Корпоративный тренинг "Продажи - новый уровень мышления"
Корпоративный тренинг
"Продажи - новый уровень мышления"
Умение найти правильный поход к клиенту, правильно выстроить коммуникацию, наладить партнерские отношения – очень важные, но не единственные составляющие успешной работы продавца. Для достижения впечатляющих результатов продавец должен не просто выработать и применять необходимые профессиональные навыки, но и мыслить особым образом. Тренинг «Продажи – новый уровень мышления» предлагает наиболее эффективное соотношение теории и практики, что позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике, выявить возникшие трудности и устранить их.
Ключевая аудитория:
Команды продаж (продавцы и их линейные руководители), переживающие изменения, находящиеся в условиях перехода от количественных критериев эффективности к качественным. Компании, заинтересованные в смене стратегии для осуществления планов превосходства над конкурентами в условиях жесткого соперничества на развитых рынках. Предусмотрены различные варианты сценария тренинга для разных групп продавцов: торговые представителиFMCG, телемаркетинговые команды (продажи услуг, товаров), продавцы долгосрочных инвестиционных проектов и т.д.
Цель тренинга:
Инициировать прорыв в результатах команд продаж, перейти на новый уровень целей и задач, от количества к качеству, от обычной гонки за объёмами к качественным показателям и клиентоориентированному подходу.
Результат:
Формирование навыков планирования и анализа
Понимание логики взаимодействия в современном бизнесе
Формирование клиентоориентированных ценностей
Выработка новых стратегий поведения, направленных на максимально высокие результаты
Формирование командного взаимодействия
Нацеленность на результат, сильная мотивация в работе
Организация личного и рабочего времени с наибольшей пользой
Содержание программы
1. Введение в тренинг
Подготовка группы к эффективной работе в тренинге. Запуск групповой динамики
Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга
Правила работы в тренинге
Цели и программа тренинга
Самопрезентация участников
2. От подготовки встречи к ее анализу – пошаговый путь к высоким результатам
Практическое задание: подготовка к встрече
Практическое задание: подготовка делегатов к переговорам
Чего хочет клиент? Анализ проведенных переговоров.
Портрет клиента
Практическое задание: подготовка коммерческого предложения
3. Новые технологии ведения продаж
Новый уровень мышления успешного продавца: клиентоориентированный подход
Связь между потребностями клиента и эффективностью продавца
Количественные и качественные показатели в работе
Работа с качественными показателями
Логика построения линии поведения, гарантированно приводящей к успеху
4. Работа над ошибками. Что я изменю в собственных действиях, начиная с сегодняшнего дня? Выработка новых стратегий:
Подготовка к встрече
Поведение на встрече
Анализ переговоров
Подготовка коммерческого предложения
Стратегии ведения клиента
Кейс: практическое применение разработанных стратегий
5. Повышение личной эффективности
Анализ собственных результатов
Поиск причин неэффективного поведения
Анализ собственного времени: «фотография недели»
Разработка стратегий повышения личной эффективности
Разработка стратегий поведения с внутренними клиентами
Командные стратегии
Практическое задание: применение новых стратегий
6. Заключение. Подведение итогов тренинга
Подведение итогов
Формулирование ценностей и правил поведения нового уровня
Шеринг
Домашнее задание
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|