Корпоративный тренинг для сотрудников банков "Организация времени и планирование"
Корпоративный тренинг для сотрудников банков "Организация времени и планирование" может проводиться в любом городе на территории Украины и стран СНГ.
Цели программы:
• Дать участникам системный подход к планированию.
• Развить навыки эффективного управления временем, постановки целей, расстановки приоритетов и делегирования.
• Мотивировать участников курса планировать достижение целей.
Методы работы:
Индивидуальная работа, мозговые штурмы, дискуссии, мини-лекции, кейсы, упражнения в парах и мини-группах, визуализация.
Основные элементы программы:
1. Искусство определения и постановки целей.
• Как определить свои цели? Критерии формулирования целей. Взаимное согласование целей и результатов.
• Иерархия целей: долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели.
• Определение приоритетов при постановке целей. Согласование рабочих целей с личностными целями и ценностями.
• Стратегия Уолта Диснея в достижении результата.
2. Планирование работы, направленное на результат.
• Планирование достижения поставленных целей.
• Зоны ответственности, как сферы жизни, в которых мы стремимся добиться результатов. Определение и использование в планировании личных зон ответственности. Зоны ответственности всей организации.
• Принцип планирования “зоны - цели - задачи - мероприятия - календарь”.
• Необходимость и основные принципы делегирования.
• Схема и этапы делегирования. Планирование работы подчиненных, постановка задач и контроль их выполнения.
• Планирование проектов.
• Связь планирования рабочего времени с личным временем и его планированием.
3. Календарное планирование с использованием системы планирования.
• Планирование года и месяца.
• Планирование недели и дня.
• Связь планирования календаря с планированием и достижением целей.
• Задания с фиксированным и неопределенным сроком выполнения и их планирование.
4. Расстановка и соблюдение приоритетов.
• Принципы расстановки приоритетов при планировании.
• Матрица “срочно – важно”.
• Принцип Паретто.
• Определение приоритетов исходя их принципа долгосрочного развития.
• Приоритеты для целей и приоритеты для мероприятий.
5. Организация времени.
• Организация личного рабочего времени и места.
• “Похитители времени”. Как научиться говорить «нет» и делать это корректно.
• Эффективное использование времени при выполнении маловажных, но необходимых заданий.
• Принципы распорядка дня.
• Определение своего продуктивного времени и его использование.
• Разработка и введение в свою работу плана экономии времени.
Рациональное проведение совещаний
• Планирование совещаний.
• Содержание и цель совещания.
• Создание общих критериев успешного решения задачи.
• Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
• Способы взаимодействия при решении задач. Рамка результата
• Использование принципов позитивного мышления
• Техники выяснения и передачи точной информации
• Превращение проблемы в решаемую «задачу»
• Выгоды личной инициативы.
Завершение курса. Подведение итогов.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы:
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|
Посмотреть весь список тренингов для банков
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Перейти в график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
|
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
|
|