Открытый семинар-практикум "Управление закупками торгового предприятия"
посмотреть все открытые семинары по логистике"Управление закупками торгового предприятия"
(офлайн или онлайн-формат)
11-12 ноября, 16-17 декабря 2021 г., 20-21 января, 17-18 февраля 2022 г., Киев
(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)
Стоимость от 5847 до 9747 грн (8747 грн за онлайн-формат)
Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова
(программа проводится также в корпоративном формате)
Программа модуля
«Управление закупками торгового предприятия»
Функциональное и процессное содержание закупок товара торговым предприятием. Особенности логистики и функционала отдела закупок торгового предприятия. Взаимодействие отдела закупок с другими структурными подразделениями торгового предприятия.
- Примеры организационно-функционального построения торговых предприятий. Пример функционала логистики и отдела закупок торгового предприятия.
- Модель и содержание процедуры определения потребности в товаре. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры выбора поставщика или контакта с уже существующим поставщиком. Инструменты этой процедуры
- Модель и содержание процедуры подготовки заказа на закупку товара по количеству и качеству. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры оформления заявки на товар поставщику. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры получения от поставщика подтверждения о поставке заказанного товара. Инструменты этой процедуры
- Модель и содержание процедуры выполнения обязательств по оплате заказа. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры информационного обеспечения отдела логистики (магазинов) к приемке поставки товара. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры контроля за выпуском товара со склада поставщика. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры контроля выполнения поставщиком условий поставки по договору. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры работы с рекламациями по поставкам товара. Инструменты этой процедуры.
- Модель и содержание процедуры взаиморасчетов с поставщиками за товар. Инструменты этой процедуры.
Особенности логистики торгового предприятия.
- Структурное подразделение «Отдел оперативного учета» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.
- Структурное подразделение «Отдел транспортировки грузов» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.
- Структурное подразделение «Отдел складирования» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.
Второй день: 09.30...18.30
Прибыльное (эффективное) управление «Как надо» запасами товаров торгового предприятия.
- Структура ассортимента торгового предприятия. Управление «Как надо» структурой ассортимента торгового предприятия.
- Анализ ассортимента товаров с помощью АВС-анализа. Возможные критерии проведения АВС-анализа в ситуации торгового предприятия. Как использовать результаты АВС-анализа.
- Демонстрация № 1 «АВС-анализ SKU запасов товаров по критерию текущей стоимости запасов на складе».
- Анализ ассортимента товаров с помощью XYZ-анализа по критерию значения коэффициента вариации. Как использовать результаты XYZ-анализа.
- Демонстрация № 2 «XYZ-анализ SKU запасов товаров по критерию значения коэффициента вариации».
- Совмещение результатов АВС-анализа и XYZ-анализа и выбор оптимальной практической системы управления запасами товаров для каждой SKU (торговой марки, бренда) ассортимента товаров.
- Демонстрация № 3 «Совмещение результатов АВС-анализа и XYZ-анализа с целью выбора оптимальной практической системы управления запасами SKU».
- Показатели результативности, экономичности и эффективности управления запасами товаров, которые обязан знать специалист по закупкам, расчет их значений, использование в достижении прибыльного (эффективного) управления запасами товаров.
- Демонстрация № 4 «Расчет показателей результативности, экономичности и эффективности управления запасами».
- Необходимость прогнозирования случайного спроса потребителей на товары предприятия для достижения эффективного (прибыльного) управления запасами товаров. Методы прогнозирования спроса. Качество прогноза спроса. Предъявление требований к точности (достоверности) прогноза спроса. Выбор оптимального математического метода прогнозирования спроса с использованием совмещения результатов АВС-анализа и XYZ-анализа.
- Демонстрация № 5 «Получение прогноза спроса с помощью простейших математических методов прогнозирования».
- Расчет оптимального резервного (страхового) запаса SKU товара в условиях случайного спроса и случайного времени выполнения заказа поставщиком.
- Демонстрация № 6 «Пример расчета оптимального резервного запаса по SKU».
- Расчет рентабельного (прибыльного) объема заказа по SKU. Расчет рентабельного (прибыльного) интервала выдачи заказа по SKU.
- Демонстрация № 7 «Пример расчета рентабельного объема заказа и рентабельного интервала выдачи заказа по SKU».
- Практическая система эффективного управления запасами товаров с фиксированным интервалом контроля текущего запаса и выдачи заказа. Алгоритм расчета параметров управления запасами этой системы. Условия применения, в которых используется эта система.
- Демонстрация № 8 «Пример расчета параметров управления запасами SKU системы с фиксированным интервалом контроля текущего запаса и выдачи заказа».
Управление «Как надо» поставщиками товаров.
- Стратегии управления поставщиками товаров.
- Выбор и оценка оптимального поставщика товаров.
- Возможные тактические приемы управления оптимальным поставщиком с целью увеличения прибыли торгового предприятия.
- Процесс переговоров с поставщиком об условиях закупки товаров. Особые условия договора поставки товаров.
Элементы ценообразования в работе отдела закупок товаров.
- Структура закупочной цены товара и цены его продажи.
- Требования к цене продажи товара. Алгоритм "Как надо" ценообразования на товар
- Практические методы ценообразования на товар.
Организационные вопросы:
Стоимость при обычной предоплате (10-12 дней): 9747 грн, независимо от количества участников
Стоимость при ранней предоплате: 5847 гривень за 49 дней и более (если 4 или более участников от одной компании), 7797 гривень за 48...28 дней (если участников 3 или более от одной компании).
Стоимость онлайн-формата: 8747 гривень (предоплата за 14 дней и более)
Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.
В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат
Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие)
Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах
Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)
Резюме консультанта
Ваши действия?
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04
|
Посмотреть также:
"Основы организации логистики в компании""Прогнозирование спроса и продаж"
Перейти в график открытых тренингов
Посмотреть открытые тренинги для руководителей
Записаться на семинар, задать вопросы:
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |