Корпоративный тренинг ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
Корпоративный тренинг
ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТАМИ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА
(ВОЗРАЖЕНИЯ, АГРЕССИЯ)
ПРОГРАММА:
1. Принципы и техники работы с собой в условиях сложившейся на рынке ситуации. Мотивация и усиление уверенности.
Техники работы с внутренними убеждениями и собственным настоем при постоянном негативном воздействии внешней среды (СМИ, близкое окружение и др.). Усиление позитивного влияния на собственные результаты работы.
Способы поддержания позитивного внутреннего состояния во время переговоров и после них (давление, агрессия, претензии и т.д.).
2. Техники работы с клиентом.
Определение основных возражений клиентов и причин их возникновения.
Работа с возражениями, вызванными неуверенностью и сомнениями клиента:
использование аргументации при ответе на возражение - создание списка сильных сторон и преимуществ компании в сложившейся на рынке ситуации (инвестиционные схемы, цены, качество, сроки, гарантии и т.п.).
повторение и усиление техник работы со скрытыми возражениями («зависание» переговоров, клиент не даёт ответ и т.д).
Работа с агрессивно настроенными клиентами.
основные принципы и правила работы с агрессивно настроенными клиентами.
техника гашения агрессии и перевода диалога в конструктивное русло.
определение и использование индивидуальных психологических аспектов клиентов для гашения агрессии.
3. Ведение клиента к подписанию договора.
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
2 полных дня с 10:00 до 19:00
В первый день, с 20:00 до 22:00 общий просмотр к/ф «Переговорщик» с последующим обсуждением и анализом
Каждый участник получает методические материалы
По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|