Корпоративный тренинг для руководителей торговых центров, магазинов
Корпоративный тренинг
для руководителей торговых центров, супермаркетов, магазинов
В современных условиях динамичного развития к руководителям Торговых Центров предъявляются два основных требования: быть продуктивным и быть эффективным. Что это означает? Руководитель, прежде всего, должен быть способным за определенный промежуток времени достигать поставленных целей и качественно использовать имеющиеся в его распоряжении ресурсы.
Один из основных ресурсов руководителя – это сотрудники, которые находятся в его подчинении, команда с которой он идет на достижение поставленных целей.
Продуктивность руководителя зависит от четырех основных составляющих:
• «таланта» сотрудников, т.е. наличие в команде сотрудников с необходимыми знаниями, умениями, навыками. Наличие «талантливых» сотрудников в команде обуславливается навыком руководителя оценивать, подбирать сотрудников и формировать из них команду;
• системы управления сотрудниками. Здесь ведущими являются навыки руководителя формулировать и ставить цели/задачи, расставлять приоритеты, распределять ресурсы, делегировать полномочия, оценивать и задавать контрольные точки проверки, обучать персонал работать по системе стандартов;
• стиля управления – умения руководителя логично излагать свою точку зрения, используя в качестве аргументов факты, а не эмоции, мотивировать своих сотрудников, давать конструктивную обратную связь, поддерживать, поощрять стремление к развитию;
• скорости внедрения инновации. В данном случае ключевыми компетенциями руководителя является умение анализировать информацию, принимать решения, организовывать процессы, внедрять и координировать их.
Исходя из этого, основной целью тренинга по управлению персоналом для руководителей Торговых Центров является развитие и углубление вышеперечисленных компетенций.
Предтрениговая подготовка: проведение тестирования потенциальных участников тренинга на основании знаний, полученных на предыдущем тренинге по данной тематике. Подготовка отчета по результатам тестирования.
Программа тренинга
1. Формирование команды сотрудников Торгового центра
1.1. Профиль должности сотрудника Торгового центра: какими качествами, знаниями, умениями должен обладать сотрудник. Формирование критериев для отбора сотрудника.
1.2. Анализ резюме потенциального кандидата: предварительная оценка кандидата по резюме.
1.3. Подготовка к собеседованию с кандидатом: разработка структуры интервью
1.4. Проведение собеседования: порядок проведения, технологии проведения собеседования, принятие решения по результатам собеседования.
1.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
2. Адаптация и первичное обучение сотрудника Торгового центра
2.1. Процедура адаптации сотрудника Торгового центра: из чего состоит, порядок осуществления.
2.2. Первый рабочий день сотрудника: действия руководителя Торгового центра, оценка результативности.
2.3. Как «новичок» входит в должность: промежуточная оценка, когда и как.
2.4. Когда и как заканчивается испытательный срок. Критерии оценки прохождения сотрудником испытательного срока
2.5. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
3. Мотивация сотрудников: «Где у них кнопка?»
3.1. Факторы мотивации и демотивации сотрудников Торгового Центра
3.2. Ведущие мотивы сотрудников: методы выявления и работы с ними
3.3. Алгоритм мотивации
3.4. Стиль руководства и мотивация сотрудника
3.5. «Хочу и могу» сотрудников Торгового Центра: ситуационное управление
3.6. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
4. Контроль и оценка работы персонала
4.1. Процедура оценки и контроля: периодичность, правила, порядок
4.2. Оценка и контроль сотрудников, как метод нематериальной мотивации
4.3. Ошибки в процедурах оценки и контроля
4.4. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
5. Решение типичных рабочих вопросов: оперативная работа руководителя
5.1. Немного о тайм-менеджменте: планирование рабочего дня руководителя Торгового центра
5.2. Проведение планерок и собраний: зачем, как, оценка эффективности
5.3. Задачи и задания: как давать поручения?
5.4. Обратная связь: как правильно общаться с сотрудниками
5.5. Правила «разбора полетов» по результатам работы
5.6. Поводы для поощрения и наказания
5.7. За что хвалить?
5.8. Создание позитивной рабочей обстановки и работа на сплочение коллектива
5.9. Что делать, если …. (решение кейсовых ситуаций)
Результаты проведённого тренинга для компании:
- развитие определённых менеджерских навыков у участников (обсуждаем с заказчиком, какие именно)
- появление новых специфических знаний у участников
- обратная связь на каждого участника тренингов для руководства компании (при условии участия 10-12 человек в группе)
Ваши действия?
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
Просмотреть:
Просмотреть график открытых тренингов
Хотите больше информации?
позвоните нам!
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |