Корпоративный тренинг "Школа профессионального переговорщика»

 Корпоративный тренинг

«Школа профессионального переговорщика»


Целевая аудитория:

Менеджеры и специалисты всех уровней, в обязанности которых входит проведение переговоров на различных уровнях, продажа товаров или услуг компании, поиск и сопровождение клиентов.


Формы работы:

Данный тренинг направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров (теория - 20%, практические занятия - 80%)

На тренинге используются такие методы, как мини-лекции, ролевые игры с видеосъёмкой, анализом и обсуждением, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.

Ведущий курса:

Тищук Александр Анатольевич –сертифицированный бизнес-коуч (сертификат Leadership University, USA), руководитель отдела мониторинга и обучения ООО «Credit Collection Group», специалист по энергоинформационным коммуникациям.
Имеет значительный опыт работы в продажах и в проведении переговоров.
Прошел ряд специализированных обучений по проведению «жестких» переговоров (Россия, г. Москва).
В общей сложности проведено свыше 500 бизнес-тренингов, на которых обучено около 5000 человек.
В качестве бизнес-коуча проведено более 100 часов индивидуальных коуч-сессий для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.
Разработал и внедрил систему обучения для сотрудников отделов продаж, Call-центров, коллекторских компаний и коллекторских подразделений финучреждений, в обязанности которых входит непосредственное проведение переговоров.

 

ПРОГРАММА КУРСА:

МОДУЛЬ 1

Навык самопродвижения:

• Корректировка цели. Принцип взаимного обмена. Фундаментальные законы деятельности. Планирование результата. Техника «Шифтинг и Салями».
• Создание нужного образа. Прием «Быть и Казаться». Внешний вид. Воздействие цветовой гаммы.
• Режимы голосового влияния. Прием «Игра на конъюктуре». Эмоции при передаче информации.
• Невербальные приемы воздействия. Мимика и жесты, соответствующие выбранному образу. Приемы «расслабления» собеседника.
• Практическое упражнение по отработке голосовых режимов.  Практическое упражнение по отработке невербальных приемов. Игра «Публичные дебаты». Игра «Самопрезентация». Практическое упражнение «Воздействие на эмоциональное состояние».

Навык сенситивности:

• Самонаблюдение. Влияние установок, стереотипов, опыта.
• Способность наблюдать (видеть и слышать) другого человека. Необходимые условия для правильного считывания информации.
• Формирование и развитие способности прогнозировать поведение другого, предвидеть свое воздействие на него.
• Умение поддерживать и удерживать контакт.
• 12 упражнений, направленных на развитие навыков отграничения того, что мы слышим и видим, от собственных чувств и мыслей по поводу этого.
• 10 упражнений, направленных на развитие способности прогнозировать поведение другого.

МОДУЛЬ 2
Навык передачи информации:

• Эффективная презентация. Вербальные приемы воздействия. Как и какую информацию покупают. СПР – Аргументация. Выполнение практических заданий на проведение различных видов презентаций и отработку прямых и косвенных приемов воздействий.
• Основы скрытого управления переговорами. Шесть принципов эффективного манипулирования. Применение принципов скрытого управления в переговорах. Комфортная работа с возражениями.  Дополнительные приемы косвенного убеждения.
• Командное задание «Цеплялки». Практическая отработка приемов манипуляций в ролевых играх (с видеосъемкой).
• Техника различения и противостояния манипуляциям. Проверяющие приемы. Разрушение точки опоры. Контрманипуляция.
• Защита от психологического воздействия. Сбивание программы. Воздействие на собеседника противоположного пола.
• Практическая отработка приемов манипуляций в ролевых играх (с видеосъемкой).


Немного о рекламе:
Принцип последовательности при разработке рекламной стратегии. Пошаговый алгоритм привлечения клиентов. Оформление рекламы: графика, цвет и текстовка.

 

МОДУЛЬ 3

• Основы стрессменеджмента и умения управлять своим эмоциональным состоянием. Природа стресса. Оценка эмоционального состояния. Техники растрессовки организма. Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями.
• Психологическое айкидо. Понятие «амортизации». Непосредственная амортизация. Профилактическая амортизация. Суперамортизация. Упражнение «Тотальное согласие» на отработку навыка контроля и управления первой реакцией.
• Конфликт и работа с возражениями.
Применение методов «психологического айкидо» при конфликте и обработке возражений. Вопросная техника «Путешествие во времени» и «Еще».  Практическая отработка приемов в ролевых играх. Универсальная техника «Водоворот».
Технология «Точка опоры». Приемы «Со-чувствие», «Игнорирование», «Уточнение значимости», «Ликвидация».
• Обзор пройденного материала. Итоговое практическое упражнение.


 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля