Коучинг в культуре организации. Обучение руководителей

 

Коучинг в культуре организации. Обучение руководителейзнак вопроса и люди.gif

Проект по внедрению коучинга как стиля менеджмента на уровне всей организации

 

Коучинг – это новое направление среди инструментов развития бизнеса и персонала, уже достаточно модное, но еще недостаточно понятное руководителям.


Вы молодой менеджер и хотите знать, как добиваться нужного отклика от сотрудников, не применяя директивных приказов и штрафных санкций?

Вы опытный руководитель, который хочет, чтобы сотрудники брали на себя ответственность за более сложные задания, оставляя Вам больше времени на планирование и стратегические задачи?

Вы владелец компании и хотите, чтобы те, кому Вы доверяете свой бизнес, говорили с Вами на одном языке и разделяли Ваши планы и намерения?

Как управлять подчиненными без крика и угроз?

Как находить общий язык с собственниками без шантажа и взаимных оскорблений?

Как "плыть в одной лодке" с коллегами без интриг и недомолвок?

Как строить отношения с контрагентами без откатов и манипуляций?


Пройдя обучение коучингу, руководители компании смогут:
• Устанавливать и укреплять контакт для более эффективного достижения личных и бизнес-целей, построения доверительных отношений с партнерами, подчиненными, коллегами и всеми, с кем  необходимо взаимодействовать.
• На основе установленного контакта находить ясность в целях и задачах, причинах, ресурсах и последствиях предпринимаемых действий для того, чтобы  сами руководители и те, кем они руководят, действовали более эффективно.
• Используя полученную ясность, руководители смогут брать на себя обязательства или вдохновлять других на взятие обязательств на правильные действия согласно разработанному плану.


Предлагаемая Вашему вниманию программа позволяет овладеть основными умениями коуча – слушать, наблюдать, различать, моделировать и излагать, – которые являются также и незаменимыми умениями для любого опытного коммуникатора, переговорщика, руководителя, бизнесмена.

Вы научитесь из любой ранее нерешенной проблемы находить открытия и новые возможности для развития.
Вы получите навыки эффективной постановки целей и планирования, которое приводит к неизбежному успеху!
Вы узнаете, как мотивировать сотрудников к осознанному и ответственному исполнению запланированных действий
.

Обучение сотрудников проводится в корпоративном формате.
Срок внедрения проекта
– 1 – 3 месяца.
Программа предусматривает три  2-дневных тренинга-семинара (3 модуля) на протяжении всего срока внедрения проекта и 1-2 дня сертификации участников (в зависимости от количества обучаемых).

 

Программа внедрения коучинга на уровне организации:
Модуль1

1.  Коучинг как стиль управления.
• Факторы, влияющие на развитие компании.
• Стили управления.
• Развивающий коучинг – конкурентное преимущество.
• Признаки саморазвивающейся организации.

2. Введение.

• Методология коучинга. Обсуждается три основные умения (контакт, ясность, обязательства) и пять ключевых способностей (слушать, наблюдать, различать, моделировать, излагать).
• Правильное действие
• Системы обучения. Осуждаются уровни обучения одинарной, двойной и тройной петли.
• Вербальное общение. Обсуждаются компоненты вербального общения, их применение в коучинговом взаимодействии.
 
3. Основные умения.
• Контакт. Контакт это первое из основных умений.  Он является необходимым для эффективного взаимодействия и достижения результатов.
• Ясность. Ясность это часто то, чего в наибольшей мере не хватает сотрудникам. Обсуждаются методы обретения ясности относительно самого себя, своих целей и способов их достижения в этом модуле.
• Обязательства. Без обязательств нет эффективности. Как вдохновить  на принятие обязательств к правильному действию.
•  Готов/Согласен/Способен. Обсуждаются качества человека, необходимые для эффективной работы с коучем.

4.  Коучинговое взаимодействие.
• Определить открытия. Открытия возникают, когда человек обнаруживает, чего он не знает.
• Создать возможности. Поняв, чего не хватает, можно определить возможности дальнейшего развития.
• Разработка планов. План - это набор заранее определенных действий. Правильное создание плана - основа правильного действия.
• Предусмотреть последствия. Одно из главных достоинств Модели Коучингового Взаимодействия заключается в возможности проверить план еще до его реального исполнения.
• Принять обязательства к Правильному Действию. Коучинг не будет эффективным, если человек так и не дойдет до фазы совершения конкретных действий. Обязательства, таким образом, являются критическим компонентом эффективного коучинга.
• Перспективы (Точки зрения). Изменение точки зрения часто равносильно решению проблемы. В этом модуле обсуждаются пять уровней точек зрения на проблемы и жизненные ситуации.
 

5.  Ключевые способности в коучинге
• Вопросы. Вопросы являются наиболее эффективным инструментом коучингового взаимодействия. В различных ситуациях жизни и бизнеса ответы могут меняться в зависимости от времени и обстоятельств, вопросы же остаются теми же самыми.
• Слушать/Наблюдать. Способности слушать и наблюдать являются ключевыми для коучей. Они дают возможность работать, исходя из ситуации, и подходить к ней более объективно.
• Способность различать. Различение - еще одно умение, без которого коучу будет очень трудно. Оно позволяют найти правильное время для вопросов и обратной связи.
• Моделировать. Коуч должен быть способным моделировать решение проблемы.
• Излагать. Вербальное общение
 
Модуль 2

Коучинг в планировании
• Определение понятия «Стратегическое планирование». 
• Интегрированная Система Стратегического Планирования – инструмент, позволяющий учесть все аспекты стратегического плана.
Постановка задач и контроль
• Детальный разбор применения модели G.R.O.W. в качестве инструмента для оценки ситуации и поиска решения в проблемных ситуациях.

Модуль 3

Обучение и развитие персонала
• Декларируемая теория и теория в действии.
• Обратная связь.
• Одиночная, двойная и тройная петля обучения.

Мотивационный коучинг
• Желания-Потребности-Действия - основа подхода в управлении и мотивации персонала
 

Сертификация

В ходе семинаров-тренингов у каждого участника будет возможность принять участие в демонстрационных коучинг-сессиях, а также попробовать свои силы в работе в качестве коуча с реальными задачами и получить обратную связь от ведущего относительно достигнутого уровня компетентности и дальнейшего совершенствования навыков. Сертификация производится с помощью видеосъёмки.

Ведущий специалист проекта - Александр Тищук - сертифицированный бизнес-коуч. В 2008 году окончил Leadership University (USA), единственный сертификат в Украине по системе COACH2 всемирно известного коуча Майкла Джея. Член Европейской федерации коучинга (ECF); представитель Международного Университета Лидерства (США) в Украине; руководитель Клуба профессиональных бизнес-коучей  Украины; бизнес тренер с 7-ми летним стажем, консультант в вопросах управления и развития персонала.
В общей сложности провел свыше 600 бизнес-тренингов, на которых было обучено около 6000 человек.
Автор и ведущий тренер «Киевской школы переговоров».
Ведущий тренер Университета коучинга.
Большой опыт обучения топ – менеджмента компаний и проведения стратегических сессий.
В качестве бизнес-коуча провел больше 300 часов индивидуальных коуч-сессий для собственников компаний, топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

Публикации в журналах  «Обучение персонала», «HR Magazine», «HRD». Выступления на деловых каналах TV.


Вы можете также посмотреть открытый формат обучения в Школе коучинга


 

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля