Корпоративный тренинг Взаимодействие управленческой команды

"Взаимодействие управленческой команды"

ТРЕНИНГ-МОДЕРАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Как пример приведена программа Виктории Березиной 

Цели программы:

  • Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес-процессами
  • Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
  • Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
  • Формирование навыков коллективной выработки решений.
  • Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.

Результаты тренинга: 
   - Участники сделают анализ эффективности бизнес-процессов и разработают план организационных изменений.

   - Участники тренинга получат навык самостоятельной работы с ключевыми показателями эффективности (KPI) и смогут применить навыки при разработке комплексной программы оценки и системы стимулирования персонала.

  Материалы данной программы позволят вывести бизнес на новый уровень развития, что будет способствовать его рентабельности и конкурентоспособности.


Методики работы:

   Программа состоит из двух блоков: 1-й день - тренинг по управленческим технологиям, 2-й день – модерационная сессия.

  Бизнес-модерация - форма работы с управленческой командой компании над решением практических задач бизнеса. Подразумевает активную включенность участников, мозговые штурмы, принятие согласованных решений. На рабочую сессию могут быть вынесены любые актуальные для компании задачи.

  Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

  Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.

   Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, все игры проходят с использованием специфики продукта компании.

   Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.

Программа тренинга

День1


Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка:
 Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста;
 Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности;
  ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР? На чем растет ЛИДЕР? Образ действия ЛИДЕРА.  Харизма ЛИДЕРА и др.
  Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса;
  Зоны влияния и ответственности;

Личная эффективность руководителя
  Точность руководителя при формировании команды
  Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений;
  Определение основных стратегических векторов развития;
  Целепологание. Критерии  правильной постановки целей
  Разработка плана действий и определение исполнителей;
  Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата;
  Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

Управление персоналом
  Ситуационный менеджмент.
  Уровни зрелости подчиненных.
  Постановка S M A R T целей подчиненным;
  Делегирование задач и делегирование полномочий;
  Контролинг. Виды контроля;
  Оценка эффективности исполнения поставленных задач;
  Правила подачи обратной связи.
 
Ключевые показатели эффективности (KPI)  
  Что такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI?
  KPI отдела и KPI сотрудника;
  Виды и Требования к ключевым показателям;
  4 основные бизнес-перспективы KPI;
  Этапы разработки системы KPI;
  KPI и система вознаграждения сотрудников;
  KPI   как инструмент управления.

День2


БИЗНЕС-МОДЕРАЦИЯ «SOLUTION»
Модерация -  или WORKSHOP в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы.
Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела каждый участник сможет помереть на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции  «моя хата с краю».
Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, перетягивая одеяло на сторону своего отдела, а с выгодой для всего бизнеса.

Краткий план проведения модерации:
1. ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И РАНЖИРОВАНИЕ ЗАДАЧ
3. ГЕНЕРАЦИЯ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ
4. ВЫБОР И ДЕТАЛИЗАЦИЯ НАИБОЛЕЕ ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

Данная форма совместного взаимодействия направляет динамику сотрудников разных подразделений в конструктивное русло.
На проекте участники самостоятельно разрабатывают план организационных изменений, назначаются «руководители проектов» - ответственные за внедрение -  и согласовываются сроки.
В отличие от классических тренингов данный формат не только дает информацию – он дает решения, выбранные самими сотрудниками.Это полностью убирает сопротивление и повышает ответственность за  внедрение изменений.

Данная методика позволяет осуществить:

  • Выбор оптимальной стратегии компании.
  • Разработку Ключевых показателей эффективности для подразделений/должностей.
  • Разработку системы мотивации персонала.
  • Увеличение объемов продаж или доли рынка конкретного продукта
  • Создание процедур взаимодействия подразделений.
  • Урегулирование конфликтов между отделами.

А также найти оптимальное решение других частных или стратегических задач.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ



 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  "Корпоративные тренинги по управлению людьми, менеджменту"

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  "Корпоративные тренинги по управлению компанией"

 

 

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля