Корпоративный тренинг Продажи в салоне одежды

 

«ПРОДАЖИ В САЛОНЕ ОДЕЖДЫ.

Эффективная коммуникация с клиентами

Корпоративный тренинг для продавцов, консультантов

 

С помощью этого тренинга Вы сможете повысить продажи одежды:

верхней одежды, женской одежды, мужской одежды, подростковой одежды

 

Цель: повысить результаты продаж продавцов-консультантов и сформировать понимание важности качественного обслуживания клиентов


Программа предназначена: для продавцов-консультантов, которые хотят:
1. Освоить навыки как грамотно предоставить информацию
посетителю, чтобы он стал покупателем
2.     Знать шаги результативной продажи-консультации
3.   Разбираться в психологических типах клиентов и управлять коммуникацией, влиять на принятие решения о покупке
4.   Уметь интересно проконсультировать используя знания по стилистике

Программа:


Модуль 1: «Лицо» магазина и как формируется впечатление о магазине, его имидж. Сервис
1. На основании чего формируется впечатление у клиента. Роль продавца-консультанта
2. Впечатление о магазине и с кем сталкивается покупатель «один на один»
3. Какими нас видят наши покупатели
4. Что даёт импульс покупателю вернуться снова
5, Качественное обслуживание клиентов и внимание. Как «влюбить»  клиента
6. Базовые принципы сервиса,  или азбука формирования лояльности клиентов к магазину

Модуль 2: Особенности профессиональной консультации-продажи в магазине. Коммуникативные аспекты.
1. Как грамотно, дипломатично предоставить информацию покупателю
2. Слова-паразиты,  или что вводит клиента в состояние «ежа»
3. Фразы, которые нужно забыть навсегда в профессиональной консультации 
    и продажах
4. Специфика коммуникации в продаже одежды
5. Как грамотно предоставить информацию тому или иному клиенту.
    Матрица психологических типов клиентов:
  а) на каком языке говорить с тем или иным типом клиента
  б) как влиять на принятие решения клиентов:
 - использование в речи мотивации клиента
 - использование в речи ценностных слов клиента
  в) мотивация клиента к принятию решения о той или иной покупке
  г) ключевые реплики клиента: интересы клиента - словесные ориентиры

Модуль 3: Алгоритм продажи. Шаги продаж в магазине
1. Установление контакта с посетителем
2. Как понять предпочтения покупателя. Выявление потребностей
3. Презентация. Как порекомендовать клиенту ЕГО одежду
4. Аргументация
5. Сомнения клиента. Как работать с возражениями
6. Закрытие продажи


Модуль 4: Стилистика. Цветовые решения в выборе и комбинации цветов в одежде.

Цвет одежды в большей степени является инструментом коррекции,  чем форма одежды. Цвет одежды влияет на оттенок лица и глаз, может скрывать недостатки фигуры или же ставить акценты. Цвет может делать внешность ярче и выразительнее и может «приглушать внешность». Каждый цвет работает на свой цветотип. Просто нужно подобрать ВАШИ цвета


1.  Как определить цветотип клиента, чтобы порекомендовать ЕГО одежду.
2.  Профессиональная рекомендация по цветам в одежде исходя индивидуально из цветотипа.
3.  Три базовые цветовые гармонии. Как сделать внешность более выразительной
4.  Функциональная информация для клиента сквозь призму продаж. Или на основании чего у Вас захотят купить.
5.  Цвета, которые могут сделать недостатки на лице более видимыми. Цвета, которые делают черты лица более выразительными исходя из цветотипа человека
6.  Как цветовой круг помогает определить гармонию цветовых решений исходя из цветотипа человека
7.  Интенсивность цвета: где важно сделать акцент или же убрать интенсивность цвета, чтобы не «потерять» человека в цвете
8.  Колористические решения в одежде


Время проведения тренинга – 2 дня с перерывами между занятиями


 

Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

Просмотреть:

все программы для розницы

перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов


Хотите больше информации?

позвоните нам!

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 

 


 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля