Корпоративный тренинг Система влияния на дистрибуторов

 

«КОРПОРАТИВНАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ.

СИСТЕМА ВЛИЯНИЯ НА ДИСТРИБЬЮТОРОВ»
                                                                       

Задачи:
 Разработать стратегические и тактические мероприятия по внедрению дистрибьюционной системы на территории
 Подготовить приоритетные направления по активизации действий в системе продвижения продукции
 Определить рычаги воздействия на дистрибьюторов
 Сформировать понимание преимуществ командного взаимодействия

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:


Система «результата» в дистрибьюции
• Система «результата»
• Барьеры при построении дистрибьюции
• Личные установки, помогающие строить тотальную дистрибьюцию
• Система приоритетов и ценностей, ведущих к результату

Дистрибьюционные цели
• Критерии успешной дистрибьюции
• Основные показатели дистрибьюции
• Правила дистрибьюции на территории
• Описание желаемых результатов при построении тотальной дистрибьюции компании
• Анализ существующей деятельности
• Определение стратегических и оперативных целей компании при построении дистрибьюции
• Описание системы дистрибьюции компании и ее элементов
• Постановка целей и определение приоритетов в оперативном режиме дистрибьюции
• Планирование построения (развития) дистрибьюции
• Принципы построения дистрибьюции
• Оценка территории
• Каналы сбыта
• Тест «Определение приоритетов в каналах сбыта»
• Стратегия освоения территории при построении тотальной дистрибьюции
• Стандарты качества в обслуживании каналов сбыта
• Комплекс продвижения продукции


Необходимый инструментарий при построении дистриьбюции посредством оператора в регионе
• Система поиска дилера
• Критерии отбора дилера на территории
• Построение системы взаимодействия с оператором в регионе (бизнес-процессы, ИДО)
• Показатели качественной работы дилера при построении тотальной дистрибьюции
• Структура деятельности персонала в дистрибьюционных системах
• Методы и приемы стимулирования, мотивации дилеров (клиентов)
• Административное управление отношениями с дилерами
• Навыки эффективной коммуникации с клиентами различной типологии
• Ассортиментный анализ по группам товаров
• Ассортиментное позиционирование
• Ценообразование при построении дистрибьюции и торговая математика
• Контроль в дистрибьюции


Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля