Корпоративный тренинг "Переговоры с поставщиком"

Посмотреть открытый тренинг по закупкам Виктории Березиной


Корпоративный тренинг

«Переговоры с поставщиком»

 

                                                                          Как пример приведена программа Тамары Скуратовской


1. Философия успешных контактов.
• Установление и достижение целей контакта при оптовых закупках.
• Значение личных взглядов и установок. Нацеленность на положительный результат.
• Значение позитивного языка общения.


2. Создание атмосферы доверия и первого благоприятного впечатления.
• Основные принципы создания соответствующего имиджа в глазах поставщика. Особенности поведения и одежды c контактным лицом компании поставщика.
• Методы установления хороших отношений и создания атмосферы доверия с контактным лицом ля выяснения необходимой информации.
• Определение психологических особенностей людей. Техника быстрого определения поведенческого типа человека и нюансы разговора с ним.

 

3. Проверка «территории поставщика». Выявление первоначального предложения и поиск путей для уступок.
• Активное слушание как основа выяснения необходимой информации.
• Различные типы вопросов и их соответствующее применение.  Форма вопроса. Применение слов-смягчителей и скрытых вопросов.
• Матрица – схема вопросов для прояснения ключевых точек давления.
• Использование вопросов для сведения или разбивки блоков аргументов партнера по переговорам.
• Выяснение важных для поставщика критериев принятия решения. Метод уточнения и повторения.


4. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.
• Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
• Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
• Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана.


5. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.
• Проверка территории уступок. Четыре способа вступления в торг.
• Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение.
• Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица (связывание аргументации с ведущим мотивом партнера).
• Выбор способов давления на основе поведенческого типа партнера.
• Метод пауз в проведении торгов.
• Дозировка аргументации и проведение уступок.
• «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
• Создание привлекательных перспектив сотрудничества.

6. Заключение контракта.
• Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств

 


Ваши действия?


Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля