Корпоративный тренинг "Практика менеджмента. Организация работы команды"

Посмотреть все открытые тренинги для руководителей



 "Практика менеджмента. Организация работы команды"


Программа проводится только в  корпоративном формате, под заказ

Авторская программа Лилии Чаковой


Состоит из обучающих блоков:


 Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя

Как грамотно распределять временной ресурс руководителя. Как ставить цели себе и команде 
Актуально,  когда руководителю необходимо: 
овладеть инструментами грамотной постановки целей, каскадирования целей, аудита достижения целей 
овладеть инструментами тайм-менеджмента, правильного распределения времени согласно поставленным целям 


Модуль 1: Самоорганизация. Личная ответственность 
Три «кита» тайм-менеджмента: самоорганизация – постановка целей – грамотное планирование, распределение времени  
Концентрация и собранность. Что теряем и цена потери «разобранности» вы мыслях, соответственно в действиях. 
Методы концентрации на результате и текущем деле


Модуль 2: Управление по целям 
Цели и Ваше время: причинно-следственная связь: чёткие цели, грамотное администрирование времени 
Формирование и формулирование целей 
Взаимное согласование целей и результатов. 
«Дерево целей». Каскадирование целей 
Управление по целям 
Главные принципы достижения цели. «Козырные» карты достиженца 
Аудит достижения целей


Модуль 3: Управление временем руководителя 
Организация личного рабочего времени и места 
Основы грамотного планирования 
Расстановка приоритетов 
 «Похитители» времени: проявленные и не проявленные 
Анализ «похитителей». Цель - определить и устранить  
Планирование задач 
Планирование календаря (год, месяц, неделя, день) 
Принципы распорядка дня

 


Организация работы команды: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ

Главная задача управленца – принимать точные решения и распределять функционал. 
Актуально,  когда руководителю нужно освоить методики функций управления «постановка задач», «делегирование» (кому, как и что делегировать) и  контроллинговой функции
 


Модуль 1: Функции управленческого менеджмента. 
Планирование 
Организация 
Мотивация (эта функция менеджмента рассматривается отдельно на тренинге 5 «Управленческого Коктейля») 
Координация 
Контроль

Модуль 2: Планирование: 
Исследование 
Анализ 
Выводы 
Методики планирования деятельности компании, отдела

Модуль 3: Организация: 
Распределение командных ролей 
 - типология межличностных стилей 
 - типология И.Адизеса 
 - роли по Белбину 
Грамотная постановка задач подчинённым 
 - «уровень зрелости» сотрудника 
 - техники постановки задач 
 - степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» 
 - контроль понимания 
Делегирование 
 - цели делегирования 
 - этапы и шаги делегирования 
 - препятствия к делегированию со стороны руководителя 
 - препятствия к делегированию со стороны сотрудников 
 - блокирование делегирования 
 - как повысить эффективность делегирования

Модуль 4: Координация 
Что такое «поле управляющего» 
Технология «Азбука «АВС» 
Обратная связь 
 - как правильно давать обратную связь 
 - виды обратной связи:  корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам 
 - неожиданная критика 
Технология «Одноминутный Менеджер»

Модуль 5: Контроль 
Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность 
Инструменты контроля 
Эффективность функции контроля

 


МОТИВАЦИЯ сотрудников. Инструменты и коммуникация моральной мотивации

Актуально, когда руководителям: 

  • нужно понять нефинансовую мотивацию своих сотрудников 
  • узнать функциональные схемы финансовой мотивации индивидуальной и командной (в связке к общему результату отдела) 
  • использовать моральную мотивацию через коммуникацию основанную на положительных и отрицательных стимулах

Модуль 1: Мотивы и их виды 
Система мотивов человека 
Система действий по активизации мотивов 
Осознанные и неосознанные мотивы 
Ключевые мотивы человека: 
  - Мотив самоутверждения  
  - Мотив идентификации 
  - Мотив власти 
  - Процессуально-содержательные мотивы 
  - Экстринсивные мотивы 
  - Мотив саморазвития 
  - Мотив достижения 
  - Просоциальные мотивы 
  - Мотив аффилиации


Модуль 2: Мотивация 
Мотивация моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая) 
Мотивация положительная и мотивация отрицательная 
Основа мотивационного менеджмента 
Базовые принципы мотивации команды 
Пошаговый алгоритм, схема мотивирования 
Теория ожиданий. Этапы и обратная связь сотруднику


Модуль 3: Инструменты диагностики команды 
Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации 
Формирование мотивационного профиля сотрудника 
Формирование мотивационного профиля команды 
Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата


Отзывы участников тренингов Лилии Чаковой по менеджменту

  • если ваши подчинённые находятся  на должности «менеджер активных продаж», а выполняют функцию пассивных «приёмщиков» заказов от существующих клиентов или по входящим звонкам
  • если менеджеры по продажам «спят»
  • если Вы как управленец уже просто не знаете, как мотивировать продавцов и как их вдохновлять на результаты
  • если команда безынициативна и пассивна
  • если давно не наблюдается позитивная динамика, и «огонёк» в глазах как у Вас, так и у Ваших подчинённых несколько потух
  • если команда не дисциплинированная и штрафные санкции и наказания не действуют
  • если нет результата, зато есть видимость работы, «пускание пыли» в глаза и «замыливание глаз» руководителя
  • если Вы не объективны к результатам некоторых сотрудников из-за личной «привязки»
  • если команда давно работающих менеджеров по продажам успешно  вытесняет вновь прибывших сотрудников-стажёров,  которые принимают решение уйти после испытательного срока
  • если внедрение изменений вызывает саботаж, сопротивление
  • если внедрить инновации в работе команды возможно только авторитарным способом
  • если никак не получается выйти на новый качественный уровень работы и увеличить продажи, денежный поток в компанию



Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

 

info@rost.biz.ua 

Посмотреть курс Школа руководителя "Управленческий коктейль"

Перейти в график открытых тренингов

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 

 

 

 

Заказать тренинг, проконсультироваться со специалистом:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04 
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля