КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ «УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»

 ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам ПОСМОТРЕТЬ открытый тренинг Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN
ПОСМОТРЕТЬ открытый тренинг Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN
      
    
КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ
«УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ»
  
Целевая аудитория:
Руководители различных уровней, у которых в подчинении находятся продажники (региональные и территориальные менеджеры, руководители филиалов, директора по продажам, руководители направлений в продажах)
Цель: 
  
 • сформировать системный подход в  управлении филиалом или отделом продаж и организации работы, 
  
 • освоить принципы и навыки построения и управления сильной командой, 
  
 • создать  единый подход в управлении продажами.
Продолжительность: 2,5 - 3 дня
Методы работы:                
  
 Акцент делается на практическое использование и отработку техник. 
  
 • интерактивные упражнения; 
  
 • ролевые игры; 
  
 • работа в мини группах (3-4 человека); 
  
 • мозговой штурм; 
  
 • индивидуальная работа участников курса; 
  
 • решение кейсов 
  
 • синемалогия (анализ кинофильмов) 
1. Структура деятельности руководителя 
    
   • Главная цель,  Основные направления и Содержание деятельности руководителя. 
  
 • Люди. Процессы. Клиенты.
2. Клиенты. Управление и развитие клиентов. 
  
 • Сегментация клиентов. 
  
 • Построение моделей продаж:  долговременная, «прорыв», отстройка, антимонопольная. 
  
 • Методы привлечения Потенциальных клиентов 
  
 • Активное использование конкурентных отличий 
  
 • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж 
3. Люди. Построение команды и управление персоналом
Создание команды, ориентированной на результат 
  
 •  Эффективность работы команды. 
  
 •  Проблемы группы.  Методы развития. 
  
 • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за успех предприятия. 
  
 • Корпоративная культура через 4 типа ценностей. Методы формирования корпоративной культуры для создания сильной команды.
 
  
 Управление людьми 
  
 • Модель ситуативного руководства с учетом профиля и уровня зрелости. 
  
 • Постановка задачи для подчиненного и принципы использования критики и похвалы. 
  
 • Правила для создания результативных отношений с подчиненными. 
  
 • Разрешение проблем. «Рамка результата». 
  
 • Работа с персоналом высокого уровня зрелости. Руководство конфликтом.  Методы управления в ситуациях: 
  
             «битва за власть; неформальный лидер против», 
  
             «неформальные коалиции внутри команды», 
  
             «разброд и шатание», 
  
             «процесс идет и так хорошо; зачем менять», 
  
             «каждый из нас сильнее чем ты, ты нас не трогай и мы тебя не тронем», 
  
             «мы вчера вместе бегали по клиентам, а теперь ты мне указываешь?»
4. Процессы 
  
 • Создание и внедрение стандартов работы отдела продаж. 
  
 • Система оценки работы.  Критерии оценки. Количественная и качественная оценка результатов продаж. 
  
 • Проведение совещаний, собраний, пятиминуток. 
  
 • Отчетность.
5. Подведение итогов тренинга 
    
   План конкретных мероприятий по улучшению работы.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
 ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
 ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| 
 | Позвонить: | 
| 
 | (044) 221 85 66 (050) 445 37 04  
           | 
| 
 | 
           | 
 
	 	  
 	 
		 
