Корпоративный тренинг "Формирование единого корпоративного вектора"

ТРЕНИНГ-МОДЕРАЦИЯ

«ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО КОРПОРАТИВНОГО ВЕКТОРА»

Как пример приведена программа Виталия Киричека

 

Цель сессии: 
 Сформировать у команды единое видение целей и ценностей компании;
 Создать синергию командных действий;
 Расширить границы стратегического видения и подчеркнуть его важность для развития компании;
 Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании;
 Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы;
 Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений;
 Разработать годовой план внедрения идеологии, как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные;
 Закрепить навыки менеджеров компании при внедрении корпоративной идеологии;
 В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий;

Целевая аудитория:  Собственник(и) бизнеса, ТОР менеджмент компании, молодые перспективные сотрудники.

Продолжительность:   3 дня. 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

Первая часть – «Теоретический блок»:
1. Корпоративная идеология, как источник повышения эффективности работы компании:
 Что такое корпоративная идеология?;
 Пирамида логических уровней;
 Трансформация ценностей в прибыль;
 Виды и отличительные особенности корпоративных идеологий;
 Выбор идеологического фундамента исходя из стадии развития компании;
 Особенности идеологии в современных условиях;

2. Информационный фундамент компании:
 Модель миссии компании;
 Зачем существует компания?;
 Во что верит компания?;
 Корпоративные ценности;
 Правила конкретизации и отцифровки идеологического фундамента компании;

3. Формирование целей организации:
 Целевое моделирование;
 Учет целей всех заинтересованных сторон;
 Магнетизм цели для сотрудников компании;
 Оценка внутренней и внешней среды;
 Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей;
 Конкурентные преимущества и отличительные компетентности заинтересованных сторон организации;
 Основные компоненты декларации предназначения;
 
4. Оценка внешней среды и стадии развития компании при разработке идеологии:
 Структура отрасли;
 Участники отраслевого рынка;
 Анализ привлекательности отрасли;
 Стадии развития компании;
 Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия;
 Оценка идеологического пространства;
 
5. Синемалогия

Вторая часть «Практическая часть»:
1. Создание и формализация:
 Миссии компании;
 Ценностей компании;
 Видения на ... год для компании и отдельных отделов;
 Ключевых показателей эффективности при внедрении идеологии;
 Плана действий на ... год необходимых для внедрения единого корпоративного вектора;
 Создание личного плана развития на ... год



 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

 

ПОСМОТРЕТЬ  ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ 

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua 


Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля