Открытый тренинг "ПРОДАЖИ -LEVEL UP- ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О КРУПНЫХ СДЕЛКАХ "
технологии переговоров
о крупных сделках.
Программа для апгрейда отдела продаж Пр
Открытый тренинг Виктории Березиной
Дата проведения: 15-16 ноября 2017 года, Киев,
Cтоимость: 4800 грн
Для кого этот тренинг:
- Вы Продавец-переговорщик, ориентированный на увеличение собственного дохода и дохода компании.
- Вы Руководитель отдела продаж, нацеленный на прокачку своей команды.
- Вы Собственник малого и среднего бизнеса, заинтересованный в увеличении объёмов и рентабельности своего бизнеса.
Цели программы:
Освободить свой ум от стесняющих стереотипов, мешающих продавать много и дорого.
Расширить арсенал переговорных техник, помогающих продавать.
Увидеть новые возможности и варианты работы, вдохновиться на работу «по-новому» со «старыми» клиентами.
Научиться противостоять манипуляциям и освоить технологии влияния в переговорах с целью продажи.
Результаты программы:
Увеличение объемов продаж, прибыли и доли рынка за счет привлечения новых и развития имеющихся клиентов.
Программа тренинга:
Личные факторы, влияющие на успех в продажах и переговорах
Определение финансовых стереотипов, ограничивающих динамику роста продаж;
Ценности и убеждения успешных продавцов: от целей и ценностей – к результату;
Факторы, которые необходимо учитывать в своем поведении, чтобы достичь успеха в продажах;
Психотипы клиентов - определение психологического типа клиента и способы работы с ним.
Стратегия продаж
Функции отдела продаж в структуре предприятия. Что такое "продажа", или в чем отличия от "отпуска" товара;
Виды продаж: активные, пассивные, условно активные и др.;
Воронка продаж;
Анализ и выбор оптимального канала продаж и привлечения клиентов;
Постановка целей. Личные цели и цели компании: постановка и пути достижения.
Время = деньги. Тайм-менеджмент в продажах.
Переговоры в продажах – скрипты и алгоритмы. Подготовка:
Поиск и сбор информации о потенциальных клиентах;
Определение и выбор основной стратегии поведения переговорщика, в зависимости от ситуации и партнера;
Что необходимо знать, прежде чем начинать продавать;
Игра в прятки – выявление ЛПР, ЛВПР и работа с «блокерами»;
Классическая структура переговоров и НЕклассическая схема – технология «сначала скажите НЕТ».
Личный контакт с клиентом – его важность в продажах
Количество «касаний», необходимых для продаж в сегменте В2В и В2С;
Вред позитивных и негативных ожиданий. Предположения - ваш враг;
Начало любых переговоров – эффективное вступление в контакт;
Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;
Создание атмосферы доверия и сотрудничества;
Выстраивание долгосрочных, прочных отношений с клиентом.
Анализ потребностей клиента
Выявление ведущих мотивов клиента и его бизнеса;
Виды вопросов – их функциональность;
Анализ и формирование «модели мира» клиента;
Создание/описание «боли» и формирование потребности в вашем предложении;
Резюмирование – переход к презентации решения потребности клиента.
Презентация предложения
Техники эффективной презентации компании/продукции/условий;
Выгоды от сотрудничества с вашей компанией (удобства или возможности, вытекающие из характеристик);
Техники воздействия на все каналы восприятия информации клиента;
Формирование «картины будущего», основанной на долгосрочном сотрудничестве;
Демонстрация потенциала компании - что клиент реально теряет, если не пойдет на наши условия.
Манипуляция и давление – защита и противодействие:
Понятие манипуляция. Виды и механизмы манипуляций. Способы выявления манипуляций;
Какие манипуляции используют закупщики для оказания воздействия на продавцов. Как им противостоять;
Жесткие переговорные техники и способы их нейтрализации: «Ультиматум», «Качели», «Блеф», «Валяние дурака», «Шантаж» и другие;
Влияние и воздействие в деловых переговорах как безошибочная альтернатива манипуляции и давлению.
Торг, или переговоры о цене
Правила работы с ценовыми возражениями;
Обоснование стоимости и ценообразования продукта с точки зрения выгод для клиента и конкурентными преимуществами;
Типичные уловки, отговорки и возражения клиентов;
Взаимные уступки. Использование портфеля «нематериальных уступок»;
Сценарии поведения, если ценовые переговоры «зашли в тупик».
Техники работы с сомнениями, возражениями в ходе переговоров.
Уход от несвоевременных возражений;
Природа возникновения возражений. Поиск истинной первопричины, вызвавшей возражение;
10 алгоритмов работы с возражениями.
Финальный этап - закрытие.
Как превратить переговоры в продажи?
Структура завершения переговоров – закрытие сделки;
Накопление сигналов согласия;
Способы стимулирования и завершения сделки;
Действия после переговоров - в случае если сделка состоялась/не состоялась.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Даты: 15-16 ноября 2017 года, Киев, стоимость: 4800 грн
В стоимость включено: методические пособия, сертификаты, обеды, кофе-паузы.
Время проведения: 16 часов - 2 дня с 10.00 до 18.00
Скидки: 5% второй участник, 7% третий, 10% четвертый и все последующие.
Автор и ведущий: Виктория Березина
Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.
Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами.
Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.
Проводит ряд открытых тренингов.
Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.
Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
Вернуться в график открытых тренингов
ПОсмотреть программу открытого тренинга по продажам "Мастер продаж от А до Я" Игоря Хлопонина
Посмотреть корпоративные тренинги по продажам
Посмотреть корпоративные тренинги по переговорам
посмотреть корпоративные тренинги по закупкам
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|