Корпоративный тренинг «Секреты эффективного супервайзера»

 

Корпоративный тренинг
«Секреты эффективного супервайзера»

Как пример приведена программа Александра Литвинова


Цель:

• Сформировать у супервайзеров навыки эффективного управления командой, необходимых для достижения максимального результата в работе.
• Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата».
• Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию
• Выработка единого подхода к управлению командой.
 
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме. Информационные блоки чередуются с практическими упражнениями:
 Мозговой штурм
 Кейсы
 Групповые задания
 Индивидуальные задания
 Ролевые игры
 Синемалогия.
 
По результатам тренинга отчет руководителям: по ключевым компетенциям каждого супервайзера. Предоставление рекомендаций и консультаций по вопросам практики применения полученных в ходе тренинга навыков, состояния и потенциала  сотрудников.

Продолжительность: 2 дня

Программа тренинга
   

Введение в тренинг. Личностная часть.

• Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
• Правила работы в тренинге
• Цели и программа тренинга
• Самопрезентация
• Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Лидер и его команда

• Характеристики лидера
• Стили лидерства
• Стили управления
• Ключевые стереотипы, мешающие развитию лидерского потенциала

Управление торговыми представителями и торговой командой

• Типичные ошибки управления и способы их преодоления
• «Детские» болезни в управлении, алгоритм преодоления кризисных ситуаций
• Оперативный менеджмент
• Выбор эффективной системы обучения (наставничество, коучинг)

Идеальный торговый – кто он?

• Создание портрета торгового представителя и описание основных критериев оценки.
• Оценка подчиненных по описанным критериям и определение путей развития торгового персонала.
• Составление плана обучения и развития сотрудников в соответствии и моделью идеального продажника.

Подбор персонала оценка на входе.

• Формирование Профиля личности кандидата
• Интервью, основанное на оценке компетенций кандидата
• Подведение итогов тренинга.

Методы работы с сотрудниками на разных стадиях развития.

• Определение зрелости сотрудников (пять уровней)
• Способы определения уровня зрелости
• Уровень зрелости подчиненного как критерий выбора стиля управления
• Стили управления (как способ создания условий для выполнения бизнес задач)
• Уровень задачи и уровень отношений как форма применения стиля управления


Системы обучения торговых представителей на разных уровнях зрелости.

• Наставничество – метод обучения новичка.
• Составление планов обучения по сотрудникам  и основные критерии успешного прохождения этапа
• Модель обучения в рабочем процессе.
• Технология обратной связи.

Система развития персонала (коучинг)

• Что такое Коучинг?
• Где, когда и для чего следует использовать коучинг
• Принципы проведения коучинга
• Структура коучинга
• Структура проведения коучинга для различных ситуаций
• Коучинг по проблеме или специальной ситуации
• Коучинг перед планируемыми действиями
• Коучинг после планируемых действий
• Структура проведения анализа после планируемых действий
• Правила проведения обратной связи
• Структура проведения обратной связи после планируемых действий

Мотивация сотрудников отдела продаж: Основные виды мотивации
 
• Мотивация сотрудников – мотивационные и гигиенические требования. Типичные ошибки;
•  Мотивационные мероприятия в отделе продаж
• Схема мотивирования сотрудника отдела продаж. Походы, методики, принципы;
• Мотивационное моделирование;
• Мотивация получения результатов;
• Поощрения и наказания;
• Нематериальные виды  мотивации;
• Мотивационные технологии;
• Горизонтальная и вертикальная карьера. Мотивирующие факторы;
• Принципы  и критерии оценки эффективности сотрудников.

Формирование плана личного развития

• Цель плана личного развития
• Методика  работы с планом личного развития
• Важность приоритетов в эффективности работы сотрудника и подразделения в целом
• Важность и роль фиксирования  итогов работы сотрудника и руководителя по плану личного развития.
• Итоги оценки персонала. Выводы, действия
 
Эффективное собрание (совещание):
 
• Подготовка  собрания
• Структура собрания
• Техники удержания внимания аудитории
• Работа с сопротивлением подчиненных
• Как избежать затягивания времени собрания
Принципы и технологии интенсивного развития отдела продаж
• Постепенные улучшения или качественный прорыв
• Методы повышения результатов.
• Целевое моделирование. Учет целей всех заинтересованных сторон
• Построение "дерева целей" сотрудника и организации
• Управление ростом компании на основе ценностей
• Формирование единого ценностного фундамента компании для реализации долгосрочной стратегии
• Технологии раскрепощения мышления для концентрации на прорыве
• Снятие ограничений
• Скорость изменений и нежелание перемен
• Причины организационного и индивидуального сопротивления реализации стратегических целей
• От ограничивающих установок - к расширяющим возможностям
• Установки, убеждения и ценности, ведущие к результату
• Творчество против логики


Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.


Продолжительность тренинга: 2 дня.



 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67


 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля