Открытый тренинг Сильное звено
Модуль 1.
Функция «Планирование работы руководителя»
Цели и задачи менеджмента. Функции руководителя. Цикл менеджмента.
Уровни целей организации. Цикл стратегического планирования.
Цели высшего уровня: миссия, ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.
Виды плановых документов: постоянные и единоразовые. Примеры и разработка в группе плановых документов.
Домашнее задание: анализ высших целей своей организации и инструментов реализации в своем подразделении; разработать 1 постоянный плановый документ.
Результат: понимание функций руководителя; значение высших целей в организации и их применение в ежедневной работе; понимание значимости плановых документов и их видов; навык разработки единовременных документов.
Функция «Принятие управленческих решений»
Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.
Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.
Технологии решения проблем. Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные, командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповая техника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда как метод решения проблемы.
Домашнее задание: выбрать актуальную проблему в организации, применив полученные технологии, идентифицировать ее, предложить и оценить идеи для ее решения.
Результат: знание видов управленческих решений и понимание их применения на практике; понимание стиля принятия решений своего руководителя и личного, механизмов эффективного взаимодействия; знание этапов решения проблем; умение применить на практике методы идентификации проблемы, генерирования и оценки идей.
Модуль 3.
Функция «Основы организации. Организационная структура»
Основы организации. Понятия органиграммы и структуры. Типология организационных структур. Принципы эффективной структуры. Принципы формирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Норма управляемости.
Распределение работ и описание должностей. Нормирование и формирование структуры подразделения. Делегирование полномочий. Эффективная организационная структура.
Домашнее задание: проанализировать структуру своего подразделения на соблюдение принципов формирования структуры; вывести нормы работ для должностей в своем подразделении и проверить свою структуру на оптимальность нагрузки персонала.
Результат: знание принципов формирования эффективной структуры подразделения; понимание принципов делегирования полномочий; умение провести нормирование и рассчитать необходимое количество персонала.
Модуль 4.
Функция «Лидерство и формирование команды»
Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер. Организационное поведение. Удовлетворенность работников от работы. Преданность организации и как ее развивать. Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты. Эмоциональные выгорание: определение, диагностика и рекомендации по профилактике.
Группа vs команда. Стадии формирования команды. Сплоченность команды. Роли в команде.
Домашнее задание: проанализировать уровень удовлетворенности работников своего подразделения и механизмы ее повышения; проанализировать уровень своего эмоционального выгорания и методы профилактики.
Результат: понимание природы лидерства и применения в работе; понимание истоков и механизмов повышения удовлетворенности персонала и развития лояльности (преданности); понимание необходимости формирования и применения команды; знание принципов создания эффективной команды.
Модуль 5 .
Функция «Эффективные коммуникации в работе руководителя»
Эффективные коммуникации и их место в системе управления организацией. Каналы коммуникаций и их пропускная способность.
Эффективные деловые коммуникации: определения. Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.
Природа конфликта. Классификация и стадии протекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.
Домашнее задание: проанализировать каналы коммуникаций, которые используете в работе и оптимизировать их применение; применять техники эффективных коммуникаций на практике; проанализировать существующий в подразделении конфликт (природу, стадию) и предложить метод решения.
Результат: знание каналов коммуникаций и правильное их использование; понимание видов коммуникативных сигналов и их влияние на собеседника; навык техник активного слушания и снижения эмоционального напряжения; понимание природы, классификации и стадий протекания конфликта.
Модуль 6
Функция «Контроль в работе руководителя»
Организационный контроль и его значение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и его виды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструменты контроля.
Обратная связь и ее значение в реализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессия обратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи. Факторы успешного контроля и адекватность контроля.
Домашнее задание: проанализировать свои инструменты контроля на эффективность; проанализировать свои навыки обратной связи; провести сессию эффективной обратной связи.
Результат: понимание места контроля в управлении персоналом; понимание значения обратной связи ее влияние на результат работы; навык эффективной обратной связи.
Формат проведения:1 раз в 2-3 недели; всего 6 модулей.
График проведения: 10.00 - 18.00; обед и 2 кофе-паузы.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Перейти в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
посмотреть корпоративные тренинги по управлению людьми
посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"
альтернативный вариант - открытый тренинг "Стратегия управления персоналом"
Хотите больше информации? позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |