Корпоративный тренинг «Создание миссии, видения и стратегии организации»

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

Тренинг
«Создание миссии, видения и стратегии организации»

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

Цель программы:
• Формулирование предназначения организации, определение основных направлений ее развития.
• Выработка  миссии и видения.
• Создание стратегического плана развития организации..

Целевая аудитория программы: Топ-менеджмент компании.

Методы работы:
Тренинг проходит в интерактивной форме. Рассмотрение теоретических принципов сочетается с интенсивной работой в технике «мозгового штурма». Каждый участник получает материалы, специально разработанные для создания миссии, видения и стратегии развития компании.

Продолжительность программы: 
3 дня (24 часа).

Основные элементы программы:

1. Идеологическая основа деятельности организации.

Составные части идеологической основы: миссия, видение, стратегия развития
• Миссия организации. Роль миссии в процессе развития организации. Содержание миссии. Критерии формулировки миссии. Стратегическая миссия организации.
• Видение организации, как связь между бизнесом и корпоративной культурой.
Определение видения. Критерии  создания видения.
• Стратегия, как «направление ресурсов» организации. Необходимые условия для разработки стратегии развития организации.


2. Анализ существующей ситуации.

• Определение существующей (или предполагаемой) миссии организации в настоящий момент. Понимание и влияние этой миссии на действия: менеджеров и персонала,  клиентов (и /или конечных потребителей), инвесторов, других людей. Определение областей, в которых использование этой миссии, возможно, стало неэффективно.                       
• Определение ценностей и выгод, которые организация создает для клиентов и конечных потребителей своей  продукции или услуг и общества в целом.
• Определение среды, внутри которой действует организация.
• Определение критических факторов, влияющих на успех организации.
• Определение ключевых ценностей организации.
• Определение сильных и слабых сторон организации.
• Определение стратегии и видения организации, которые в настоящий момент влияют на принятие решений в компании.
• Определение основных угроз и возможностей, перед которыми в будущем может оказаться организация.
• Оценка готовности организации к нововведениям. Определение препятствий стоящих на пути к изменениям.
• Определение основных заинтересованных лиц, влияющих на работу организации и их ожиданий относительно будущего организации.

3. Создание миссии и видения компании.

• Формулировка основных ограничений, которые могут повлиять на видение организации.
• Ожидаемые изменения, которые могут повлиять на будущее существование и развитие организации.
• Создание видения и возможностей организации в сфере товаров и услуг.
• Определение ценностей, которые важно включить в миссию.
• Определение ключевых групп людей, на которых направлена миссия организации.
• Оценка миссии по критериям. Оценка миссии по факторам, определяющих успех организации.
• Формирование видения организации. Оценка видения по критериям.
• Оценка видения и миссии с точки зрения соответствия:
 культуре и ценностям организации;
 сильным сторонам организации;
 потребностям заинтересованных лиц.

 4. Создание предварительного (начального) стратегического плана развития организации.

• Эффективная постановка целей. Виды целей. Цель как средство контроля достижения видения организации. Использование видения  организации для постановки долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных целей. Сферы постановки целей. Критерии эффективной постановки целей.
• Определение целей, которые будут продвигать организации к существующему видению, на ближайшие 3-5 лет.
• Определение стратегических  союзников.
• Определение дополнительных ресурсов.
• Определение требуемых организационных изменений.
• Определение факторов, которые указывают на движение  организации к видению.
• Стратегия преодоления слабых сторон для дальнейшего развития организации.
• Стратегия усовершенствования сильных сторон для дальнейшего развития организации.


 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ 

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля