 


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04    
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля