Корпоративный тренинг Эффективные продажи новостроя
Эффективные продажи новостроя
Тренинг для менеджеров по продажам
новых квартир, коттеджей, домов
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам новостроя (квартиры, коттеджи)
Цель мероприятия:
•Овладеть техниками работы по телефону - умение задавать вопросы, презентовать, приглашать потенциальных покупателей на просмотр
•Освоить стратегии сбора информации о потенциальном покупателе,мотивах,возможностях покупателя
•Овладеть навыками эффективной презентации компании и предложения на рынке недвижимости
•Освоить техники работы с возражениями
•Обучить участников технологиям закрытия сделки
Актуальность программы
Какие особенности тренингов для тех, кто продаёт недвижимость?
- Традиционные «этапы продаж» здесь не полностью применимы – необходимо учитывать особенности украинского рынка недвижимости.
- Необходимо работать на результат по 2 показателям: количество людей, пришедших в офис (на объект) и количество людей, оформивших сделку
- Необходимо учитывать тенденции рынка – недоверие покупателей, желание сберечь деньги в условиях кризиса, желание купить квартиру максимально выгодно. Умение выделиться на рынке риэлторских агентств , понять мотивы и готовность покупателя, правильно сделать предложение, вовремя перезвонить, уметь назначить встречу, понять , кто потенциальный покупатель, а кто теряет время риэлтора, - по этим и другим критериям – вот основные цели в работе риэлтора
- Также важно то, что покупатель выбирает между рынками вторичной и первичной недвижимости, и грамотное поведение продавца (на всех этапах переговоров) может помочь заинтересованному лицу стать покупателем
- Необходимо отрабатывать такие навыки, как умение заинтересовать и привлечь (на этапе телефонного звонка), понимание мотивов, критериев и возможностей клиента (на этапе переговоров), системная работа с покупателем, особенно с тем, кто не решился на покупку сразу и ушёл «думать», а значит сравнивать, откладывать покупку до лучших времён – и дальше мониторить рынок.
- Для продавца важно быть не только хорошим коммуникатором, но и экспертом в рынке недвижимости, чтобы свежей информацией и правильными аргументами он мог влиять на доверие и готовность покупателя к сделке
Мы определили наиболее значимые навыки, используемые в процессе работы с покупателями недвижимости, и разработали методику обучения этим навыкам с помощью авторских разработок, специальных моделей, современных техник, ролевых игр и упражнений.
Программа
Организация процесса продаж
Современные требования к продаже. Что влияет на решение покупателя в сегменте недвижимости
Цикличность процесса продажи, разные категории покупателей, этапы работы с покупателем, анализ, контроль
5 уровней влияния в переговорах. 3 закона переговоров.
Подготовка к рабочему дню и встречам с покупателями. Техники планирования.
Работа с ключевыми преимуществами компании и объектов недвижимости. Подготовка аргументов. Способы удивить и заинтересовать клиента. Отличия от конкурентов. Имидже компании в сознании потенциальных покупателей. Доверие к фирме, бренду
Первый телефонный звонок
Предварительный разговор с клиентом по телефону. Алгоритм разговора.
Создание выигрышного образа. Режимы голосового влияния на собеседника.
Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону;
Краткая презентация, способная заинтересовать покупателя. Кнопки влияния.
Результаты телефонного звонка.
Ошибки при телефонном звонке и первом разговоре с потенциальным покупателем.
Навык установления контакта с покупателем
Критерии и инструменты установления правильного контакта при продаже. Техники регламента и программирования результата. Развитие навыков правильного считывания информации.
Типология клиентов.
Освоение модели анализа и прогнозирования поведения собеседника
Практика подстройки и различных способов поддержания контакта в ходе общения
Упражнения для развития способности чувствовать собеседника
Информация о клиенте – умение задавать вопросы
Стадия готовности потенциального покупателя
Сознательные и бессознательные мотивы покупателя. «Образ мечты», который есть у покупателя
Второстепенные факторы, которые могут повлиять на решение о покупке
Критерии, по которым будет приниматься решение о покупке
Готовность к покупке
Альтернативы, которые есть у покупателя
Открытые и закрытые вопросы
Баланс между «говорить» и «слушать»
Кто принимает решение, если покупатели пришли вдвоём или семьёй
Презентация квартиры
Современные требования к интересной презентации
Вербальные и невербальные приемы воздействия на собеседника
Как и какую информацию покупают? Фильтрация аргументов – уникальность, уместность, оригинальность, использование информации о конкурентах
Использование мотивов покупателя и свойственных ему слов при проведении презентации. Отзеркаливание
Считывание эмоциональной реакции покупателя
Сигналы готовности к сделке
Работа с возражениями и сомнениями. Торг по цене.
Технология переубеждения собеседника «Точка опоры»
Основные навыки эмоциональной компетентности
Технология «Психологического айкидо». Практические задания по отработке техники «психологического айкидо».
Универсальная техника обработки возражений «Водоворот»
Работа с ценой. Правильное преподнесение информации о цене.
Возможность избежать скидки. Аргументация. Альтернативы скидкам. Кредитование
Завершение сделки.
Способы подведения покупателя к завершению сделки
Алгоритм завершения сделки
Действия по отношению к покупателю, который ушёл «подумать»
Дополнительная информация
ПЕРЕГОВОРНЫЕ ПОЕДИНКИ
На тренинге, в числе таких форм работы как мини-лекции, интерактивное общение, практические задания и упражнения, используется такая форма работы, как переговорные поединки – это бизнес-симуляции, в которых участники погружаются в реальные рабочие ситуации и вырабатывают эффективные модели поведения на переговорах «под себя».
- Участники поединков получают возможность в течение 10- 20 минут применить технологии, знания и навыки, полученные на тренинге, путем публичного решения конкретной ситуации с активным оппонентом.
- Четкая обратная связь каждому участнику поединков, самооценка себя, как переговорщика
- Рекомендации тренера каждому участнику поединков, что нужно улучшить в технологиях ведения переговоров и продажи.
- Море драйва, так как каждый переговорщик нацелен только на победу!!!
- По согласованию с Заказчиком может использоваться видеосъемка с последующим обсуждением и анализом
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
2 тренинговых дня с 10:00 до 19:00
Каждый участник получает методические материалы
По окончанию тренинга выдается именной Сертификат о повышении квалификации в данной сфере деятельности
Заказать тренинг, задать вопросы:
info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, 067 5043767
Подобные тренинги проходили:
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |
|