Корпоративный тренинг ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА

                                                                                                          

 

Корпоративный тренинг

ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
(ВОЗРАЖЕНИЯ, АГРЕССИЯ)

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

ПРОГРАММА:


1. Принципы и техники работы с собой в условиях сложившейся на рынке ситуации. Мотивация и усиление уверенности.
 Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем при постоянном негативном воздействии внешней среды (СМИ, близкое окружение и др.). Усиление позитивного влияния на собственные результаты работы.
 Способы поддержания позитивного внутреннего состояния во время переговоров и после них  (давление, агрессия, претензии и т.д.).
2. Техники  работы с клиентом.
 Определение основных возражений клиентов и причин их возникновения.
 Работа с возражениями, вызванными неуверенностью и сомнениями клиента:
 использование аргументации при ответе на возражение - создание списка сильных сторон и преимуществ компании в сложившейся на рынке ситуации (инвестиционные схемы, цены, качество, сроки, гарантии и т.п.).
 повторение и усиление  техник работы со скрытыми возражениями («зависание» переговоров,  клиент  не даёт ответ и т.д).
 Работа с агрессивно настроенными клиентами.
 основные принципы и правила работы с агрессивно настроенными клиентами.
 техника гашения агрессии и перевода диалога в конструктивное русло.
 определение и использование индивидуальных психологических аспектов клиентов для гашения агрессии.
3. Ведение клиента к подписанию договора.

 

ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ   

2 полных дня с 10:00 до  19:00
           
       В первый день, с 20:00 до 22:00 общий просмотр к/ф «Переговорщик» с последующим обсуждением и анализом

      Каждый участник получает методические материалы

      По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности


 

 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля