Корпоративный тренинг «Эффективная работа торгового представителя"
Корпоративный тренинг
«Эффективная работа торгового представителя»
Цели тренинга:
Поднять боевой дух участников;
Повысить эффективность работы сотрудников компании с помощью внедрения структурированного подхода к процессу переговоров;
Выработать стратегию противодействия вводу конкурентной продукции в портфель наших клиентов (набор тактик и аргументов для переговоров с клиентом, который изъявил желание начинать сотрудничество с нашими конкурентами).
Сформировать идеальный портрет переговорщика. Определение сильных и слабых сторон участников переговоров (участников тренинга) с целью правильного выбора состава участников конкретных переговоров и понимания зон развития каждого из участников. Определение ролей и задач каждого участника по каждым переговорам;
Анализ таблицы подготовки к переговорам, распределение ответственности за переговоры. Корректировка и дополнение нашего подхода.
Научиться выбирать наиболее эффективный стиль поведения в зависимости от типа клиента по границе контакта и его репрезентативным системам восприятия информации, формируя РАППОРТ;
Отработать полученные знания на практике в рамках проведения ролевых игр;
Посмотреть и разобрать художественный фильм на тему «жестких» переговоров.
Методы работы на тренинге:
Презентации тренера
Мозговой штурм
Кейсы
Ролевые игры
Групповые задания
Индивидуальные задания
Индивидуальное консультирование
Синемалогия.
Продолжительность: 2,5 дня
Программа тренинга:
Модуль1. Личные качества и навыки успешного торгового представителя
Самооценка торгового представителя.
Основные убеждения успешного торгового представителя
Главная цель в бизнесе
Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Характеристики кризиса. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Ролевая игра: «Как плавать среди акул и не быть съеденным ими заживо?»
Модуль 2. Инструменты увеличения продаж ТП. Планирование продаж по клиентам. Методы увеличения продаж в торговой точке.
Модуль 3. Этапы торгового визита. Способы формирования оптимального товарного запаса в торговой точке. Мерчендайзинг и его влияние на продажи в торговой точке.
Модуль 4. Причины и профилактика просроченной дебиторской задолженности. Методы работы с должниками.
Модуль 5. Техники продаж и коммуникации торгового представителя - 1.
Этапы переговоров в продажах.
Выявление ключевых потребностей клиента.
Аргументация и презентация условий сотрудничества.
Психологические особенности различных типов партнеров в переговорах.
Модуль 6. Причины возникновения и виды возражений.
Техника работы с возражениями. Конфликтные ситуации и работа с ними.
Модуль 7 . Практическое применение умений в решении ролевых кейсов « Турнир переговорщиков»
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|