Открытый тренинг Сильное звено

 ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ   для команды руководителей
команда.png


«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО»


Проводится только в корпоративном формате
  
«СИЛЬНОЕ ЗВЕНО» - комплексная Программа, рассчитанная на команды руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. Также в программе могут участвовать автономные руководители (не в составе команд). Программа идеально подходит для тех компаний, где небольшое количество руководителей и нет возможности заказать корпоративный тренинг.

 Обучение состоит из 6 логически связанных между собой блоков, которые позволяют:

методично развивать компетенции руководителей в одной компании,
проработать все методики на своей организации,
получить консалтинговую услугу по всем подразделениям, 
обменяться  управленческим опытом с менеджментом других компаний,
повысить эффективность управления в своей организации.   

Цели программы: 
Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
Ориентировать руководителей на их значимость и место в реализации стратегии.
Повысить управленческие компетенции участников. 
Дать инструментарий для эффективного осуществления функций менеджмента: планирование на всех уровнях, организация, мотивация, контроль и принятие управленческих решений.
Повысить эффективность коммуникаций в ситуациях взаимодействия руководитель-подчиненный. 
Выработать у участников навыки эффективного организационного и командного взаимодействия. 


 
 Задачи Программы:
сформировать понимание контекста бизнеса и роли руководителей во внедрении стратегии;
получить знания функций менеджмента - планирования, организации, лидерства, мотивации, контроля, коммуникаций и принятия управленческих решений;
отработать навыки постановки целей, создание плановых документов, делегирования полномочий, формирования мотивационного климата, взаимодействия в команде, предоставления обратной связи и т.д..


Методика обучения предусматривает комбинированный подход, включающий:
работа в командах (5 чел от одной компании);
лекционные блоки по основным темам;
самостоятельное изучение теоретического материала по отдельным темам;
аудиторное обучение с целью закрепления самостоятельно изученного материала, обсуждения проблемных вопросов иполучения практических навыков;
индивидуальная работа с консультантом и групповые дискуссии, групповые упражнения;
практическая проработка полученных знаний и навыков на кейсахучастников, анализ и проработка затруднительных ситуаций;
синемалогия.


Программа «СИЛЬНОЕ ЗВЕНО»

Модуль 1. 

Функция «Планирование работы руководителя»

Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.

Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.

Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.

Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.

Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.

Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.

 

  Модуль 2. 

Функция «Принятие управленческих решений»

Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.

Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.

Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.

Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.

Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.

  

Модуль 3.

Функция «Основы организации. Организационная структура»

Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур.  Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.

Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.

Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.

Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.

  

 Модуль 4. 

Функция «Лидерство и формирование команды»

Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.

Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.

Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.

Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.



Модуль 5 . 

Функция «Эффективные коммуникации в работе руководителя»

Эффективные коммуникации  и их  место в системе управления организацией.  Каналы коммуникаций и их пропускная способность.

Эффективные деловые коммуникации: определения.  Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.

Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.

Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.

Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.

  

Модуль 6 

Функция «Контроль в работе руководителя»

Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.

Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.

Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.

Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи. 




ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

Формат проведения:1 раз в 2-3 недели; всего 6 модулей.

 График проведения: 10.00 - 18.00; обед и 2 кофе-паузы.

 


Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Перейти в график открытых тренингов

Посмотреть открытые тренинги для руководителей

посмотреть корпоративные тренинги по управлению людьми

посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

альтернативный вариант - открытый тренинг "Стратегия управления персоналом"


Хотите больше информации? позвоните нам!


Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
(067) 504 37 67

info@rost.biz.ua




Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля