Корпоративный тренинг «Управление региональными каналами сбыта»

 

Корпоративный тренинг
«Управление региональными каналами сбыта»

Как пример приведена программа Александра Литвинова


Цель:

• Сформировать у региональных менеджеров навыки эффективного управления командой, необходимые для достижения максимального результата в работе.
• Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата».
• Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию
• Выработка единого подхода к управлению командой.
 
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями:

  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Групповые задания
  • Индивидуальные задания
  • Ролевые игры
  • Синемалогия. 
     

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга
   

Введение в тренинг. Личностная часть.

• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
• Правила работы в тренинге
• Цели и программа тренинга
• Самопрезентация
• Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Планирование личной эффективности
Основные направления и содержание деятельности менеджера
Показатели эффективности работы 
Процесс планирования
Управление временем
Анализ и постановка целей
План действий и установка приоритетов
Фокусирование на текущих целях
Разработка стратегии повышения личной эффективности

Организация работы регионального менеджера на территории.
Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов компании.
Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании
Категоризация потенциальных дистрибуторов.
Критерии оценки при выборе дистрибутора.
Технология SWOT- анализа при принятии решения.

Управление продажами дистрибутора.
Принципы планирования первичных и вторичных продаж. Методика расчета плана продаж в разрезе каналов сбыта и продуктовой линейки.
Взаимодействие с отделом закупок дистрибутора при планировании товарных запасов дистрибутора.
Инструменты формирования лояльности отдела продаж к плановым показателям производителя.
Управление взаимоотношениями с персоналом отдела продаж как одним из ключевых элементов системы развития продаж на территории.
Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.

Сопровождение продаж.
Построение системы продаж на территории дистрибутора.
Формирование районов, маршрутов, определение оптимального количества сотрудников.
Закрепление стандартов работы на территории.
Инструменты контроля ключевых показателей эффективности торговой команды.
Основные финансовые показатели эффективности работы дистрибьютора.
Расчеты формирования бюджета мотивационных программ торговой команды.

Подведение итогов
Закрепление знаний, полученных на тренинге
Обратная связь тренера и группы
Вручение сертификатов


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля