Корпоративный тренинг-семинар "Управление эффективностью"
Программа тренинга – семинара
«Управление эффективностью работы.
Performance management»
Как пример приведена программа Тамары Скуратовской
Основная цель данного тренинга – повысить компетентность руководителей в области управления эффективностью работы своих подчиненных.
В результате участники:
• Узнают, что такое управление эффективностью деятельности.
• Поймут преимущества и ограничениями Performance management.
• Рассмотрят ключевые политики, процессы и процедуры в рамках PM.
Смогут:
• Осуществлять постановку задач в соответствие со SMART принципами.
• Разрабатывать и внедрять KPI’s и компетенции.
• Грамотно давать подчинённым обратную связь по результатам работы: негативную, позитивную, развивающую.
• Качественно проводить оценочное собеседование
Целевая аудитория: Руководители всех уровней
Программа:
1. Введение. Что такое управление эффективностью деятельности?
• Основные цели и задачи Performance management.
• Преимущества и ограничения системы управления эффективностью деятельности.
2. Основные условия успешной работы системы управления эффективностью
деятельности.
• Ключевые условия, необходимые для внедрения системы управления эффективностью деятельности - KPI’s и компетенции.
• Организационное планирование и Performance management, взаимосвязь с системой оплаты, компенсаций и льгот.
• Система нематериальной мотивации и организационная культура.
4. Политики и процедуры, связанные с Performance management
• Основные политики и процедуры, которые связаны с управлением эффективностью деятельности:
• внешний подбор и внутренний отбор,
• центры оценки и развития,
• постановка целей, создание плана индивидуального развития,
• промежуточный контроль и коучинг,
• оценка эффективности деятельности,
• принятие решения по результатам оценки (пересмотр вознаграждения по результатам деятельности сотрудника, ротация, увольнение и пр.)
5. Постановка целей и вовлечение команды в процесс принятия решения..
• Особенности постановки целей работы сотрудника. Отличие задачи от функции.
• Постановка целей деятельности и написание плана индивидуального развития по компетенциям.
• Постановка задач по SMART.
• Связь системы мотивации с оценкой.
• Техники принятия решения в группе. Основы модерации и фасилитации во время совещаний и мозговых штурмов.
• Постановка задач в рамках систем управления по целям (MBO) и результатам (KPI на базе BSC).
6. Промежуточный контроль.
• Механика промежуточного контроля результатов деятельности сотрудника.
• Системность в оценке эффективности работы.
• Способы корректировки результатов.
• Умение осуществлять контроль, оценку и давать обратную связь.
• Понятие обратной связи. Принципы эффективной обратной связи. Негативная, позитивная и развивающая ОС.
• Основы коуч-менеджмента.
7. Аттестационная беседа в структуре периодической системы оценки персонала.
• Факторы, влияющие на точность оценки и последующую эффективность сотрудника.
• Проверка собственных установок на процедуру оценки.
• Коммуникативные навыки, для проведения аттестационной беседы.
8. Анализ потребности в обучении и развитии персонала.
• Анализ потребностей в обучении исходя из задач подразделения.
• Два главных вопроса: Мотивированность и потенциал сотрудника.
• Планирование обучения и профессионального развития.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Посмотреть программу открытого тренинга "Стратегия управления персоналом"
Посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ "Корпоративные тренинги по управлению людьми, менеджменту"
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |