Открытый тренинг УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ДЛЯ ТЕХ, КТО УПРАВЛЯЕТ ПРОДАЖАМИ

Открытый тренинг-практикум Лилии Чаковой
управление бизнесом.jpg

21-22 октября 2017 г., Киев

(бонус  - 28 октября)

4500 грн  


Для кого?
Для тех руководителей в русле продаж, кто работает в условиях изменений и понял, что старые методы УЖЕ не работают, а новые ЕЩЁ не внедрили 

ПОЧЕМУ PROJECT-УПРАВЛЕНИЕ?
Работа в условиях неопределённости и большого количества непредвиденных «новостей» 

Управление людьми и процессами в условиях ограниченной информации

Любая коммерческая цель имеет ограничения по бюджету и времени, а также критерии по качеству

Project-управление – действенный метод, если Вы работаете в условиях изменений, то есть ТОГДА, КОГДА:
 - много внешних факторов воздействия
 - сопротивление команды 
 - старые методы уже не работают, а новые ещё не внедрили 


ПОЧЕМУ ПРАКТИКУМ?
Каждый приём будет практиковаться на примере Вашей бизнес-задачи

КОГО МЫ ЖДЁМ?
Только тех, у кого обозначена цель. 
Почему?
Потому что во время обучения будет практическое применение и внедрение приёмов  project-управления в Вашей работе. 


ПРИМЕРЫ ЦЕЛЕЙ ДЛЯ УЧАСТНИКА ПРАКТИКУМА:
Разработать каналы сбыта (обозначить время, бюджет и как должен выглядеть конечный результат)
Укомплектовать отдел продаж (обозначить время, бюджет, методы и процесс введения в должность) 
Увеличить продажи на ___% (обозначить время, методы и ресурсы)
Ввести новый продукт в портфель приоритетных продуктов компании (обозначит время, бюджет, приёмы маркетинга, критерии качественной работы продавцов конкретно с этим продуктом) 
и др.

Внимание! Нужно выбрать ОДНУ цель!
И отработать на ней ВСЕ ПРИЁМЫ project-управления

ЦЕЛИ ПРАКТИКУМА:

  • Изучить проектное управление и внедрить в работе руководителя
  • Использовать проектный менеджмент для качественного и своевременного внедрения изменений в компании (отделе), когда необходимо осуществить внутриорганизационные преобразования
  • Научиться корректировать отклонения от цели и успешно работать с сопротивлением персонала во время внедрения изменений 

Этапы обучения:

  • 2 дня (21-22 октября) - практикум на примере актуальной для участника цели
  • 1 неделя  - внедрение разработок в условиях реального времени у себя в компании
  • 1 день (28 октября) - бонусный. Его содержание - вопросы по результатам внедрения, работа над ошибками и определение «навигатора» дальнейших действий с учётом корректировок

МЕНЕДЖМЕНТ ИЗМЕНЕНИЙ НЕИЗБЕЖЕН! 

КТО УПОРЯДОЧИТ ПРОЦЕССЫ В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ  - ТОТ ДОСТИГНЕТ ПЛАНОВ ПРОДАЖ, СОХРАНИТ СВОИ СИЛЫ И 
ПРОРАБОТАЕТ СОПРОТИВЛЕНИЕ КОМАНДЫ!



ПРОГРАММА:

Модули данной программы рассчитаны на 2 дня (18 часов) с выполнением межтренинговой практики, заданий)

Модуль 1: PROJECT-МЕНЕДЖМЕНТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ
Проектные цели: формирование, формулирование и понимание
2. Сбор информации: недостающая информация, проверенная информация и непроверенная информация
3. Планирование ресурсов 
4. Работа с «неопределённостями»
5. Планирование процессов и сроков. Регулирование
6. Закрепление ответственных. Регулирование
7. Закрепление точек промежуточного контроля

50% информационный блок и 50% - практика. Практика на примере реальных рабочих ситуаций участников. 

 
Модуль 2: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРОДАВЦАМИ И С ДРУГИМИ РУКОВОДИТЕЛЯМИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
Каналы коммуникации. Виды, подходы в работе. Ошибки и последствия
Своевременная передача информации. Искажение и блокирование информации
Автоматизация процессов. Человеческий фактор. Прикладные решения 

50% информационный блок и 50% - практика. 
Практика - утверждение и закрепление подходящих проектов каналов коммуникации для дальнейшего применения в работе отдела

Модуль 3: ТВОРЧЕСТВО! КОУЧ-МЕТОДЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАРИАТИВНОСТИ МЫШЛЕНИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПРОДАЖАМ 
Выработка решений по расширению каналов продаж
Поиск идей для «упаковки» нововведений с целью усиления продаж
Поиск новых подходов в работе с продавцами

100% практика на примере бизнес-задач участника практикума
Это любимый модуль участников!

 
Модуль 4: РАБОТА В ПРОГРАММЕ MINDJET 
1. Mindjet – программа-планировщик, автоматизированное планирование
2. Дерево целей и планирование шагов работы
3. Назначение ресурсов на задачи
4. Аудит распределения ресурсов и контроль вех
5. Самоорганизация и самодисциплина в работе с Mindjet 

100% практика – обучение работе в программе Mindjet для того, чтобы было автоматизированное планирование и взаимодействие, а не бумажки и устные звонки

Модуль 5: ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С СОПРОТИВЛЕНИЕМ В КОМАНДЕ 
1. Виды скрытого и проявленного сопротивления
2. Методы работы с 5 ключевыми формами сопротивления сотрудника
3. Методы работы с групповым сопротивлением
4. Работа с конфликтогенными очагами
5. Работа с «агентами влияния»

50% информационный блок и 50% практика (на примере актуальных ситуаций) 


Модуль 6: РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА. РАБОТА В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ
1. Сравнение отклонений между планированием и реальным ходом проекта
2. Исследование отклонения. Принятие решений.
3. Регулирование процесса. Корректировка статистических данных
4. Протоколы и документирование процесса, результатов контрольных вех
5. План с учётом корректировок и отклонений 
5. Роль и обязанности контролёров проекта 
6. Области контроля:
•Технический контроль
•Экономический контроль
•Контроль процесса 

40% информационный блок и 60% практика (на примере актуальных ситуаций) 


Третий день практикума (28 октября) -  исключительно для тех, кто за неделю между практикумами применил то, что изучали 21-22 октября, и приехал с вопросами, наработками, готовностью делать корректировки и идти дальше. 
Если за неделю ничего не было внедрено, то можно не приезжать.
Работа 28 октября будет вестись исключительно с теми, кто практиковал в условиях реального времени у себя в компании. 


Внимание! Группа до 12 человек. 
Практикум направлен не «на поток» людей. С каждым будет вестись работа по специфике его бизнес-задач.
Места ограничены. 



ПРОВОДИТ - ЧАКОВА ЛИЛИЯ:
2017.jpg

 - Бизнес-тренер с 2008 года
 - Практик
 - Сертификация в Германии по проектному управлению и экспорту (IHK, Немецкая Торговая Палата)
Более 60 компаний-постоянных клиентов
 - Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере BUSINESS SERVICES», рейтинг журнала WOMAN500, 2017
  - Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie
 - Бизнес-коуч, сертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System
 - Автор курса «Управленческий Коктейль». Курс проводится с 2009 года. Курс-аналог МВА  в краткосрочном формате, 10 тренингов в течении 3 месяцев, межтренинговая практика между занятиями. 


ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ:

График обучения:  

21-22 ОКТЯБРЯ с 10.00 до 18.00

28 октября - по согласованию с группой

Стоимость курса:

СТОИМОСТЬ участия в практикуме: 4500 грн
В стоимость входит: тренинг, методические пособия, кофе-паузы, сертификаты.

Внимание! Это стоимость за участие в практикуме 21-22 октября28 октября – бесплатно! 




Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Посмотреть программу курса для руководителей Лилии Чаковой  Школа руководителя "Управленческий коктейль" 

Посмотреть корпоративные тренинги для руководителей

Перейти в график открытых тренингов

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Зарегистрироваться для участия в тренинге, проконсультироваться со специалистом: 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
(067) 504 37 67

    info@rost.biz.ua

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля