Тренинг Звонок на вес золота - холодные звонки (В2В)


Звонок на вес золота. Холодные звонки. Рынок В2В


Тренинг проводится только в корпоративном формате, под заказ



 

Цель тренинга:

Овладеть и уметь применять модель Gold Call в нестандартных ситуациях переговоров с клиентом, при работе в стресс-режиме, при самых сложных возражениях, когда «… закончились тузы и остались шестёрки»; овладение и умение применять модель Gold Call в формате продаж В-to-В (Business to Business).
Для кого:

Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов, а также всех тех, чей успех зависит от эффективного телефонного звонка.
Результаты тренинга:

Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.

Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.

Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.

Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.

Цель базового курса: в интенсив-режиме, на практике, овладеть и уметь применять модель Gold Call в работе со звонками клиента, активно наращивая количество результативных звонков на единицу рабочего времени; откорректировать и усилить модели телефонных переговоров участников с опорой на технологии установления контакта, создания доверия, выявления критериев принятия решения, экспресс-презентации и т.д.



Программа тренинга:

ТЕМА. Особенности продаж в формате В-to-В (Business to Business)

    подготовка к переговорам или что нужно знать о клиенте;

    корпоративные центры: центр восприимчивости, центр неудовлетворённости, центр власти и т.д.

    стратегия и тактика работы с разными центрами клиента;

    эволюция в принятии решения клиента: модели работы на разных этапах;

    работа с дополнительными бонусами «техника безопасности»;

    критерии принятия решений клиента и работа с КПР.

ТЕМА. Убеждение в ходе деловых переговоров

    основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);

    алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

ТЕМА. Работа с возражениями клиента

    типы возражений клиента, источники возражений;

    способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;

    стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;

    техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.

ТЕМА. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

    стимулировать клиента на принятие решения;

    умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;

    работа с окончательным отказом.

ТЕМА. Стратегия работы с «трудным» клиентом

    типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;

    эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;

    алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;

ТЕМА. Лидерство в работе с клиентом

    понятие лидер и лидерство;

    структурные составляющие лидерства;

    способы перехвата лидерства;

    способы конструктивной работы в переговорном процессе;

    позиции восприятия в процессе работы с клиентом.

ТЕМА. Модели влияния и контрвлияния

    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;

    приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);

    техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров.

ТЕМА. Гарвардская школа ведения переговоров

(конструктивные переговоры): ключевые положения и принципиальные отличия от стандартной практики здравого смысла

    особенности Гарвардской школы ведения переговоров;

    принципы Гарвардской школы и их отработка;

    закрепление навыков в переговорном процессе.

ТЕМА. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Посмотреть программу открытого тренинга "Звонок на вес золота. Входящие звонки"

Перейти в график открытых тренингов

посмотреть все  корпоративные тренинги по продажам 

 


Хотите больше информации? позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля