Корпоративный тренинг «Деловая презентация"

 

Корпоративный тренинг 

«Деловая презентация"

Как пример приведена программа Тамары Скуратовской

 

Цели тренинга:  Улучшить  навыки участников тренинга в убеждении и влиянии во время  выступлений на презентациях компании  и собраниях. Дать участникам эффективные модели поведения во время публичных выступлений.
Методы работы:
Акцент делается на практических упражнениях, которые направлены на приобретение применяемых  навыков. Каждый участник отрабатывает упражнения со съемкой на видеокамеру и последующим анализом своих достижений и ошибок.

Продолжительность программы:   3 дня.

Содержание программы:
1. Основные принципы и убеждения для ведущего презентацию:
●   Принцип результата.
●   Принцип обратной связи.
●   Принцип гибкости.

2. Подготовка выступления.
• Виды презентации – собрание, обучающая встреча, презентация новых решений компании. Форма, структура, процесс и содержание презентации.
• Определение целей. Цели для слушателей и цели для ведущего. 
• Исследование среды выступления. Как учесть цели и мотивы  сотрудников для достижения целей выступающего. 
• Подготовка содержания презентации. Принцип: Аргумент, Причина, Пример, Аргумент, с использованием позиции Мы.
• Выбор вспомогательных средств для презентации. Анализ влияния визуальных материалов во время презентации. Форма, структура, расположение, выбор сообщений.
• Подготовка структуры выступления. Определение последовательности тезисов. Логические переходы между тезисами. Использование примеров и метафор.

3. Навыки ведения презентации.
• Каналы коммуникации. Установление визуального контакта со слушателями.
• Техники создания сильного первого впечатления в начале презентации. Метасообщение (презентация необходимого состояния).  Подстройка к ценностям сотрудникам.      
• Голос, как главный инструмент оратора, и его эффективное использование.
• Основная часть выступления. Тренировка способности привлекательно, логично и убедительно преподнести нужную информацию. Навыки быстрой подстройки к возможной перемене обстоятельств.

4. Навыки работы с аудиторией.
• «Крючки» для привлечения внимания слушателей во время выступления.
• Реакция слушателей, как обратная связь ведущему презентацию. Техники установления двустороннего контакта с публикой.
• Ответы на вопросы слушателей. Типы вопросов. Различные стратегии и хитрости при работе с вопросами из зала.
• Работа с незаинтересованной аудиторией. Способы включения в работу «безразличных» слушателей.
• Утилизация сопротивления. Привлечение группы в позицию «ответственного участника».
• Работа с возражениями. Общая модель и различные подходы в соответствии с целями ведущего. Использование структуры убеждения.

5. Ресурсное состояние перед и во время публичных выступлений.
• Техники достижения уверенности в себе перед выступлением.
• Способы управления своими эмоциями и преодоления волнения перед любой аудиторией.

6. Завершение тренинга
• Составление индивидуального плана тренировок для закрепления навыков.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА
ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ



 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ, РАЗВИТИЮ СПОСОБНОСТЕЙ

 

Просмотреть перечень всех тренингов

Вернуться на главную

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04
 (067) 504 37 67

do_re_mi@ukr.net 

info@rost.biz.ua

 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля