Корпоративный тренинг "Практика менеджмента. Организация работы команды"
Посмотреть все открытые тренинги для руководителей
"Практика менеджмента. Организация работы команды"
Состоит из обучающих блоков:
Самоорганизация и тайм-менеджмент руководителя
Как грамотно распределять временной ресурс руководителя. Как ставить цели себе и команде
Актуально, когда руководителю необходимо:
овладеть инструментами грамотной постановки целей, каскадирования целей, аудита достижения целей
овладеть инструментами тайм-менеджмента, правильного распределения времени согласно поставленным целям
Модуль 1: Самоорганизация. Личная ответственность
Три «кита» тайм-менеджмента: самоорганизация – постановка целей – грамотное планирование, распределение времени
Концентрация и собранность. Что теряем и цена потери «разобранности» вы мыслях, соответственно в действиях.
Методы концентрации на результате и текущем деле
Модуль 2: Управление по целям
Цели и Ваше время: причинно-следственная связь: чёткие цели, грамотное администрирование времени
Формирование и формулирование целей
Взаимное согласование целей и результатов.
«Дерево целей». Каскадирование целей
Управление по целям
Главные принципы достижения цели. «Козырные» карты достиженца
Аудит достижения целей
Модуль 3: Управление временем руководителя
Организация личного рабочего времени и места
Основы грамотного планирования
Расстановка приоритетов
«Похитители» времени: проявленные и не проявленные
Анализ «похитителей». Цель - определить и устранить
Планирование задач
Планирование календаря (год, месяц, неделя, день)
Принципы распорядка дня
Организация работы команды: ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Главная задача управленца – принимать точные решения и распределять функционал.
Актуально, когда руководителю нужно освоить методики функций управления «постановка задач», «делегирование» (кому, как и что делегировать) и контроллинговой функции
Модуль 1: Функции управленческого менеджмента.
Планирование
Организация
Мотивация (эта функция менеджмента рассматривается отдельно на тренинге 5 «Управленческого Коктейля»)
Координация
Контроль
Модуль 2: Планирование:
Исследование
Анализ
Выводы
Методики планирования деятельности компании, отдела
Модуль 3: Организация:
Распределение командных ролей
- типология межличностных стилей
- типология И.Адизеса
- роли по Белбину
Грамотная постановка задач подчинённым
- «уровень зрелости» сотрудника
- техники постановки задач
- степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости»
- контроль понимания
Делегирование
- цели делегирования
- этапы и шаги делегирования
- препятствия к делегированию со стороны руководителя
- препятствия к делегированию со стороны сотрудников
- блокирование делегирования
- как повысить эффективность делегирования
Модуль 4: Координация
Что такое «поле управляющего»
Технология «Азбука «АВС»
Обратная связь
- как правильно давать обратную связь
- виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам
- неожиданная критика
Технология «Одноминутный Менеджер»
Модуль 5: Контроль
Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность
Инструменты контроля
Эффективность функции контроля
МОТИВАЦИЯ сотрудников. Инструменты и коммуникация моральной мотивации
Актуально, когда руководителям:
- нужно понять нефинансовую мотивацию своих сотрудников
- узнать функциональные схемы финансовой мотивации индивидуальной и командной (в связке к общему результату отдела)
- использовать моральную мотивацию через коммуникацию основанную на положительных и отрицательных стимулах
Модуль 1: Мотивы и их виды
Система мотивов человека
Система действий по активизации мотивов
Осознанные и неосознанные мотивы
Ключевые мотивы человека:
- Мотив самоутверждения
- Мотив идентификации
- Мотив власти
- Процессуально-содержательные мотивы
- Экстринсивные мотивы
- Мотив саморазвития
- Мотив достижения
- Просоциальные мотивы
- Мотив аффилиации
Модуль 2: Мотивация
Мотивация моральная (нефинансовая) и мотивация материальная (финансовая)
Мотивация положительная и мотивация отрицательная
Основа мотивационного менеджмента
Базовые принципы мотивации команды
Пошаговый алгоритм, схема мотивирования
Теория ожиданий. Этапы и обратная связь сотруднику
Модуль 3: Инструменты диагностики команды
Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации
Формирование мотивационного профиля сотрудника
Формирование мотивационного профиля команды
Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата
Отзывы участников тренингов Лилии Чаковой по менеджменту
-
если ваши подчинённые находятся на должности «менеджер активных продаж», а выполняют функцию пассивных «приёмщиков» заказов от существующих клиентов или по входящим звонкам
-
если менеджеры по продажам «спят»
-
если Вы как управленец уже просто не знаете, как мотивировать продавцов и как их вдохновлять на результаты
-
если команда безынициативна и пассивна
-
если давно не наблюдается позитивная динамика, и «огонёк» в глазах как у Вас, так и у Ваших подчинённых несколько потух
-
если команда не дисциплинированная и штрафные санкции и наказания не действуют
-
если нет результата, зато есть видимость работы, «пускание пыли» в глаза и «замыливание глаз» руководителя
-
если Вы не объективны к результатам некоторых сотрудников из-за личной «привязки»
-
если команда давно работающих менеджеров по продажам успешно вытесняет вновь прибывших сотрудников-стажёров, которые принимают решение уйти после испытательного срока
-
если внедрение изменений вызывает саботаж, сопротивление
-
если внедрить инновации в работе команды возможно только авторитарным способом
-
если никак не получается выйти на новый качественный уровень работы и увеличить продажи, денежный поток в компанию
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
|
Посмотреть курс Школа руководителя "Управленческий коктейль"
Посмотреть корпоративные тренинги для руководителей
Перейти в график открытых тренингов
Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов
Заказать тренинг, проконсультироваться со специалистом:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|