Открытый тренинг «Навыки проведения собеседования. Комплектация отдела продаж»

«Навыки проведения собеседования. знак вопроса и люди.gif
Комплектация отделов продаж и закупок»


ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ ЛИЛИИ ЧАКОВОЙ

                     27 июля 2018 г., Киев
                      
                                2200 грн. 


Кандидаты не приходят на собеседование?
По результатам собеседования не Вы, а кандидат принимает решение о работе у Вас? 
Непорядок, но реальность. Верните порядок!
Рынок труда уже давно не работодателя, а кандидата. Осознание этого и формирование навыков проведения собеседования, которые актуальны сегодня, – необходимый шаг для комплектации отделов продаж и закупок.
 
ЦЕЛИ:
Меньше времени и сил тратить на собеседование. Вкладывать время и силы только туда, где будет отдача
Сформировать навыки:
а) выявить подходящих кандидатов и понимание потенциальных рисков (почему стажёр не пройдёт испытательный срок), работа с рисками ещё на этапе собеседования
б) продать интерес работы в компании, качественного прохождения стажировки, вовлечённой работы на результат
Выработать категорию проверяющих вопросов на соответствие кандидата ожиданиям по личностным качествам и профессиональным умениям
Выработать категорию вопросов, извлекающих информацию. 

90% — практика, моделирование ситуации проведения собеседования
 
ДЛЯ КОГО?
Для руководителей, которые проводят собеседования и комплектуют отделы продаж и закупок

 
ПРОГРАММА:

Тема 1: ДИАЛОГ ПО ТЕЛЕФОНУ. ЧТО ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ПРИГЛАШАЯ КАНДИДАТА НА СОБЕСЕДОВАНИЕ
Начало разговора
Презентация компании – 1 минута, «лифт-тест»
Вовлечение кандидата и уточняющие вопросы
 
Тема 2: ВОПРОСЫ НА СОБЕСЕДОВАНИИ
Извлекающие вопросы
Проверяющие вопросы
Провокационные вопросы
Формирование базы вопросов под специфику деятельности компании и должностную позицию, которая на данный момент закрывается в компании
 
Тема 3: НАВЫКИ ДИАЛОГА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОБЕСЕДОВАНИЯ
(80% времени тренинга)
Как правильно начинать собеседование
Своевременное применение 3-х видов вопросов
Презентация компании. Продажа интереса работы в Вашей компании. Вовлечение кандидата
Когда говорить условия и работы и требования в работе
Популярные ошибки проведения собеседования
Закрепление результата. Окончание диалога
 
Тема 4: ТЕСТОВЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРА ПРОДАВАТЬ
Тест 1. Определение поведения человека в ситуации давления. Применение результатов тестов для продавцов
Тест 2. Определение готовности и способности работать в условиях меняющего рынка, в условиях изменений. Применение результатов тестов для продавцов



Чакова Лилия фото.jpgПРОВОДИТ: ЧАКОВА ЛИЛИЯ – бизнес-тренер, практик, коуч

Специализация: тренинговые и консультационные программы для руководителей по личной и профессиональной эффективности, управлению продажами, коммуникации.

Сертифицированный специалист Немецкой Торговой Палатой в области международного проектного менеджмента (Германия, Германская Академия Управления и Экономики, Deutsche Akademie für  Verwaltungund Wirtschaft)

Бизнес-коучсертификация по методике Coach2 by Mike R.Jay. Business Coach System, Leadership University

Победитель форума бизнес-тренеров, 2012, WIP Akademie

Победитель номинации «Самая влиятельная женщина Украины в сфере «BusinessServices», рейтинг журнала WOMAN500, 2017;

Более 60 компаний-клиентов;

Корпоративные Клиенты:  «BAYER AG» международный химико-фармацевтический концерн,  «МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ» (агропромышленный  производственный холдинг), ТД «НІКО» (импортёр автомобилей Mitsubishi), «RESPECT» сеть магазинов обуви, «БУДМАЙСТЕР» завод строительных материалов, «LG ELECTRONICS», «FOXTROT», «ТАВР МЕДИА» (Радио «Хит ФМ», «Радио Рокс», «Русское Радио», «Кисс ФМ),  «МИРОВАЯ КАРТА» сеть  ресторанов, «НАША КАРТА» сеть  ресторанов, банк «КРЕДИТ-ДНЕПР», «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИПОТЕЧНЫЙ БАНК», «АГРОМАТ», «ЕНАКИЕВСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ЗАВОД», «ЭПИЦЕНТР» сеть супермаркетов, «TSARSKY CITY RESORT» и др.

 


 Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04

info@rost.biz.ua

Посмотреть Отзывы участников Школы руководителя

Посмотреть корпоративные тренинги для руководителей

Перейти в график открытых тренингов

Посмотреть полный перечень корпоративных тренингов 


Зарегистрироваться для участия в тренинге, проконсультироваться со специалистом:

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

     info@rost.biz.ua


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля