КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
Целевая аудитория:
Руководители различных уровней, у которых в подчинении находятся продажники (региональные и территориальные менеджеры, руководители филиалов, директора по продажам, руководители направлений в продажах)
Цель:
• сформировать системный подход в управлении филиалом или отделом продаж и организации работы,
• освоить принципы и навыки построения и управления сильной командой,
• создать единый подход в управлении продажами.
Продолжительность: 2,5 - 3 дня
Методы работы:
Акцент делается на практическое использование и отработку техник.
• интерактивные упражнения;
• ролевые игры;
• работа в мини группах (3-4 человека);
• мозговой штурм;
• индивидуальная работа участников курса;
• решение кейсов
• синемалогия (анализ кинофильмов)
1. Структура деятельности руководителя
• Главная цель, Основные направления и Содержание деятельности руководителя.
• Люди. Процессы. Клиенты.
2. Клиенты. Управление и развитие клиентов.
• Сегментация клиентов.
• Построение моделей продаж: долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная.
• Методы привлечения Потенциальных клиентов
• Активное использование конкурентных отличий
• Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
3. Люди. Построение команды и управление персоналом
Создание команды, ориентированной на результат
• Эффективность работы команды.
• Проблемы группы. Методы развития.
• Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия.
• Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.
Управление людьми
• Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости.
• Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы.
• Правила для создания результативных отношений с подчиненными.
• Разрешение проблем. «Рамка результата».
• Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом. Методы управления в ситуациях:
«битва за власть; неформальный лидер против»,
«неформальные коалиции внутри команды»,
«разброд и шатание»,
«процесс идет и так хорошо; зачем менять»,
«каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем»,
«мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»
4. Процессы
• Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж.
• Система оценки работы. Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж.
• Проведение совещаний, собраний, пятиминуток.
• Отчетность.
5. Подведение итогов тренинга
План конкретных мероприятий по улучшению работы.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|