Корпоративный тренинг по продаже объектов недвижимости
Тренинг-практикум по продаже недвижимости.
Работа с убеждениями
Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, риэлторы
Цели программы:
Определить «утяжелители», которые мешают продажам. Научиться работать над этими негативными сторонами и повысить тем самым личную эффективность в продажах новостроя.
Формирование ключевых профессиональных методов и технологий продаж недвижимости.
Выработать у участников системный подход к организации собственной деятельности;
Отработать данные навыки в рамках проведения ролевых игр и командных упражнений.
Методики работы:
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.
Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка, вся информация подается с использованием специфики продукта и клиентов;
Интеллектуальные продукты, разработанные в течение данной программы, переходят в собственность компании заказчика и лягут в основу ее стратегических изменений для достижения значительных улучшений на рынке.
Программа тренинга
Психологические характеристики личности Менеджера по работе с клиентами с учетом специфики работы
Определение внутренних личностных факторов, ограничивающих эффективность в переговорах с клиентами (комплексы, стереотипы, установки) и открывающих возможности манипуляции нами;
Идеальный менеджер по работе с клиентами - кто он? Выявление слабых сторон для развития и усиление сильных.
Влияние планирования на результат
Алгоритмы работы Менеджера по работе с клиентами;
Анализ конкурентных преимуществ компании и ЖК Элегант; сравнение с конкурентами
Категоризация клиентов; виды взаимодействия с каждой категорией
Ведение клиентской базы. Цикличность в продажах недвижимости (специфика длинных продаж)
Планирование дня. Работа в приоритетах. Подведение итогов дня.
Переговоры с клиентом – по телефону и лично
Подготовка к переговорам.
Структура и основные ступени переговоров с клиентами; Разработка плана переговоров;
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров с учетом сильных сторон вашей компании;
Психотипы переговорщиков. Способы выявления. Экспресс- диагностика оппонента.
Типичные ошибки при проведении переговоров.
Переговоры по телефону
Специфика телефонных переговоров;
Алгоритм переговоров;
Цель телефонных переговоров;
Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента;
Управление голосом.
Структура проведения переговоров с клиентом в офисе.
Установление Контакта
Начало переговоров – эффективное вступление в контакт: формирование первого впечатления о себе, о компании;
Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды оппонента. Проигрывает тот, кто нуждается;
Создание атмосферы доверия и сотрудничества. Искусство присоединения с целью ведения для достижения своих целей в переговорах;
Умение считывать и использовать невербальную информацию;
Перехват инициативы и ее удержание с целью контроля процесса переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
Техника задавания вопросов и получения информации. Сила правильных вопросов. Виды вопросов – их функциональность. Алгоритм взаимодействия «Метод Воронки»;
Выявления ведущих мотивов клиента;
Анализ и формирования «модели мира» клиента;
Презентация новостроя, квартиры. Характеристики/выгоды; эмоциональная составляющая презентации; демонстрация типовой квартиры – что важно и чего делать нельзя;
Работа с возражениями: банк аргументов;
Разговор о стоимости. Нужность скидок или других уступок
Подведение к завершению сделки
Завершение переговоров
Как определить, когда переговоры пора заканчивать;
Подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров;
Результаты переговоров – действия, которые необходимо совершить: сразу; через неделю; через год
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
2 тренинговых дня с 10:00 до 18:00
Каждый участник получает методические материалы
По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности
Заказать тренинг, задать вопросы:
info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, 067 5043767
Подобные тренинги проходили:
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|