Корпоративный тренинг "Формирование единого корпоративного вектора"
ТРЕНИНГ-МОДЕРАЦИЯ
«ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО КОРПОРАТИВНОГО ВЕКТОРА»
Как пример приведена программа Виталия Киричека
Цель сессии:
Сформировать у команды единое видение целей и ценностей компании;
Создать синергию командных действий;
Расширить границы стратегического видения и подчеркнуть его важность для развития компании;
Определить и довести до восприятия критические факторы успеха компании;
Разработать критерии деятельности организации как единой точной системы;
Определить технологии внедрения и контроллинга стратегических и оперативных направлений;
Разработать годовой план внедрения идеологии, как систему, учитывающую внешние и внутренние переменные;
Закрепить навыки менеджеров компании при внедрении корпоративной идеологии;
В рамках существующей группы людей создать оптимальную структуру взаимодействия между сотрудниками компании для обеспечения дальнейших согласованных действий;
Целевая аудитория: Собственник(и) бизнеса, ТОР менеджмент компании, молодые перспективные сотрудники.
Продолжительность: 3 дня.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Первая часть – «Теоретический блок»:
1. Корпоративная идеология, как источник повышения эффективности работы компании:
Что такое корпоративная идеология?;
Пирамида логических уровней;
Трансформация ценностей в прибыль;
Виды и отличительные особенности корпоративных идеологий;
Выбор идеологического фундамента исходя из стадии развития компании;
Особенности идеологии в современных условиях;
2. Информационный фундамент компании:
Модель миссии компании;
Зачем существует компания?;
Во что верит компания?;
Корпоративные ценности;
Правила конкретизации и отцифровки идеологического фундамента компании;
3. Формирование целей организации:
Целевое моделирование;
Учет целей всех заинтересованных сторон;
Магнетизм цели для сотрудников компании;
Оценка внутренней и внешней среды;
Политика и правила поведения, поддерживающие отличительные компетентности и систему ценностей;
Конкурентные преимущества и отличительные компетентности заинтересованных сторон организации;
Основные компоненты декларации предназначения;
4. Оценка внешней среды и стадии развития компании при разработке идеологии:
Структура отрасли;
Участники отраслевого рынка;
Анализ привлекательности отрасли;
Стадии развития компании;
Ключевые стратегии конкурентного взаимодействия;
Оценка идеологического пространства;
5. Синемалогия
Вторая часть «Практическая часть»:
1. Создание и формализация:
Миссии компании;
Ценностей компании;
Видения на ... год для компании и отдельных отделов;
Ключевых показателей эффективности при внедрении идеологии;
Плана действий на ... год необходимых для внедрения единого корпоративного вектора;
Создание личного плана развития на ... год
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ПОСМОТРЕТЬ ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КОМПАНИЕЙ
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |