Корпоративный тренинг «Кросс-культурные переговоры в бизнесе»
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ открытый тренинг Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN
«Кросс-культурные переговоры в бизнесе»
Целевая аудитория тренинга:
Те сотрудники компании, которые проводят переговоры с иностранными партнерами из различных стран и хотят быстро находить общий язык с представителями различных культур и менталитетов
Цель:
1. Научить быстро адаптироваться в международных аудиториях.
2. Раскрыть запрещенные и желательные темы и подходы в формальной и неформальной обстановке, эмоции, паравербальный и невербальный язык исходя из перечня стран:
• Индия
• Польша
• Румыния
• Бельгия
• Венгрия
• Англия
• Чехия
• Германия
• Франция
• Америка
3. Научить доносить собственную идею, мысль с нужным контекстом в зависимости от особенностей каждой нации.
4. Дать основные техники коммуникации в переговорах с использованием моделей кросс-культурного поведения.
5. Дать навык использования кросс-культурных различий в переговорах для получения максимального результата в работе.
Методы работы:
• мини-лекции;
• демонстрации техник;
• ролевые деловые игры;
• индивидуальная работа.
• мозговые штурмы
• кейсы;
• синемалогия (просмотр специально подобранных фильмов с последующим анализом)
В ходе обучения тренер предлагает индивидуальные задания, специальные игры для развития гибкости, разрыва стереотипов мышления и разгрузки.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы по теме тренинга и помогает решать специфические рабочие ситуации.
Продолжительность программы:
24 часа (3 дня), просмотр фильма после рабочего времени тренинга.
Основные элементы программы:
I. Введение.
• Установление и достижение целей переговоров. Определение рабочих целей участников.
• Использование психологии успеха. Убеждения, подходы, стратегии успешных людей. Значение личных взглядов и установок при проведении переговоров.
II. Модели кросс – культурного поведения в бизнесе.
• Ориентация культур по рамкам:
- вначале сделка / взаимоотношения,
- формальность / неформальность,
- экспрессивность / сдержанность,
- полихронные / монохронные (отношение ко времени).
• Паравербальное и невербальное поведение в переговорах.
III. Особенности ведения переговоров с учетом особенностей культуры страны партнёра.
• Динамика переговоров.
• Запрещенные и желательные темы и подходы.
• Эмоции.
• Паравербальный и невербальный язык в различных нациях.
• Нормы бизнес-протокола
IV. Техники установления психологического контакта и формирование работающих отношений с партнёром.
• Техники присоединения и ведения.
• Определение психологических типов людей.
V. Навыки донесения информации и убеждения партнёра.
• Техника «активного слушания».
• Типы вопросов и их соответствующее применение.
• Основные принципы работы с возражениями и сомнениями.
• Создание договорённостей о дальнейших действиях.
VI. Завершение курса. Составление индивидуального рабочего плана на следующий месяц для закрепления материала.
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|