Корпоративный тренинг Активные продажи в розничных магазинах


АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНАХ


ПРОГРАММА ТРЕНИНГА ДЛЯ УПРАВЛЯЮЩИХ, АДМИНИСТРАТОРОВ И ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ МАГАЗИНОВ 

Цели программы:
  Увеличение объемов продаж за счет повышения качества обслуживания клиентов.
  Увеличение количества покупок на число входящих клиентов
  Определить внутренние психологические преграды, ограничивающие динамику формирования лояльности со стороны клиентов. Научиться работать над этими негативными сторонами
  Построение клиент-ориентированного  подхода к продажам
  Создания лояльного отношения клиента к бренду, магазину
  Развитие навыков  профессиональной коммуникации
  Получение практических навыков  и инструментов эффективных продаж
  Повышение  удовлетворённости  в работе торгового персонала
  Отработка приобретенных навыков на практике.

Продолжительность программы:  2-3 дня
 


Программа тренинга:

Факторы, влияющие на личную эффективность в продажах.
  Анализ личных и профессиональных целей. Их конгруэнтность с целями компании;
  Влияние личных ценностей и убеждений на достижение результата;
  Критерии успешности и результативности;
  Стили поведения. Влияние преимущественного стиля поведения на достижение результата;
  Формы внутренней и внешней мотивации. Использование мотивации для увеличения личной эффективности;


Маркетинговый подход к обслуживанию клиентов
  Типы клиентов;
  Что такое "продажа" или в чем отличия от "отпуска" товара;
  Воронка продаж;
  "покупательский трафик" и специфика обслуживания покупателей;
  Активное использование конкурентных преимуществ компании;
  10 ключевых принципов продаж;

Значение коммуникации в продажах

  Вербальные  и невербальные техники создания доверительных отношений;
  Специфические особенности  при передаче и восприятии информации;
  Четыре языка общения (репрезентативные системы);
  Каналы коммуникации (эмоциональный/рациональный) и их влияние на принятие решения о покупке;

Формирование системного подхода к продажам

  Подготовка
 Базовая и психологическая подготовка;
 Знания необходимые для успешной работы;
 Анализ выполнения плановых показателей;
 Планирование личных продаж;

  Установление контакта
 Формирование первого впечатления;
 Вербальные и невербальные приемы начала положительной коммуникации;
 Техники вызова симпатии, доверия, интереса;
 Воронка взаимодействий продавец-покупатель на этапе выявления потребностей;
 Принятие ведущей позиции;

  Выявление и формирование потребностей
 Ведущие мотивы при покупке;
 Приемы выявления потребностей покупателя;
 Типы вопросов и их функциональность;
 Приемы активного слушания;

  Презентация
 Правила и приемы эффективной презентации;
 Техника «СВ» (Свойства и Выгоды товара);
 Эмоции и логика: разумный баланс;
 Вовлеченность в презентацию как залог эффективности;

  Работа с сомнениями и возражениями.
 Причины возникновения возражений. Типы возражений;
 Алгоритм работы с возражениями. Техника переговорного айкидо;
 Секреты аргументации;

  Завершение продажи.
 Фиксация «сигналов покупки». Импульсивные покупки;
 Создание эмоциональных толчков к завершению продажи;
 Методы подведения к продаже и способы ее завершения;
 Продажа сопутствующих товаров.


 


Ваши действия?

 

Заказать тренинг, задать вопросы:  info@rost.biz.ua    (044) 221- 85-66; (050) 445-37-04, 

 

ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по продажам

ПОСМОТРЕТЬ Открытый тренинг по дистрибуции

 

ВЕРНУТЬСЯ В РАЗДЕЛ  КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ ПО ПЕРЕГОВОРАМ, ПРОДАЖАМ

Просмотреть перечень всех тренингов

Просмотреть график открытых тренингов

 

 

        Позвонить:

(044) 221 85 66

(050) 445 37 04  
 (067) 504 37 67


info@rost.biz.ua 

Обратная связь
Kонтактное лицо*:
Телефон*:
E-mail*:
Сообщение*:
* помечены обязательные поля