Тренинг "Техники работы с возражениями и завершения сделки"

 

 

Корпоративный тренинг
"Техники работы с возражениями и завершения сделки"

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

 

Цели программы:
Улучшить  навыки участников тренинга в убеждении и влиянии. Закрепить модель эффективной продажи и коммуникации. Дать навыки нахождения индивидуально точного  пути к каждому клиенту.

Целевая аудитория программы:
Сотрудники отдела продаж, руководители продаж и торговые представители, банковские служащие, а также другие сотрудники, которые работают с клиентом и  проводят деловые переговоры.

Методы работы:
Большой акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых  навыков и их укрепление. Большинство техник и приемы воздействия  отрабатываются в ситуациях ролевых игр. Теоретический материал преподносится в увлекательной интерактивной форме, в которой практические упражнения чередуются с демонстрациями и индивидуальными заданиями.

Продолжительность программы:
16 часов  (2 дня)

Основные элементы программы:

1. Основные положения тренинга.

2. Повторение основных техник  тренинга “Мастерство продавать 1”.
У участников есть возможность обсудить результаты предыдущего тренинга,  выяснить неясные вопросы, а также, быстро повторить основы предыдущего тренинга.

3. Мастерство более высокого уровня в рассмотрении возражений.
3.1. «Философия» возражений.
3.2. Идентификация стандартных возражений наших клиентов.
3.3. Работа с содержанием возражений.
o Использование аргументации: цена, качество и другие аргументы.
o Скрытые возражения. Типы скрытых возражений. Техники распознавания скрытых возражений и работа с ними.
o Возражения, которые возникают по причине недостаточно точного определения стратегии покупки и критериев, важных для клиента.


3.4. Работа с процессом ответов на возражения.
o Как правильно уклониться от ответа? Техника работы с психологической особенностью клиента – «несоглашатель».
o Использование метафор при работе с возражениями. Различные виды метафор. Как и когда их рассказывать?

3.5. Работа со структурой  ответов на возражения.
o Техника построения правильной структуры предложения при ответе на возражение.
o Приёмы работы с возражениями, которые, по своей сути, являются убеждениями.
o Техника использования скрытых команд.

4. Создание увлекательной презентации товара или услуги.
4.1. Использование аргументов в презентации.
4.2. Техника использования рассказов в продажах.
o Виды рассказов.
o Структура историй в продажах.
4.3. Элементы гипнотического языка.
4.4. Методы увеличения силы презентации.

5. Завершение сделки.
5.1. Отслеживание момента, когда клиент готов к заключению сделки.
5.2.  Мотивация клиента к заключению сделки.

6. Несколько техник проведения торгов и переговоров о скидках.



 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля