Открытый семинар-практикум "Управление закупками торгового предприятия"

посмотреть все открытые семинары по логистике 



"Управление закупками торгового предприятия"

(офлайн или онлайн-формат) 


                                                              

                                                                             

11-12 ноября, 16-17 декабря 2021 г., 20-21 января,  17-18 февраля 2022 г., Киев

(если даты не подходят - позвоните нам, мы согласуем удобные для Вас даты)

Стоимость от 5847 до 9747 грн (8747 грн за онлайн-формат)

 

Открытый семинар-практикум Игоря Чугунова

(программа проводится также в корпоративном формате)



Целевая аудитория семинара: владельцы торговых предприятий, директора по логистике, директора по закупкам, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам       

Автор и ведущий модуля –  Чугунов Игорь Иванович,  степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления  крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.


 

Программа модуля  
«Управление закупками торгового предприятия» 
  



Первый день: 09.30...18.30

Функциональное и процессное содержание закупок товара торговым предприятием. Особенности логистики и функционала отдела закупок торгового предприятия. Взаимодействие отдела закупок с другими структурными подразделениями торгового предприятия.

  • Примеры организационно-функционального построения торговых предприятий. Пример функционала логистики и отдела закупок торгового предприятия.
  • Модель и содержание процедуры определения потребности в товаре. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры выбора поставщика или контакта с уже существующим поставщиком. Инструменты этой процедуры
  • Модель и содержание процедуры подготовки заказа на закупку товара по количеству и качеству. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры оформления заявки на товар поставщику. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры получения от поставщика подтверждения о поставке заказанного товара. Инструменты этой процедуры
  • Модель и содержание процедуры выполнения обязательств по оплате заказа. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры информационного обеспечения отдела логистики (магазинов) к приемке поставки товара. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры контроля за выпуском товара со склада поставщика. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры контроля выполнения поставщиком условий поставки по договору. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры работы с рекламациями по поставкам товара. Инструменты этой процедуры.
  • Модель и содержание процедуры взаиморасчетов с поставщиками за товар. Инструменты этой процедуры.

Особенности логистики торгового предприятия.

  • Структурное подразделение «Отдел оперативного учета» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.
  • Структурное подразделение «Отдел транспортировки грузов» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.
  • Структурное подразделение «Отдел складирования» и его функции. Взаимодействие с отделом закупок.

Второй день: 09.30...18.30

Прибыльное (эффективное) управление «Как надо» запасами товаров торгового предприятия.

  • Структура ассортимента торгового предприятия. Управление «Как надо» структурой ассортимента торгового предприятия.
  • Анализ ассортимента товаров с помощью АВС-анализа. Возможные критерии проведения АВС-анализа в ситуации торгового предприятия. Как использовать результаты АВС-анализа.
  • Демонстрация № 1 «АВС-анализ SKU запасов товаров по критерию текущей стоимости запасов на складе».
  • Анализ ассортимента товаров с помощью XYZ-анализа по критерию значения коэффициента вариации. Как использовать результаты XYZ-анализа.
  • Демонстрация № 2 «XYZ-анализ SKU запасов товаров по критерию значения коэффициента вариации».
  • Совмещение результатов АВС-анализа и XYZ-анализа и выбор оптимальной практической системы управления запасами товаров для каждой SKU (торговой марки, бренда) ассортимента товаров.
  • Демонстрация № 3 «Совмещение результатов АВС-анализа и XYZ-анализа с целью выбора оптимальной практической системы управления запасами SKU».
  • Показатели результативности, экономичности и эффективности управления запасами товаров, которые обязан знать специалист по закупкам, расчет их значений, использование в достижении прибыльного (эффективного) управления запасами товаров.
  • Демонстрация № 4 «Расчет показателей результативности, экономичности и эффективности управления запасами».
  • Необходимость прогнозирования случайного спроса потребителей на товары предприятия для достижения эффективного (прибыльного) управления запасами товаров. Методы прогнозирования спроса. Качество прогноза спроса. Предъявление требований к точности (достоверности) прогноза спроса. Выбор оптимального математического метода прогнозирования спроса с использованием совмещения результатов АВС-анализа и XYZ-анализа.
  • Демонстрация № 5 «Получение прогноза спроса с помощью простейших математических методов прогнозирования».
  • Расчет оптимального резервного (страхового) запаса SKU товара в условиях случайного спроса и случайного времени выполнения заказа поставщиком.
  • Демонстрация № 6 «Пример расчета оптимального резервного запаса по SKU».
  • Расчет рентабельного (прибыльного) объема заказа по SKU. Расчет рентабельного (прибыльного) интервала выдачи заказа по SKU.
  • Демонстрация № 7 «Пример расчета рентабельного объема заказа и рентабельного интервала выдачи заказа по SKU».
  • Практическая система эффективного управления запасами товаров с фиксированным интервалом контроля текущего запаса и выдачи заказа. Алгоритм расчета параметров управления запасами этой системы. Условия применения, в которых используется эта система.
  • Демонстрация № 8 «Пример расчета параметров управления запасами SKU системы с фиксированным интервалом контроля текущего запаса и выдачи заказа».


Управление «Как надо» поставщиками товаров.

  • Стратегии управления поставщиками товаров.
  • Выбор и оценка оптимального поставщика товаров.
  • Возможные тактические приемы управления оптимальным поставщиком с целью увеличения прибыли торгового предприятия.
  • Процесс переговоров с поставщиком об условиях закупки товаров. Особые условия договора поставки товаров.

Элементы ценообразования в работе отдела закупок товаров.

  • Структура закупочной цены товара и цены его продажи.
  • Требования к цене продажи товара. Алгоритм "Как надо" ценообразования на товар
  • Практические методы ценообразования на товар.


Организационные вопросы:

Стоимость при обычной предоплате (10-12 дней): 9747 грн, независимо от количества участников

Стоимость при ранней предоплате: 5847 гривень за 49 дней и более (если 4 или более участников от одной компании), 7797 гривень за 48...28 дней (если участников 3 или более от одной компании).

Стоимость онлайн-формата: 8747 гривень (предоплата за 14 дней и более)

Скидки в цене за количество участников от одного предприятия (плательщика): 2 человека - 2%, 3 человека - 4%, 4 человека - 6%, 5 человек - 8%, 6 человек - 10%, 7 человек - 12%.

В стоимость входит: обучение, объемное печатное пособие, кофе-паузы, сертификат

Место проведения: Киев, центр города (аудитория арендуется под мероприятие)

Формат проведения: заказной (не поточный), в малых группах

Количество участников: от 1 человека (оплата одним участником является гарантией проведения)

Резюме консультанта


 

Ваши действия?

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: (044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04


info@rost.biz.ua 

Посмотреть также:

"Основы организации логистики в компании" 
Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля