Открытый тренинг "Результативные переговоры в В2В продажах сложных продуктов и решений"
посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам
Результативные переговоры в В2В продажах сложных продуктов и решений
ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ
15-16 декабря 2016 г., Киев
4200 грн при оплате на СПД, скидки начиная со второго участника
Для каких бизнесов:
Для В2В, B2C, оптовых продаж, прямых продаж, продаж для корпоративных клиентов;
для тех, кто продаёт услуги, интеллектуальные продукты, оборудование, сырьё, упаковку, минеральные удобрения, обувь, ткани, спецодежду, стройматериалы, продукты питания, логистику, автозапчасти, окна, спецтехнику, отделочные материалы и пр.
Каждый участник может поработать с примерами из своего бизнеса и получить рекомендации тренера.
Для кого:
Программа разработана для руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам. А также для всех тех, кто по роду своей деятельности ведёт переговоры, и хотел бы повысить свою эффективность на всех этапах переговорного процесса.
Цель тренинга:
Дать участникам современный коммуникативный инструментарий по проведению переговоров в В2В продажах на основе концепции создания ценности
Тематический план бизнес-тренинга:
1. Ценностный подход в продажах.
Концепция создания ценности для клиента.
Формула ценности.
Сбалансированная система ценности – три вектора создания ценности для клиента.
Как результативно конкурировать при помощи Сбалансированной Системы Ценностей.
2. Логика и эмоции в принятии решений.
Современные исследования о силе влияния эмоций клиентов на принятии положительных решений в В2В переговорах.
Исследования положительного влияния эмоций на принятие правильного решения в ситуациях неопределенности.
3. Ключевой алгоритм проведения переговоров.
4. Первый ключевой шаг успешных В2В переговоров: Подготовка к переговорам.
5. Второй ключевой шаг успешных В2В переговоров: Установление контакта и создание атмосферы доверия с клиентом
Установление контакта на переговорах. Способы построения контакта.
Ресурсное состояние для установления контакта.
Территория переговоров: Освоение территории и занятие адекватной психологической позиции.
6. Третий ключевой шаг успешных В2В переговоров: Выяснение и усиление рациональных и эмоциональных потребностей клиентов.
Рациональный и эмоциональный уровни потребностей клиентов.
Начало процесса выявления потребностей: Схема прихода к согласию вместо схемы прихода к возражению.
Теория потребностей в применении к пониманию потребностей Клиентов. Уровни Эмоциональных потребностей.
Техники выявления потребностей разных уровней:
Выявление осознанных рациональных потребностей Клиентов: Ключевые вопросы и техники.
Определение ведущих эмоциональных потребностей Клиентов: Ключевые вопросы и техники.
Актуализация неосознанных потребностей Клиентов: Метод «СПИН+».
Практическая работа: Разработка сценариев ключевых вопросов для выяснения потребностей.
Практическая отработка техник выявления и актуализации потребностей.
7. Четвертый ключевой шаг успешных В2В переговоров: Формирование и презентация Ценности/Выгоды для клиента.
Создание Выгоды для клиента в 3-х составных частях - Выгоды продукта, Выгоды компании, Выгоды работников.
Метод «Свойства-выгоды» в презентации. Зачем говорить об очевидных выгодах.
Как создавать нужное эмоциональное состояние Клиента во время Презентации.
Практическая работа: Разработка сценариев презентации - как презентовать РЕШЕНИЕ Клиенту с учетом различного уровня эмоциональных потребностей Клиентов.
8. Пятый ключевой шаг В2В переговоров: Работа с возражениями Клиентов.
Корзина Возражений.
Ключевые источники возражений: Возражения рациональные и Эмоциональные. Возражения Продукту/Решению, Возражения поведению Продавца..
Ключевые алгоритмы работы с возражениями. Способность услышать и понять причины возражений.
Практическая работа: Разработка и отработка сценариев работы с ключевыми возражениями.
9. Торг. Коридор переговорного соглашения.
Верхняя граница коридора - Лучшее Переговорное Решение;
Нижняя Граница переговоров – Лучшая Альтернатива Переговоров.
Принципы разрешения противоречий в переговорах.
10. Завершение переговоров
Подведение итогов и закрепление договоренности.
Анализ переговоров.
Поддержание взаимоотношений.
Организационные вопросы тренинга:
Даты проведения: 15-16 декабря 2016 г.
Место проведения - Киев, ст.м.Шулявская
Время проведения: 16 часов - 2 дня с 10.00 до 18.00
Стоимость: 4200 грн. Скидки: 2-й участник - 5%, 3-й участник и более - 10%.
В стоимость входит: материалы тренинга, сертификаты, кофе-паузы, обеды.
Тренинг ведет: Андрей Крючков
· По отзывам - один из лучших системных тренеров и консультантов по реализации проектов увеличения продаж и управления изменениями;
· Опыт предпринимательства с 1980 года;
· Опыт управленческой работы с 1994 года;
· Участник проекта «Смысловая платформа Украины»;
Автор концепций и технологий:
· «Сбалансированная Система Ценностей» / «Balanced Systemof Values»
· «Концепция устойчивости бизнеса на основе взаимодействия с ключевыми группами»
· «Сбалансированная Система управления компанией на основе Опережающих Показателей Результативности (ОПР)»
· «Принцип Развития»
· «СПИН+»
Публикации, интервью, экспертные оценки в изданиях:
«Бизнес», «Управление компаниями», «Деловая столица», «Компаньон», «Стратегии», «Галицькі контракти», «Банкир», «Дистрибуция и логистика», «Справочник кадровика», «HRD» и другие.
Специализация: психолог, бизнес-тренер (опыт работы с 1996г.), бизнес-консультант по вопросам управления персоналом. Эксперт в области бизнес-коммуникации (продажи, переговоры).
Автор и ведущий эксклюзивных тренинговых программ по личностному росту, развитию профессионально-коммуникативной компетенции персонала, организационному развитию управленческой структуры компании.
Отзывы некоторых участников открытых тренингов Андрея Крючкова по переговорам:
Новохатская Н.Я., ТОВ Иппротех
"Получение новых подходов (более качественных) для работы с клиентами.Впечатление очень положительные, интересная подача информации,хорошие практические советы".
Анастасия, «ВСМПО Титан Украина»
"Крючков дал понимание того, как правильно вести переговоры, как решать проблемы /конфликты/ возникающие в процессе переговоров. Очень понравилась манера подачи материала, его доступность, практические задания"
Геннадий, "Мастер текстиль"
"Тренинг Крючкова придал больше уверенности в себе, получил больше знаний и приемов. По ощущениям очень полезный для меня тренинг".
Наталия, ООО «ФУДЭКО»
На семинаре Андрея Крючкова произошла переоценка подхода к решению проблемных вопросов. Понравился весь курс, теория, практические задания.
Мария, ТзОВ “Торговий Дім “Міст Експрес”
Увидела ошибки со стороны на тренинге Крючкова. Позитивное отношение, за счет интересных изложений тренера, с наглядными примерами
Людмила, ТзОВ “Торговий Дім “Міст Експрес”
Очень нужная информация была получена на семинаре Крючкова для проведения переговоров с клиентами. Положительные впечатления - информация изложена доходчиво в полном обьеме.
Игорь, ООО «Телсистемс Юкрейн»
Мне понравилась искренность и методика подачи информации на тренинге А. Крючкова (в удобном виде) для восприятия и понимания. Понравился подход к установлению и поддержанию партнерских отношений
Инесса, "Дом плюс"
На тренинге Крючкова рассматривали информацию о многих вещах, которые никогда не применяла в жизни, а теперь есть чем занятся на практике. Впечатление о семинаре остались положительные. Все очень здорово. Спасибо тренеру и коллегам.
Владимир, "Дом плюс"
На семинаре Крючкова получил повышение уровня своих знаний в процесе продаж. Все было довольно понятно и досконально, разобрали все ситуации, которые могут возникнуть при продаже.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Посмотреть программу открытого тренинга Игоря Хлопонина "Мастер продаж от А до Я"
Посмотреть график открытых тренингов Агентства "Технологии роста"
посмотреть корпоративные тренинги по продажам, переговорам
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|