Тренинг«Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях»

 

 

Тренинг
«Управление эффективностью работы в кризисных ситуациях»

 

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

 

Цели тренинга:
1. Научиться справляться со кризисными ситуациями в условиях больших объёмов рабочих задач и при высокой степени ответственности.
2. Выработать стратегии принятия решения в кризисных ситуациях.
3. Освоить навыки создания ресурсного состояния в стрессе.
4. Развить стратегическое мышление для предвидения и предупреждения кризисных ситуаций.

Продолжительность программы: 2 дня.


Методы работы:
• Индивидуальные практические задания.
• Демонстрации применения техник тренером.
• Моделирование рабочих ситуаций в парах и тройках.
• Групповые игры для отработки приёмов и техник.


Содержание тренинга:

1. Создание ориентированной на результат модели взаимодействия при решении общих задач.
•  Создание общих критериев успешного решения задачи.
•  Стратегия «выиграть-выиграть» для успешного разрешения спорных вопросов.
•  Способы взаимодействия при решении задач. Как выбирать наиболее эффективный?
• Оценка параметров принятия решения. Результат. Риски. Ресурсы. Эффективность.
• Влияние внутренних подходов (позиций) при выборе решения.
             Рамка результата
• Исследование собственной позиции в процессе принятия решения
• Использование принципов позитивного мышления
• Техники выяснения и передачи точной информации
• Превращение проблемы в решаемую «задачу»
• Выгоды личной инициативы.
• Нахождение дополнительных инструментов, возможностей и ресурсов для решения задач. 
• Как оставаться эффективным  собеседником в стрессовых ситуациях.

2. Самоменеджмент.
• Создание и поддержание эффективного внутреннего состояния для рабочих ситуаций.
• Целеполагание.
• Решение большого количества задач в условиях нехватки времени.
• Расстановка приоритетов. Рамка «важно/срочно».
• Стратегии успешного мышления. Позитивное мышление.
• Управление конфликтами. Способы поведения в конфликтах. Модели (стратегии) успешного разрешения конфликтов.

3. Эффективная коммуникация в коллективе.
• Выбор «своей позиции» при принятии общих решений.
• Психологические типы и эффективное распределение ролей для оптимального достижения результатов.
• Необходимость и задачи обратной связи. Получение и передача обратной связи (критики и похвалы).
• Правильная реакция на ошибки коллег, подчинённых или руководителей и сохранение с ними хороших отношений.


4.  Методы управления стрессом. Выбор индивидуальной стратегии саморегуляции.
• Техники изменение отношения к ситуациям, вызывающим стресс. Подходы, убеждения, стратегии мышления. Поиск и использование внутренних ресурсов. 
• Техники изменения реакции на ситуацию на её «старте»- формирование  реакции и поведения в подобных ситуациях в будущем.
• Техники работы с ситуациями из прошлого. «Пересмотр», «переописание»  ситуаций (техника «рефрейминга»). Работа с ресурсными состояниями.
• Различные техники расслабления. Изучение новых эффективных приёмов, позволяющих быстро снимать психологическую и физическую усталость.


• 5.  Окончание курса. Подведение итогов. План послетренинговой работы.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ


 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ

 

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля