Корпоративный тренинг "КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
«КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ»
(продажи в сегменте В2В)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ – менеджеры по продажам, в сферу компетенций которых входит ведение переговоров разной сложности, а также менеджеры по корпоративным продажам, которые заключают сделки с должностными лицами высокого социального статуса
ЦЕЛИ:
Передать методики ведения переговоров разной сложности (должностное лицо, социальный статус, давление ,провокация и др.)
Овладеть методиками осуществления сегментации целевых рынков с целью выбора грамотного способа осуществления корпоративной продажи
Отработать на практикумах фундаментальные составляющие ведения переговоров в корпоративных продажах
Узнать специфику и проработать «зоны риска» в корпоративных продажах
Создать аргументационную базу для эффективного обоснования возражений в корпоративных продажах
МОДУЛЬ 1: ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ. ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
Холодные звонки. Психологический акцент в холодных звонках
Как мы выходим на нужных людей. Варианты, сложности, ошибки
Первое впечатление «по телефону»
Тембр голоса и темп речи
Фразы, которые нельзя употреблять делая холодный звонок
Самые распространенные ошибки
Критерии эффективности холодных звонков
МОДУЛЬ 2: СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
Виды сегментации
Критерии сегментации в корпоративных продажах
Выбор способов осуществления сделок в корпоративных продажах согласно сегментированию
Обзор целевых рынков
МОДУЛЬ 3: ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ В КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖАХ
Долгосрочные продажи. Особенности переговоров
Продажи при участии 2-х лиц, принимающих решение
Сбор информации об переговорщике, группе переговорщиков
Формулировка целей и «зон риска»
Выработка стратегии и тактики достижения цели переговоров
Ценовые переговоры. Скидки
Давление. Как осуществляется манипуляция
МОДУЛЬ 4: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТЕЙ. МОТИВЫ В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ
Матрица психологических типов
Мотивация к принятию решения
На каком языке говорить с тем или иным типом личности.
Как убедить собеседника
а) использование в речи мотивации клиента
б) использование в речи ценностных слов клиента
Ключевые реплики: интересы собеседника – словесные ориентиры
МОДУЛЬ 5: АРГУМЕНТАЦИОННАЯ БАЗА ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОДАЖ, ВЕДЕНИЯ СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРЫ
Три основных вида аргументации.
Ошибки в аргументации
Какие аргументы и какой вид аргументации будут «работать» на определённый тип клиента по мотивам в принятии решений и какие «работать» не будут
Создание аргументационной базы для корпоративных продаж (согласно самым распространённым возражениям)
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04,
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам
ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|