Корпоративный тренинг «Деловая презентация"
Корпоративный тренинг
«Деловая презентация"
Как пример приведена программа Тамары Скуратовской
Цели тренинга: Улучшить навыки участников тренинга в убеждении и влиянии во время выступлений на презентациях компании и собраниях. Дать участникам эффективные модели поведения во время публичных выступлений.
Методы работы:
Акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых навыков. Каждый участник отрабатывает упражнения со съемкой на видеокамеру и последующим анализом своих достижений и ошибок.
Продолжительность программы: 3 дня.
Содержание программы:
1. Основные принципы и убеждения для ведущего презентацию:
● Принцип результата.
● Принцип обратной связи.
● Принцип гибкости.
2. Подготовка выступления.
• Виды презентации – собрание, обучающая встреча, презентация новых решений компании. Форма, структура, процесс и содержание презентации.
• Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего.
• Исследование среды выступления. Как учесть цели и мотивы сотрудников для достижения целей выступающего.
• Подготовка содержания презентации. Принцип: Аргумент, Причина, Пример, Аргумент, с использованием позиции Мы.
• Выбор вспомогательных средств для презентации. Анализ влияния визуальных материалов во время презентации. Форма, структура, расположение, выбор сообщений.
• Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.
3. Навыки ведения презентации.
• Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
• Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния). Подстройка к ценностям сотрудникам.
• Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
• Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.
4. Навыки работы с аудиторией.
• «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
• Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
• Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.
• Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
• Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
• Работа с возражениями. Общая модель и различные подходы в соответствии с целями ведущего. Использование структуры убеждения.
5. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.
• Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
• Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.
6. Завершение тренинга
• Составление индивидуального плана тренировок для закрепления навыков.
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ
Заказать тренинг, задать вопросы: info@rost.biz.ua (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04
ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ
Просмотреть перечень всех тренингов
Просмотреть график открытых тренингов
| Позвонить: |
(044) 221 85 66 (050) 445 37 04
| |