КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

 

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

Целевая аудитория:

Руководители различных уровней, у которых  в подчинении находятся продажники (региональные и территориальные менеджеры, руководители филиалов, директора по продажам, руководители направлений в продажах)

Цель:
• сформировать системный подход в  управлении филиалом или отделом продаж и организации работы,
• освоить принципы и навыки построения и управления сильной командой,
• создать  единый подход в управлении продажами.

Продолжительность: 2,5 - 3 дня

Методы работы:               
Акцент делается на практическое использование и отработку техник.
• интерактивные упражнения;
• ролевые игры;
• работа в мини группах (3-4 человека);
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса;
• решение кейсов
• синемалогия (анализ кинофильмов)


Содержание

1. Структура деятельности руководителя
• Главная цель,  Основные направления и Содержание деятельности руководителя.
• Люди. Процессы. Клиенты.

2. Клиенты. Управление и развитие клиентов.
• Сегментация клиентов.
• Построение моделей продаж:  долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
• Методы привлечения Потенциальных клиентов
• Активное использование конкурентных отличий
• Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж

3. Люди.  Построение команды и управление персоналом

Создание команды, ориентированной на результат
•  Эффективность работы команды.
•  Проблемы группы.  Методы развития.
• Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия.
• Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.


Управление людьми
• Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости.
• Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы.
• Правила для создания результативных отношений с подчиненными.
• Разрешение проблем. «Рамка результата».
• Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом.  Методы управления в ситуациях:
            «битва за власть; неформальный лидер против»,
            «неформальные коалиции внутри команды»,
            «разброд и шатание»,
            «процесс идет и так хорошо; зачем менять»,
            «каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем»,
            «мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»

4. Процессы
• Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж.
• Система оценки работы.  Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж.
• Проведение совещаний, собраний, пятиминуток.
• Отчетность.

5. Подведение итогов тренинга
План конкретных мероприятий по улучшению работы.


   

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля