Корпоративный тренинг "Практические инструменты формирования лояльности клиентов"

Корпоративный тренинг

ПРАКТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ

Как пример приведена программа Александра Литвинова

 

Цели: 
 Сформировать  системный  подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией
 Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов;
 Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами;
 Освоить инструментарий и технологии проведения переговоров разного уровня сложности
 Научиться  эффективно использовать рабочее время;


Продолжительность: 2,5 дня.

Планирование личной эффективности

• Основные направления и содержание деятельности менеджера
• Показатели эффективности работы 
• Процесс планирования
• Управление временем
• Анализ и постановка целей
• План действий и установка приоритетов
• Фокусирование на текущих целях
• Разработка стратегии повышения личной эффективности
Планирование работы с дистрибьютором
• Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов
• Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании
• Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности
Эффективные стратегии взаимодействия в команде
• Рабочие группы и команда – сходства и различия
• Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM  производителя
• Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия
• Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат
• Система оценки работы Команды

Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом
• Виды переговоров
• Этапы проведения переговоров
• Основные правила в переговорах
• Особенности проведения многоэтапных переговоров
• Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности

Управление коммуникацией.

• Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества
• Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента.
• Практические технологии ведения  клиента к запланированному результату
• Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство)
• Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров
Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж
• Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности
• Завоевание клиента в качестве активных поручителей
• Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами
• Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией

Ведение и сопровождение ключевых клиентов
• Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы
• Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Подведение итогов
• Закрепление знаний, полученных на тренинге
• Обратная связь тренера и группы
• Вручение сертификатов


 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ДИСТРИБУЦИИ, МЕРЧЕНДАЙЗИНГУ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 



 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля