Корпоративный тренинг "Сессия стратегического планирования"

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

Корпоративный тренинг-сессия стратегического планирования

«Стратегическое планирование и
управление"

Как пример приведена программа Александра Пронишина


Цель реализации проекта

  • Сформировать в команде собственников и менеджеров четкое видение стратегии развития
    Компании, разработать систему контроля процесса реализации стратегии, а также подготовить их
    кразработки и внедрения необходимых изменений.
  • Разобраться в текущей ситуации и найти индивидуальные для Вашей Компании, понятные и простые в
    применении, пути решения. Основной подход прост -все должно происходить из логики "здравого
    смысла".

В результате мы с Вами вместе сможем найти самые правильные ответы на Ваши вопросы и
определить наиболее эффективные пути развития Вашего бизнеса.

Формат работы:

Стратегическая сессия - это комплексная, концентрированная работа по разработке стратегии
компании и различных методов ее реализации, предполагающая организационное и
методологическое сопровождение со стороны квалифицированного специалиста. Сессия проводится
для разрешения реальных задач планирования долгосрочного и среднесрочного развития Компании.

Стратегия и система контроля ее реализации разрабатывается группой ведущих топ-менеджеров
компании с помощью консультанта в ходе цикла Стратегических сессий. В оптимальном варианте
мероприятие проводится вне офиса Компании. Состав группы -не более 10 человек.

Продолжительность сессии – 3 дня.

Почему это необходимо Вашему бизнесу?

Результаты сессии стратегического планирования:

 - Проведенный анализ текущего состояния компании и сформированный перечень
существующих проблем и возможностей развития Компании.

 - Составление детального и обоснованного проекта стратегического развития Компании,
включающего:

 - Комплексную стратегию развития компании в 4-х проекциях – Финансы, Клиенты, Бизнеспроцессы,
Развитие (персонал и др. ресурсы)

 - Систему объективно измеримых показателей результативности реализации стратегии по 3м
уровням менеджмента компании (система KPI)

 - Составляющие стратегии развития (функциональные стратегии) по направлениям –
маркетинг, продажи, производство, финансы, персонал, мотивация и др.

 - Подготовленный менеджмент компании к мобилизации ее внутренних ресурсов: все участники
мероприятия одинаково понимают как содержание проекта стратегического развития, так и то,
почему проект выглядит именно так. Такой подход обеспечивает снижение уровня
противоречий и готовность команды преобразований к конструктивному диалогу в процессе
решений рабочих задач.

 

Ход выполнения проекта отражён в виде сетевого графика с использований технологий
проектного менеджмента, что позволяет не только планировать и учитывать все необходимые
для преобразований ресурсы, но и чётко контролировать ход выполнения проекта, а также
вносить в него необходимые корректировки.

Работа в рамках стратегической сессии возможна в двух вариантах:

1. Групповая работа — предполагает разработку стратегии группой ведущих топ-менеджеров
компании с помощью консультанта.

2. Индивидуальное сопровождение (коучинг) — заключается в индивидуальной работе
консультанта с руководителем, ответственным за разработку стратегии.

Основные этапы работы

1. Диагностика компании
2. Адаптация программы к индивидуальным особенностям компании (отраслевые особенности,
специфика рынка, характерные проблемы компании)
3. Проведение сессии
4. Пост-сопровождение

1 этап. Диагностика.

Необходима для точного определения круга проблем компании и тех ресурсов, которыми
располагает компания для решения выявленных проблем и реализации имеющихся возможностей.

Результатом этапа является сформированный перечень проблем и задач, стоящих перед компанией,
а также необходимых ресурсов для их решения.

С учетом ограничений по времени проведение диагностики возможно в следующем формате:

Экспресс-диагностика — проводится по упрощенной схеме совместно представителями компании и
консультантом в течение 5-и дней и включает в себя изучение основных составляющих
производственной и управленческой деятельности в компании, а также анализ имеющихся ресурсов.

Методы диагностики:

• анализ имеющейся внутренней информации и документов,
• получение обзора рынка,
• проведение интервью с собственником и топ-менеджерами,
• индивидуальное и групповое собеседование.


2 этап. Адаптация программы стратегической сессии.

Данный этап (10 дней) позволяет индивидуализировать программу и скорректировать ее в
соответствии с индивидуальными особенностями компании, ее приоритетами, а также конкретными
проблемами, выявленными на этапе диагностики.

В результате этой работы создается индивидуальная программа в составе отдельных частей тематических
блоков.

3 этап. Проведение стратегической сессии.

Такая форма обучения предполагает полное "выключение" собственников и менеджмента из
оперативной работы на все время проведения стратегической сессии.

Основные тематические блоки (предварительная оценка!):
1 блок: СВОТ анализ компании на основе предварительно проведенной диагностики
2 блок: Разработка стратегической и счетной карты компании (KPI 1 уровня)
3 блок: Каскадирование показателей на уровень функциональных подразделений (KPI 2 уровня)
4 блок: Составление плана мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей стратегии развития компании
5 блок: Подведение итогов работы

Дополнительные тематические блоки

• Управление проектом реализации стратегии развития

Основной результат

1. Формализованная в 4-х проекциях стратегия Компании.
2. Формализованные общие среднесрочные и краткосрочные бизнес-цели и задачи для Компании,
с определенными критериями их измерения и достижения (KPI верхнего уровня).
3. Распределенные и формализованные цели и задачи компании, с критериями их достижения по
каждому функциональному блоку, с определением зон ответственности и самих ответственных
(каскадирование KPI).

4. Подготовленный менеджмент Компании к мобилизации ее внутренних ресурсов с целью
стратегического развития и успешного проведения организационных изменений.
5. Проведенный анализ и сформированный перечень существующих проблем в Компании.

4 этап. Пост-сопровождение.

Осуществляется с целью повышения результативности и эффективности реализации стратегических
задач, а также собственно внедрения нововведений (период 6 -12 месяцев).

Сопровождение может осуществляться в следующих формах:

1. Периодические консультации по возникающим вопросам.
2. Участие консультанта в разработке программ и процедур внедрения изменений.


 

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Александр Пронишин – успешный 17 летний опыт рaбoты: руководителем средних и крупных
предприятий, бизнес-консультантом, cовeтником владельцев и топменеджеров
компаний в различных сферах бизнеса. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение в IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Дипломированный специалист по управления проектами развития бизнеса по методу Logical Frame Work Approach,
диплом получен в GFA Group (Гамбург, Германия). Бoлeе 100 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в Украине и России. Oпыт антикризисного управления и оптимизирующих pеoрганизаций бoльшиx предприятий c разветвленными cтруктурами и многопрофильных холдингов;

Автоp обучающих программ (20 авторских программ семинаров и тренингов) по тематикам:
стратегии рaзвития бизнecа, финансы и управленческий учет, стратегическое управление продажами,
бизнес-процессы и проектный менеджмент; Автор многочисленных публикаций в журналах «Бизнес», «Дистрибуция и Логистика», «Искусство продаж» (Киев), «Управление продажами» и «Управленческий учет и финансы» (Издательский дом Гребенникова, Москва), «Управление сбытом» и «Новости менеджмента» (Издательский дом «Имидж-медиа», Москва), «Главный экономист» (Минск);
Автор статей на веб-ресурсах: E-xecutive.ru, salesman.ua, prodaznik.ru, management.com.ua.
Победитель конкурса «Лучший автор 2009 года», «Лучший автор 2010 года» международного
сообщества менеджеров E-xecutive.ru.


Сильные стороны консультанта и тренера Александра Пронишина:

1. Взгляд на задачи корпоративного обучения с точки зрения акционеров и топ-менеджеров
компании,
2. Успешный практический опыт руководящей работы в реальном бизнесе и знание специфики
ведения бизнеса в Украине и России,
3. Уникальный опыт реализации консалтинговых и обучающих проектов в разных сферах
экономики,
4. Комплексный подход к подготовке, проведению и оценке результатов корпоративного
обучения,
5. Все учебные программы основаны на практическом опыте тренера,
6. Проверенные практикой методики решения бизнес задач и объективной оценки результатов
внедрения принятых решений,
7. Профессионализм, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту.

 

 

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

 Посмотреть программу  открытого тренинга "Стратегия управления персоналом"

Посмотреть программу Школы руководителя "Управленческий коктейль"

Посмотреть программу открытого тренинга по стратегическому планированию

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  "Корпоративные тренинги по управлению компанией"

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 

Задать вопрос, выслать заявку на тренинг
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля


 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля