Корпоративный тренинг Мастер продажи 2.0

 

 

МАСТЕР ПРОДАЖИ 2.0

Специальная практическая  программа Александра Тищука


 

АКТУАЛЬНОСТЬ

А можно ли в продажах обойтись без правил, алгоритмов, законов?
Традиционные «этапы продаж» уже давно не работают и, тем не менее, тренинги продаж, которым исполнился 20 летний юбилей, продолжают основываться именно на них.
На основе каких критериев принимается решение о покупке и сотрудничестве в современном обществе?
Что такое «менталитет покупателя»?
Мы не любим, когда нам что-либо «продают», в то же время допускаем те же ошибки, когда сами выступаем в роли продавца.
Мы с лёгкостью продаем в «повседневной» жизни, вместе с тем, на «работе» это превращается в тяжёлый труд.
Мы определили наиболее значимые навыки, используемые в процессе продажи, и разработали методику обучения этим навыкам с помощью авторских разработок, специальных моделей, современных техник, ролевых игр и упражнений.

 
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Освоить навык результативно противостоять негативным психологическим влияниям в ходе переговоров
Дать участникам конкретные инструменты для выстраивания плодотворной беседы с собеседниками разных типов
Повысить результативность ведения переговоров и эффективность процесса продажи
Овладеть навыками конструктивного поведения в стрессовых ситуациях
Освоить стратегии поведения в условиях дефицита информации
Программа  тренинга создана с учетом условий украинского современного  рынка и особенностей украинского  менталитета
Все примеры, рабочие кейсы, ролевые игры и модели тренинга согласовываются с компанией – заказчиком


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Современные требования к продаже.
5 уровней влияния в переговорах
Основные составляющие «уверенности»
Три закона переговоров
Ключевые навыка успешного продажника
Структура процесса продажи
Вербальная и невербальная составляющая коммуникации с целью продажи
Язык телодвижений; Параметры невербальной коммуникации
Как проводить переговоры и получать удовольствие
Планирование и подготовка продажи
5 стратегий в переговорном процессе

 

ПЕРВЫЙ МОДУЛЬ : КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ
Навык самопродвижения :
 Техника корректировки цели переговоров
 Принцип взаимного обмена в переговорах
 Техника планирования результата. Создание выигрышного образа
 NEW Переговорный контакт.
         Невербальные приемы воздействия
 Влияние цвета на восприятие информации
 Режимы голосового влияния на собеседника; Игра голосом и интонацией
  
          Навык сенситивности :
 Роль самонаблюдения в работе менеджера
 Влияние внутренних установок и опыта на результат продажи
 Развитие навыков правильного считывания информации
 Упражнения для развития способности видеть и слышать собеседника
 Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника
 Практика различных способов поддержания контакта в ходе общения


ВТОРОЙ МОДУЛЬ : МАСТЕР ПРЕЗЕНТАЦИИ. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

Современные требования к созданию интересной презентации
Виды презентации, их особенности и тонкости проведения
Вербальные приемы воздействия на слушателя в ходе презентации
Как и какую информацию покупают?
Развитие навыков управления впечатлением
Феномен человеческого восприятия информации
Понятие высокой энергетики. Шкала высокой энергетики
Развитие навыков определения «искажения информации»
Прямые и косвенные приемы привлечения внимания и воздействия на собеседника
Развитие невербальных каналов убеждения партнера
Овладение техникой защиты от психологического воздействия и манипуляций

ТРЕТИЙ МОДУЛЬ : ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ПЕРЕГОВОРАХ

Основные навыки эмоциональной компетентности
Освоение основных методов психологической защиты
Технология «Психологического айкидо»
Практические задания по отработке техники «психологического    айкидо»
Универсальная техника обработки возражений «Водоворот»
Технология переубеждения собеседника «Точка опоры»
        Методика наращивания и понижения интенсивности эмоционального состояния
Развитие навыка импровизации

ЧЕТВЕРТЫЙ МОДУЛЬ : ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ

Переговорные поединки – это бизнес-симуляции, в которых участники погружаются в реальные рабочие ситуации и вырабатывают эффективные модели поведения на переговорах «под себя».
 Участники поединков получают возможность в течение 10- 20 минут применить  технологии, знания и навыки, полученные на тренинге, путем публичного решения конкретной ситуации с активным оппонентом.
         Проводится видеосъемка с последующим обсуждением и анализом
 
         В ЧЕМ ФИШКА:
 Только практика - никакой теории
 Море драйва, так как каждый переговорщик нацелен только на победу
 Четкая обратная связь каждому участнику поединков, самооценка себя, как переговорщика
 Рекомендации тренера, каждому участнику поединков, что нужно улучшить в технологиях ведения переговоров и продажи. 


ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ   

2 полных дня с 10:00 до  19:00
           
       В первый день, с 20:00 до 22:00 общий просмотр к/ф «Переговорщик» с последующим обсуждением и анализом

      Каждый участник получает методические материалы

      По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности


 

 

Ваши действия?

Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, (067) 504-37-67

 

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПРОДАЖАМ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ДИСТРИБУЦИИ

ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЙ ТРЕНИНГ ПО ПЕРЕГОВОРАМ


 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля